1
2 марта 2015

В Стамбуле будет построен туннель под Босфором



Ахмет Давутоглу, председатель Правительства Турецкой Республики, представил 27 февраля проект 6,5 километрового туннеля под проливом Босфор в Стамбуле.

Туннель должен соединить Европу и Азию на глубине более 110 метров, и через него будет проходить две автодорожные магистрали и одна железнодорожная. Пересечение Стамбула из западной части города в восточную сократится до 14 минут.

Давутоглу заметил, что этот туннель должен уменьшить нагрузку на мосты через Босфор и максимально сэкономит время пересечения пролива. Аналогов в мире этот проект не имеет. Туннель должен соединить все три аэропорта Стамбула, пройти через главные железнодорожные магистрали и его предполагаемая пропускная способность должна составить 6,5 миллионов пассажиров в год. Премьер-министр Турции также уточнил, что тендер на строительство туннеля будет проходить до 7 июня, а сами строительные работы будут длиться 5 лет. Предварительная стоимость составит 3,5 миллиарда долларов.

Министр транспорта, судоходства и связи Турецкой Республики отметил, что туннель построят с привлечением частного капитала и не должен потребовать бюджетных затрат.

Стамбул является крупнейшим городом в этом регионе с катастрофической транспортной ситуацией. В городе проживает 14 миллионов человек, расположен он на двух берегах пролива Босфор, а соединяет эти два берега лишь два моста и один ж/д туннель «Мармарай», который также был открыт совсем недавно, в 2013 году. В мае 2015 года должно быть закончено строительство третьего моста.

Автор: Станислав С

3 комментария
Паша 2 марта 2015, 22:23 0
Привет Керченскому мосту!
Коля 3 марта 2015, 06:02 0
Вот это да! Трехъярусный туннель под Босфором, это мощно
3 марта 2015, 07:55 0
Вот это да! Если бы еще турки прозрачным этот туннель построили, было бы вообще здорово. Едешь себе в машине на работу, над тобой подводная лодка проплывает или танкер))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы