1
8 сентября 2017

Вес и габариты в Нижегородской области под контролем



При участии «Ростелекома» в Нижегородской области проверили на точность комплексы ВГК. Тестовые испытания были необходимы для сверки весогабаритных показателей стационарных и мобильных весов на постах ВГК в связи с большим количеством обращений от перевозчиков. Инициатором выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области совместно с Центром безопасности дорожного движения.

Объектами для исследований стали два большегрузных транспортных средства: тентованная платформа и автоцистерна. Первый из объектов представлял интерес с точки зрения нежестких контуров габаритов, второй с переменным центром тяжести – с точки зрения распределения нагрузки на оси во время движения. В результате проверки контрольные замеры показали, что измерительные рамки на постах весогабаритного контроля работают корректно.

Важно отметить, что измерение параметров веса и габаритов большегрузных транспортных средств осуществляется в автоматическом режиме, что позволяет исключить так называемый человеческий фактор с возможностью каких-либо манипуляций или неправомерных действий со стороны заинтересованных лиц.
Информация, зафиксированная на постах, поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) по защищенным каналам связи и обрабатывается непосредственно в центре.

Говорит заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сергей Сучков:
— На сегодняшний день на территории Поволжья мы смогли внедрить комплексную автоматизированную систему ВГК в Нижегородской области, а в Оренбургской и Саратовской областях работают автоматические посты весового контроля. Проект, реализованный в Нижегородской области, в значительной степени повысит безопасность дорожного движения и сохранит качество дорожного полотна за счет объективного контроля нормативов грузового транспорта по массе и габаритам. Как показали испытания, все данные, получаемые в системе, максимально корректны, а распространяемый в связи с этим проектом негатив — лишь мнение недобросовестных грузоперевозчиков.

Комплексная система весогабаритного контроля создана для решения задач по увеличению срока службы дорожного покрытия и поддержания эксплуатационных характеристик автомобильных дорог на основе обобщения и анализа данных о суммарной нагрузке, создаваемой транспортными средствами. Проект также обеспечивает соблюдение действующего законодательства и привлечение к ответственности нарушителей правил движения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.

Система производит измерения параметров транспортного средства независимо от направления и полосы движения. Дополнительно на комплексах установлены средства фотовидеофиксации нарушения ПДД в части скоростного режима, выезда на встречную полосу и движения по обочине. У компонентов системы единое централизованное управление и единая техническая поддержка.

Фото: tsn24.ru Источник: ulbusiness.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир