1
4 сентября 2017

УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»



Ульяновский автозавод в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans-2017 представил новый коммерческий автомобиль УАЗ «Профи» и перспективные модели новой линейки.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, на стенде представлены перспективные модели новой линейки УАЗ «Профи» с широким спектром надстроек, которые позволят удовлетворить самые разные потребности клиентов в сфере перевозок грузов, доставки товаров, осуществления строительных ремонтных работ и т.д.
Промтоварный фургон УАЗ «Профи» с одинарной кабиной и типом привода 4x2 – это универсальный тип фургона, предназначенный для перевозки мебели, стройматериалов, бытовой химии, а также разнообразных напитков и продуктов питания, не требующих особого температурного режима. Данный тип фургона обеспечивает защиту от внешних воздействий и несанкционированного доступа, выполнен из сэндвич-панелей с полупрозрачной крышей. Для надежного крепления перевозки грузов внутри конструкции предусмотрена такелажная рейка.

Многофункциональный фургон УАЗ «Профи» с полным приводом представляет собой фургон арочного типа, установленный на шасси с двухрядной кабиной. Предназначен для перевозки грузов и материалов, может быть оборудован многофункциональной системой в виде полок и стеллажей. Имеет возможность трёхсторонней разгрузки, выполнен на основе сэндвич-панелей. Автомобиль отвечает широким потребностям клиентов для перевозки оборудования и персонала до пяти человек. На его основе могут быть представлены различные специальные типы транспортных средств, например, автомобиль первой помощи для МЧС, автомобиль для выездных бригад, обеспечивающий обслуживание электрических сетей и газопроводов и т.д.

Бортовая платформа с типом привода 4x2 с тентом на удлиненном шасси автомобиля УАЗ «Профи» с однорядной кабиной. Платформа длиной более 4м, с бортами из алюминиевого профиля толщиной 25 мм и разборным каркасом. Напольное покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Скобы для крепления не мешают перемещению груза: 4 напольных петли и 2 на передней усиленной стенке. Передний борт не съемный с защитной решеткой, усиленной трубами, служит опорой для длинномерного груза до 6 м. Каркас тента разборный, тент съемный со светопроникающим белым верхом. Петли бортов оцинкованные.

УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной с типом привода 4x2 — пятиместный автомобиль, оборудованный платформой с откидными бортами из алюминиевого сплава и усиленной передней стенкой, предназначен для безопасной перевозки длинномеров. Напольное покрытие фургона выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым покрытием. Скобы для крепления груза (4 шт.) не мешают перемещению груза при погрузочных работах. Петли бортов оцинкованные.
УАЗ «Профи» с однорядной кабиной с типом привода 4x2, оснащенный бортовой платформой со съемным каркасом (без средних стоек) и тентом, бортами из алюминиевого сплава, усиленной передней стенкой, предназначен для безопасной перевозки длинномерных грузов.

Автомобильный гидроподъемник УАЗ «Профи» на полноприводном шасси с двухрядной кабиной предназначен для перевозки ремонтных бригад городских коммунальных служб и подъема на высоту до 14,7 м для выполнения строительных и электромонтажных работ.

УАЗ «Профи» с бортовой платформой с крано-манипуляторной установкой на полноприводном шасси предназначен для самостоятельной погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов.

Авторефрижератор с типом привода 4x2 представляет собой изотермический фургон объемом 9 куб.м. с дополнительно установленным холодильным оборудованием, предназначенный для перевозки продуктов питания и прочих товаров, требующих поддержания заданного температурного режима в интервале от -200С до +50С.

Все автомобили оснащены новым поколением надежного бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации отечественных коммерческих автомобилей. Новый двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства, обеспечивает дополнительную топливную эффективность.

На старте продаж потребителям будет предложена заднеприводная версия с двумя типами платформ, грузоподъемность которых составит до 5 европаллет. УАЗ «Профи» в комплектации «Стандарт»будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649 тыс. рублей.

Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тыс. рублей, включает в себя кондиционер, охранную сигнализациюс дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему(MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.

На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Фото: zr.ru Источник: autostat.ru

14 комментариев
Аркадий Плюшевый 9 апреля 2018, 15:32 0
Подвесной подшипник – это не единственное сомнительное решение, которое стали использовать на Профи. Однолистовые рессоры на Профи неэффективны, Зеркала не дают достаточного обзора при этом у них большой люфт. Ручки открытия дверей, взятые ещё с буханок, становятся ломкими на морозе. Извечная болезнь УАЗов — это коррозия и никаких изменений тут нет.
Максим Андреев 21 августа 2018, 12:18 0
уаз в последнее время все делает для показухи. когда была выставка обычного профи, он стоял на штампах, а на гибрид они поставили литье, опять же для показухи, на деле же никакого функционала у машины нет www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA, что огорчает, ведь за такие деньги хочеться нормальную машину
Петр Архангельский 13 апреля 2018, 12:19 0
Не думаю, что какие то модификации для разнообразия выполнения задач улучшат эту машину. База то одна и та же, а ее как мне кажется даже и пытаться улучшить не будут, а то что машина будет с будкой или краном все равно не даст ей возможность выдержать даже свою грузоподъемность для нормальной работы, так же как и предшественника, на который при полной загрузке без слез смотреть невозможно.
Виктор Делакруа 18 апреля 2018, 10:21 0
Кабина Патриота используемая в Профи неудобная и не подходит для езды в ней 24/7, жёсткое сиденье и проблемы с управляемостью заставляют вцепиться в баранку только что не зубами, а перетряхивание на каждой кочке делает езду в Профи ужасно нервной, так же мешает расслабиться поясничный подпор в сиденье которой добавляет дискомфорта.
Иван Карпов 26 апреля 2018, 10:05 0
“опираются именно на фермеров и прочих мелких сельхозпредпринимателей”, а значит климатические условия использования Профи будут не самые лучшие, а антикоррозийная защита у УАЗ не то чтобы плохая её попросту нет, а значит гнить машина начнёт очень быстро, запчасти же для Профи хоть и базируются на Патриоте, да вот только были изменены за счёт чего новых запчасти будут дороже и их не будет в наличии. Да и где взять в сельхозместности магазин запчастей. А с расходом Профи так фермеры будут избегать пользования им, “корова которая не даёт молока” вот что такое Профи
Владислав Андреев 17 августа 2018, 14:54 0
Василий Аркашин 17 августа 2018, 15:00 0
да не один фермер не посмотрит даже на профи, опираясь даже на цену -800 тысяч для среднего и малого хозяйства это не так уж и мало, фермер с крупным хозяйством на профи уже не посмотрит www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA. да и зачем тогда было говорить про 1,5 тонны грузоподъемности а потом опираться на фермеров подразумевая что они не будут возить такие грузы?
Василий Лютый 10 мая 2018, 10:47 0
Никаких перспектив Профи не представлял и не будет представлять, максимум, что с ним сделает УАЗ, это впихнет его во всевозможные госзакупки, чтоб бабло попилить с чиновниками. Адекватный человек никогда не додумается потратить кучу денег на это позорище.
Геннадий Зеленый 22 мая 2018, 10:42 0
Профи не может быть перспективным ни в каком виде. Пародия на ГАЗель возможно бы вышла, если хоть что-то соответствовало бы тому, что говорят о своем выкидыше УАЗовцы. Кабина Патриота, в которой должны ездить трое, вызывает сомнение.
Василий Аркашин 21 августа 2018, 12:10 0
уаз сделали лишь бы было, о чем-то новом они и не задумывались, слепили из того что было, так и сдуваются когда то крупные бренды, а сейчас уаза и на улице не видно www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Владислав Андреев 8 августа 2018, 10:07 0
профи совсем не предназначен для повседнева, старый двигатель, после 10 тысяч км стало течь масло, рессоры при загрузка свыше 1000 кг прогибаются сильно, ехать страшно + добавим к этому огромный расход ( 20- 25 л), хотя обещали около 11 л, одно разачарование с ним вышло www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ, добавим к этому слабую сварную раму
Константин Липатов 11 октября 2018, 18:15 0
в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
Анатолий Кривценков 25 декабря 2018, 18:42 0
Все что про него говорят, типа он маневренный, вместимый, с повышенной проходимостью, все это чушь собачья. Какая маневренность с такой рамой и кузовом, в городе не развернешься, угол разворота огромный. По бездорожью тоже особо на нем по поездишь, встрянешь в первой же луже или, что еще хуже, на пузо сядешь, в колею на нем влететь, как не фиг делать. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
Максим Скворцов Вчера в 20:28 0
На сколько помню, руководство завода еще в 2012 году обещало целиковую кабину кузова и раму цельнометаллическую, без сварки, наверное забыли про обещание) Новую раму сделать ну совсем ведь не сложно, а сколько проблем с ней исчезнет. А если к этому еще и двускатные колеса установить и усилить рессоры, то может он и на машину станет похож, вот только нам о таком остается только мечтать) www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Русков
    Физ. лицо

    Сначала бы доделали одну машину, а потом брались за другую. Для начала усилили бы раму и рессоры, чтобы действительно можно было нагрузить 1,5 тонны. Старый профи не хотят покупать, а этот и подавно не будут.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Скворцов
    Физ. лицо

    На сколько помню, руководство завода еще в 2012 году обещало целиковую кабину кузова и раму цельнометаллическую, без сварки, наверное забыли про обещание) Новую раму сделать ну совсем ведь не сложно, а сколько проблем с ней исчезнет. А если к этому еще и двускатные колеса установить и усилить рессоры, то может он и на машину станет похож, вот только нам о таком остается только мечтать) www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Максим Скворцов
    Физ. лицо

    Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Круглов
    Физ. лицо

    повышение тарифов на перевозимый груз

    Стала известна дата индексации тарифа "Платона"
    0
    Сергей Ковчан
    ООО Лайт Скай

    Отличная компания, всем рекомендую

    Новые автопоезда "ТРАСКО"
    0
Прямой эфир