1
8 сентября 2017

Движение грузов по коридору Россия – Монголия – Китай будет развиваться стремительно



Уверен координатор по международному транспорту FM Logistic Руслан Мухамеджанов. Движение по экономическому коридору Россия – Монголия – Китай откроется в 2018 году. По его словам, несмотря на кризис, Монголия активно расширяет возможности по доставке. «К тому же там растет потребление электроники и бытовой техники, продуктов питания из стран СНГ, не говоря уже о промышленном оборудовании для добычи полезных ископаемых», – поясняет эксперт.

Он отмечает, что также вырос экспортный поток сырья и мяса. «Запуск коридора Россия – Монголия – Китай в полную силу позволит сократить расходы как операторов, так и грузовладельцев, и сроки доставки грузов в связи с уменьшением расстояния. Что касается возможной конкуренции авто- и железнодорожного транспорта, то у РЖД есть несомненное преимущество в грузоподъемности и независимости от погодных условий», – комментирует Р. Мухамеджанов.

Напомним, что программа создания экономического коридора Россия – Монголия – Китай была подписана лидерами трех стран в рамках саммита Шанхайской организации сотрудничества в Ташкенте в июне 2016 года.

Фото: kiselnikov.com Источник: РЖД-партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Армен Аркашин
    ИП Армен

    Вот да, согласен с вами + даже не то что он жесткий, в нем банально укачивает и косяков по сборке куча, вот что у меня было Your text to link...

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Леонид Мутагаров
    Физ. лицо

    Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Антон Спиридонов
    Физ. лицо

    замечательно, теперь зарядку, а не пистолет, придется придерживать, Пока профи будет заряжаться) www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир