1
4 сентября 2017

УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»



Ульяновский автозавод в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans-2017 представил новый коммерческий автомобиль УАЗ «Профи» и перспективные модели новой линейки.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, на стенде представлены перспективные модели новой линейки УАЗ «Профи» с широким спектром надстроек, которые позволят удовлетворить самые разные потребности клиентов в сфере перевозок грузов, доставки товаров, осуществления строительных ремонтных работ и т.д.
Промтоварный фургон УАЗ «Профи» с одинарной кабиной и типом привода 4x2 – это универсальный тип фургона, предназначенный для перевозки мебели, стройматериалов, бытовой химии, а также разнообразных напитков и продуктов питания, не требующих особого температурного режима. Данный тип фургона обеспечивает защиту от внешних воздействий и несанкционированного доступа, выполнен из сэндвич-панелей с полупрозрачной крышей. Для надежного крепления перевозки грузов внутри конструкции предусмотрена такелажная рейка.

Многофункциональный фургон УАЗ «Профи» с полным приводом представляет собой фургон арочного типа, установленный на шасси с двухрядной кабиной. Предназначен для перевозки грузов и материалов, может быть оборудован многофункциональной системой в виде полок и стеллажей. Имеет возможность трёхсторонней разгрузки, выполнен на основе сэндвич-панелей. Автомобиль отвечает широким потребностям клиентов для перевозки оборудования и персонала до пяти человек. На его основе могут быть представлены различные специальные типы транспортных средств, например, автомобиль первой помощи для МЧС, автомобиль для выездных бригад, обеспечивающий обслуживание электрических сетей и газопроводов и т.д.

Бортовая платформа с типом привода 4x2 с тентом на удлиненном шасси автомобиля УАЗ «Профи» с однорядной кабиной. Платформа длиной более 4м, с бортами из алюминиевого профиля толщиной 25 мм и разборным каркасом. Напольное покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Скобы для крепления не мешают перемещению груза: 4 напольных петли и 2 на передней усиленной стенке. Передний борт не съемный с защитной решеткой, усиленной трубами, служит опорой для длинномерного груза до 6 м. Каркас тента разборный, тент съемный со светопроникающим белым верхом. Петли бортов оцинкованные.

УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной с типом привода 4x2 — пятиместный автомобиль, оборудованный платформой с откидными бортами из алюминиевого сплава и усиленной передней стенкой, предназначен для безопасной перевозки длинномеров. Напольное покрытие фургона выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым покрытием. Скобы для крепления груза (4 шт.) не мешают перемещению груза при погрузочных работах. Петли бортов оцинкованные.
УАЗ «Профи» с однорядной кабиной с типом привода 4x2, оснащенный бортовой платформой со съемным каркасом (без средних стоек) и тентом, бортами из алюминиевого сплава, усиленной передней стенкой, предназначен для безопасной перевозки длинномерных грузов.

Автомобильный гидроподъемник УАЗ «Профи» на полноприводном шасси с двухрядной кабиной предназначен для перевозки ремонтных бригад городских коммунальных служб и подъема на высоту до 14,7 м для выполнения строительных и электромонтажных работ.

УАЗ «Профи» с бортовой платформой с крано-манипуляторной установкой на полноприводном шасси предназначен для самостоятельной погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов.

Авторефрижератор с типом привода 4x2 представляет собой изотермический фургон объемом 9 куб.м. с дополнительно установленным холодильным оборудованием, предназначенный для перевозки продуктов питания и прочих товаров, требующих поддержания заданного температурного режима в интервале от -200С до +50С.

Все автомобили оснащены новым поколением надежного бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации отечественных коммерческих автомобилей. Новый двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства, обеспечивает дополнительную топливную эффективность.

На старте продаж потребителям будет предложена заднеприводная версия с двумя типами платформ, грузоподъемность которых составит до 5 европаллет. УАЗ «Профи» в комплектации «Стандарт»будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649 тыс. рублей.

Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тыс. рублей, включает в себя кондиционер, охранную сигнализациюс дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему(MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.

На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Фото: zr.ru Источник: autostat.ru

69 комментариев
Аркадий Плюшевый 9 апреля 2018, 15:32 0
Подвесной подшипник – это не единственное сомнительное решение, которое стали использовать на Профи. Однолистовые рессоры на Профи неэффективны, Зеркала не дают достаточного обзора при этом у них большой люфт. Ручки открытия дверей, взятые ещё с буханок, становятся ломкими на морозе. Извечная болезнь УАЗов — это коррозия и никаких изменений тут нет.
Максим Андреев 21 августа 2018, 12:18 0
уаз в последнее время все делает для показухи. когда была выставка обычного профи, он стоял на штампах, а на гибрид они поставили литье, опять же для показухи, на деле же никакого функционала у машины нет www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA, что огорчает, ведь за такие деньги хочеться нормальную машину
Петр Архангельский 13 апреля 2018, 12:19 0
Не думаю, что какие то модификации для разнообразия выполнения задач улучшат эту машину. База то одна и та же, а ее как мне кажется даже и пытаться улучшить не будут, а то что машина будет с будкой или краном все равно не даст ей возможность выдержать даже свою грузоподъемность для нормальной работы, так же как и предшественника, на который при полной загрузке без слез смотреть невозможно.
Виктор Делакруа 18 апреля 2018, 10:21 0
Кабина Патриота используемая в Профи неудобная и не подходит для езды в ней 24/7, жёсткое сиденье и проблемы с управляемостью заставляют вцепиться в баранку только что не зубами, а перетряхивание на каждой кочке делает езду в Профи ужасно нервной, так же мешает расслабиться поясничный подпор в сиденье которой добавляет дискомфорта.
Армен Аркашин 14 августа 2019, 14:42 0
Вот да, согласен с вами + даже не то что он жесткий, в нем банально укачивает и косяков по сборке куча, вот что у меня было Your text to link...
Иван Карпов 26 апреля 2018, 10:05 0
“опираются именно на фермеров и прочих мелких сельхозпредпринимателей”, а значит климатические условия использования Профи будут не самые лучшие, а антикоррозийная защита у УАЗ не то чтобы плохая её попросту нет, а значит гнить машина начнёт очень быстро, запчасти же для Профи хоть и базируются на Патриоте, да вот только были изменены за счёт чего новых запчасти будут дороже и их не будет в наличии. Да и где взять в сельхозместности магазин запчастей. А с расходом Профи так фермеры будут избегать пользования им, “корова которая не даёт молока” вот что такое Профи
Владислав Андреев 17 августа 2018, 14:54 0
Василий Аркашин 17 августа 2018, 15:00 0
да не один фермер не посмотрит даже на профи, опираясь даже на цену -800 тысяч для среднего и малого хозяйства это не так уж и мало, фермер с крупным хозяйством на профи уже не посмотрит www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA. да и зачем тогда было говорить про 1,5 тонны грузоподъемности а потом опираться на фермеров подразумевая что они не будут возить такие грузы?
Василий Лютый 10 мая 2018, 10:47 0
Никаких перспектив Профи не представлял и не будет представлять, максимум, что с ним сделает УАЗ, это впихнет его во всевозможные госзакупки, чтоб бабло попилить с чиновниками. Адекватный человек никогда не додумается потратить кучу денег на это позорище.
Геннадий Зеленый 22 мая 2018, 10:42 0
Профи не может быть перспективным ни в каком виде. Пародия на ГАЗель возможно бы вышла, если хоть что-то соответствовало бы тому, что говорят о своем выкидыше УАЗовцы. Кабина Патриота, в которой должны ездить трое, вызывает сомнение.
Василий Аркашин 21 августа 2018, 12:10 0
уаз сделали лишь бы было, о чем-то новом они и не задумывались, слепили из того что было, так и сдуваются когда то крупные бренды, а сейчас уаза и на улице не видно www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Владислав Андреев 8 августа 2018, 10:07 0
профи совсем не предназначен для повседнева, старый двигатель, после 10 тысяч км стало течь масло, рессоры при загрузка свыше 1000 кг прогибаются сильно, ехать страшно + добавим к этому огромный расход ( 20- 25 л), хотя обещали около 11 л, одно разачарование с ним вышло www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ, добавим к этому слабую сварную раму
Константин Липатов 11 октября 2018, 18:15 0
в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
Анатолий Кривценков 25 декабря 2018, 18:42 0
Все что про него говорят, типа он маневренный, вместимый, с повышенной проходимостью, все это чушь собачья. Какая маневренность с такой рамой и кузовом, в городе не развернешься, угол разворота огромный. По бездорожью тоже особо на нем по поездишь, встрянешь в первой же луже или, что еще хуже, на пузо сядешь, в колею на нем влететь, как не фиг делать. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
Максим Скворцов 17 января 2019, 20:28 0
На сколько помню, руководство завода еще в 2012 году обещало целиковую кабину кузова и раму цельнометаллическую, без сварки, наверное забыли про обещание) Новую раму сделать ну совсем ведь не сложно, а сколько проблем с ней исчезнет. А если к этому еще и двускатные колеса установить и усилить рессоры, то может он и на машину станет похож, вот только нам о таком остается только мечтать) www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
Максим Сафронов 19 января 2019, 19:31 0
Сырой автомобиль, слабая подвеска, при перевозке заявленных 1,5 тонны через 3-5 рейсов рессоры просто просаживаются! Салон тесный, максимум с собой можно взять еще одного человека даже в 2х рядной кабине. О какой работе на нем может быть речь? Только если для себя брать, так тогда уже проще соболя взять и не париться!
Максим Слепаков 9 февраля 2019, 15:26 0
Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Владимир Грачевский 21 февраля 2019, 19:23 0
Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Дмитрий Сухоруков 24 февраля 2019, 19:24 0
Какой же он коммерческий грузовик с такой длинной мордой и огромным расходом? Для УАЗа-то он конечно коммерческий, они бабло гребут и от продажи машин и от продажи запчастей на эти машины, которые уже через месяц использования покупать приходится. А вот для владельцев он никакой выгоды не несет, одни расходы и головную боль, лучше уж совсем без машины, чем с такой…https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
Петр Рестов 26 февраля 2019, 11:30 0
Расход у УАЗ Профи крайне неэкономичный. Груженный под тонну он кушает 22-25 литров на 100 км. Купив недорогой автомобиль, очень много потратите денег на его обслуживание и топливо.
Максим Худов 15 марта 2019, 16:49 0
Очень и очень проблемный автомобиль, доработок ещё тонна требуется, от замены стоковой резины, до установки ГБО, а толку с этого, машина и так 900 тысяч, доработок на 200, работать она серьёзно не способна, хорошо если хоть в минус уходить не будет, а то в плюс то уже чудо для Профи. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Максим Андреев 30 сентября 2019, 14:17 0
что вы еще хотели от грузовика который должны были лет 10 назад выпустить, а выпустили в 2019, конечно он не зайдет никому www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
Руслан Шпак 26 марта 2019, 20:13 0
Этот новый движок ZMZ – всего лишь доработанный 409ый, который стал жрать бенза еще больше, чем раньше, да еще и 95 ему подавай. Улучшение провели в какую-то неправильную сторону, вроде он должен был стать надежней и экономней, а получилось наоборот, странное решение инженеров. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Валерий Яковлев 30 марта 2019, 13:53 0
Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
Никита Бархиев 6 мая 2019, 11:54 0
На базе КАРГО он. Но сути это не меняет. Разве что в худшую сторону. В интернете много информации, о том что никакая машина. Очень много недоработок. И как то вообще не продумана конструкция. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Павел Каримов 24 мая 2019, 18:34 0
Машина нравилась до первой поломки. Коробка передач гремит как дешевый кухонный комбайн, т.к такая нагрузка совершенно для нее не предназначена, мало того, что приходиться тянуть свой вес так еще и груз. Из-за плохой шумоизоляции в кабине находится не комфортно. www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
Федор Котоврасов 4 июня 2019, 11:01 0
Автомобиль не очень. раздатка шумная, управления как такового нет, груженой машина вообще не управляема, рулевая отвратительная. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Николай Чертков 14 июня 2019, 14:26 0
После покупки, нужно много чего дорабатывать и однозначно в первую очередь переводить на газ, потому что с таким бешеным расходом, будешь только на бензин работать. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
Иван Спирин 21 июня 2019, 11:36 0
Ценник прям завышают этот автомобиль, только непонятно за что?! Взяли патриот отрезали и установили кабину. Салон тесный, кузов до жути не удобный. Гниет у этой машине все и везде. www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
Тимур Топраков 24 июня 2019, 09:16 0
Я не понимаю, если стандартная база не выдерживает заявленной массы, как же они будут возить все эти нагромождения? Не думаю что это будут надежные машины.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Родион Раманов 8 июля 2019, 10:22 0
За машину просят хорошую сумму, а вот качества хорошее не хотят делать. Не машина, а большая проблема. Много дорабатывать нужно самому. В тот же самый салон нужно неплохо вложиться. Уже не говорю про рессоры, которые после одной тонны все трещат, о никаких 1.5 тонны речи не может идти. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Виталий Гашута 18 июля 2019, 13:05 0
Как и патриот те же самые проблемы, особенно КПП. Ко всему этому комфорт недоработан, на все сэкономили. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Тимур Сафаров 7 августа 2019, 14:05 0
Ой, батюшки, хоть раз честно показывали конечный вариант профи) а именно полумашину www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
Виктор Петряков 8 октября 2019, 09:23 0
никому не советую профи для бизнеса, машина чисто для деревни сойдет, в городе на нем делать нечего www.youtube.com/watch?v=EW9UsZvvqNk
Александр Плякин 21 августа 2019, 10:36 0
Вот эт да www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ я такого давно не видал, чтоб рама сломалась. Уж это-то надеюсь научит уаз рамы делать цельными, а не свареными кусками
Константин Севастьянов 5 сентября 2019, 13:40 0
Этого стоило ожидать
то как себя вели хотя бы рессоры уже намекает, что далеко не все проработано в профике

www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
Роман Бородавкин 17 сентября 2019, 09:58 0
Ну и шлак, товарищи. Цена ценой, но хоть бы сборка была добротной, а не такое. Будто собирали ее мыши складские, пока те кто должен был собирать — бухали.https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Юлий Ленин 26 сентября 2019, 17:06 0
какой там 650, уже под 800к стоит, а до сих пор черти чо ломающееся! мошенники! www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
Сергей Мишутин 7 октября 2019, 15:46 0
Гляньте чё тут говорят…
www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
Тимур Сафаров 14 октября 2019, 13:58 0
Зажали даже газовые упоры сделать на всех моделях. Так газовые упоры сделали «роскошью» для «счастливых» влаельцев модели «комфорт»
Остается гадать, не сэкономили ли на материалах. Хотя чего гадать: www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
Анатолий Демешев 22 октября 2019, 09:25 0
под работу ее так и не заточили, даже тупо тент не снимешь, потому что он пронизан проводами для габариток впереди. че там, даже борт сам не раскроеш, только если у тебя руки не метр каждая, и то если силенок хватит. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE
Андрей Якимов 22 октября 2019, 10:19 0
перспективы у него есть, только не слышал ни разу чтобы кто то делал гибридный грузовик. вы представляете какие нужны мощности? чтобы нормально ездить как раз весь кузов нужно аккумуляторами заполнить, тогда поедет, только стоить это будет уже не 800 тысяч, а под 2 миллиона www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
Сергей Мишутин 28 октября 2019, 17:17 0
Глянул обзор, во многом согласен с автором www.youtube.com/watch?v=g41vfrGnf54
Максим Андреев 11 ноября 2019, 15:19 0
ну если вы делаете задний привод, сделайте спарку, это ж не легковушка, нужна управляемость ему, устойчивость на дороге, сцепление, а
без спарки он рулится ну никак просто на дороге www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
Михаил Фролов 15 ноября 2019, 19:44 0
Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Владимир Грачевский 24 ноября 2019, 14:32 0
С такой стоимостью он должен работать безукоризненно, а по факту он как ведро с дырявым дном. Машина постоянно ломается, особенно кустарная проводка бесит, то и дело окисляются провода и тут и там обрываются, чувствуется заводское «качество». www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
Миша Клюквин 25 ноября 2019, 13:34 0
расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
Кирилл Балыков 25 декабря 2019, 19:54 0
Интересно, какова себестоимость этого недоразумения, рублей 200? По-сути, нового ничего не привнесли в эту модель, собрали из того, что на складах пылилось, сборная солянка какая-то. www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
Андрей Тодасов 13 января 2020, 17:10 0
Работать на ней только пока она на гарантии, после начинается. У нас на рабочем профи через 5 тысяч пробега перебрали коробку, через 7 тысяч поменяли рессоры, из-за их заявленного груза! Не вывозит он такое. www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
Юрий Филатов 16 января 2020, 20:16 0
О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
Андрей Павленко 30 января 2020, 21:09 0
Отличная машина, если на ней не работать, а только любоваться, желательно издалека, чтобы косяков видно не было, а для работы лучше что-нибудь нормальное приобрести. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Сергей Чайковский 4 февраля 2020, 19:43 0
Плохо, когда собственного автопрома в стране толком нет и везут некачественные машины куда только могут раз дома не берут. Обидно и стыдно за наши машины. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Markus Ivanov 14 февраля 2020, 17:30 0
Перспективный? Какая-то солянка из прошлых модулей, движок устарелый, рама сварная… На тонне загрузки из заявленных 1.5 т рессоры выгибаются уже, о чем вообще речь… www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
Максим Поречников 22 февраля 2020, 15:22 0
Там рама сделана каким то птушником с похмелья походу, а они ещё и детский автобус на базе этого выпускают. Как можно вообще делать сварную раму для автобуса в котором планируют перевозить детей, это же их безопасность www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s Капец…
Петр Левушкин 24 февраля 2020, 13:44 0
Сразу надо отметить что рама очень тонкая, а то что они наварили ещё один листик ещё больше проблем создаёт, полая рама в которой постоянно будет влага скапливаться, так себе идея. УАЗ ни в какую не хочет развиваться, топчатся на одном месте. www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
Андрей Петренко 24 февраля 2020, 13:59 0
тут из того что получилось это с огромной натяжкой внешний вид и подогрев лобового, всё! www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI в остальном не то что для мелкого бизнеса, даже для бытовых нужд строго будешь в минус идти. выходит из строя всё, аппетиты что капец, и довершает всё отвратительное качество.
Сергей Кузнецов 3 марта 2020, 13:43 0
Для работы он так нам и не подошел может если бы всяких косячных мелочей было поменьше, то мы бы нашли куда его приспособить, а так даже не стали с ним возится.https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Денис Ставрович 5 марта 2020, 21:04 0
Через месяц после покупки рама лопнула, даже ничего особо повозить не успел, грузил не больше 600 кг. Кое как добился от дилера ремонта по гарантии, доказали брак. А вот у некоторых с гарантией не так гладко, как у меня складывалось. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
Александр Новиков 17 марта 2020, 11:05 0
Да минусы его можно долг перечислять. Превратили Патриота в неведомого Франкенштейна и назвали его профи, а нам потом с его косяками разбираться. Плохо очень плохо господа из уаза. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Вадим Балычев 19 марта 2020, 21:57 0
Никто уже давно не использует сварку для крепления рамы, все делают ее либо на болтах, либо на клепках, потому что знают, сварка долго не продержится с постоянными нагрузками, а вот УАЗу плевать, варили и будут варить. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
Максим Родионов 29 марта 2020, 18:54 0
Если посмотреть огромное количество видео обзоров, то все становится предельно понятно почему он так и не стал пользоваться популярностью.https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Федор Щукин 30 марта 2020, 20:35 0
Вчера друг рассказывал, он на эвакуаторе работает. Забирал УАЗ Профи, машина посреди дороги умерла, ни с того ни с сего, тащили на сервис. Там предварительно сказали, что скорее всего движку хана, а машине и полугода нет. И это не первый случай, о котором я слышу, в инете на эту тему роликов куча. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
Mauricio N 14 мая 2020, 23:13 0
Лучше старую доработайте, а потом новые придумывайте! Качество у проф и просто ужасное, он и 700 тысяч не стоит, больше вложить в него придется что бы превратить в нормальный авто. Рама ржавеет с первого дня, мост передний запотел после 10 тысяч. Коробка тугая, приходится поднапрячся что бы включить передачу. Маневренность никакая. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
Максим Сафронов 19 мая 2020, 23:54 0
Ульяновцам бы качество у профb подтянуть, а не разработками заниматься. Раму поменять нужно и удлинить, а то детский сад какой-то, поставили с патриота, пару усилений наварили и кричат о каких-то 1,5 тоннах. Расход туда же, 18л это просто жесть. Задумка неплохая, но вот выпустили полностью сырую машину, даже ценник ниже конкурентов не спасает ситуацию. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
Eric001 Bud 25 мая 2020, 21:31 0
Ох, страшно подумать, что дальше у ульяновцев получится. Им бы для начала профи до ума довести, а потом уже что-то выдумывать. И на их месте я бы начал с рамы, ставить раму легковухи на грузовик это не серьезно, она и год не отходит с 1,5 тоннами, а учитывая как у нас народ любит перегружать и удлинять то и пол года! www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=
Андрей Витебский 26 мая 2020, 15:39 0
Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk
Юрий Кузнецов 8 июня 2020, 22:40 0
Во как они так собирают, что он разваливаться начинает через полгода работы, мне интересно! Старые уазики хоть и ломались, но они ездили и груз возили исправно, а в этот фургон больше тонны грузит страшно, так и ждёшь что рама лопнет. www.youtube.com/watch?v=EW9UsZvvqNk
Балу Алнксандров 28 июня 2020, 13:58 0
И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Олег Ясин 24 сентября 2020, 16:42 0
После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы