1
9 сентября 2017

Бутик для дальнобойщика: что носят водители грузовиков в Европе и России



Мотор-шоу «Comtrans» не совсем верно считать выставкой коммерческой техники. Это полноценный международный автосалон грузовиков. И поскольку на подобных мероприятиях принято рисовать мир в мечтательном блеске, приукрашивая действительность, то помимо невероятной красоты грузовиков и таких же завораживающих прицепов, надстроек и оборудования, автозаводы обязательно включают в экспозиции фирменную атрибутику, одежду и аксессуары, оформляя их в виде бутиков: Mercedes boutique, MAN Collections, Volvo Trucks, SCANIA shop, Renault Boutique.

Портал «АвтоВзгляд» заглянул в эти очень аккуратненькие магазинчики с одеждой и редкими сувенирами, чтобы в очередной раз убедиться: здесь выложен показательный ассортимент того, во что одеты дальнобойщики разных стран.
Либо должны быть одеты, соответствуя бренду.



Ушанка от Mercedes

Лучше всех к России подготовлен немецкий дальнобойщик, одевающийся в бутике Mercedes. Помня наши зимы, автопроизводитель предусмотрел в коллекции полноценную ушанку. На искусственном меху, практичного черного цвета и без логотипов, что позволит водителю затеряться толпе.
Тренировочных костюмов в коллекции нет, зато предлагаются клетчатые рубашки и модные куртки трех фасонов, включая клубные.

Жилетки от Renault

Французы устроили в своем Renault Boutique фейерверк красок, предполагая, каким праздником для дальнобойщика станет управление грузовиком Renault: красные жилетки, красные куртки, отличный трикотаж и обязательные для профессии тренировочные костюмы.



Зонтики от MAN

MAN Collections избегает тему обуви, понимая, что в России все равно ездят в резиновых шлепанцах. Зато из окна их красивого грузовика будет выглядывать модный водитель в отличной куртке, красивой кепке, а в случае чего даже с фирменным зонтом, по которому его всегда охотно вычислят в очереди кафе «У тети Клавы» среди таких же модных дальнобойщиков, одевающихся в других бутиках.

Треники от Scania

Scania уповает на обещанные русской прессой инновации, нанотехнологии и инфраструктуру, поэтому для своего водителя заготовила лишь утепленные тренировочные костюмы, куртки и пуховые жилетки.

Для остального — туристические баулы «мечта челнока», в которые поместится остальная одежда сторонних производителей.



Туфли от Volvo

Volvo — единственная из представленных на выставке компаний — позаботилась об обуви. Вместо православных шлепанец, сопровождающих шоферский быт по всей России, шведы включили в коллекцию дальнобойной одежды элегантные замшевые туфли черного цвета. В тон к ним черные джинсы и пестрый карнавал красочных курток, ветровок, футболок и поло с коротким рукавом. Кепки обязательны.
Поскольку водитель грандиозного Volvo живет в чистоте, коллекция полотенец обширна, как во всяком гражданском магазине для обывателей. С мечтой о грузовике рождаются дети по всему миру. Но если им повезло вовремя влюбиться в Volvo, то для них готова специальная коллекция. Половина бутика отведена под детскую одежду для мальчиков и девочек. Пусть с младенчества ориентируются на верный бренд — считают шведы.



Кепи от КАМАЗ

Мы знаем, как выглядит шофер КамАЗа: кирзовые сапоги, роба, телогрейка. Но во внезапном бутике KAMAZ Shop, спрятанном в углу экспозиции возле мужского туалета, традиционной одежды избегали, предложив увидеть мир замасленного гастарбайтера в другом свете, переориентируя на спортивные достижения: кепки, футболки, куртки и толстовки в раллийном стиле «КАМАЗ-Мастер».

Из обычного — джинсы. Обуви нет. Манекен в витрине стоял босиком, конкретизируя экономические перспективы водителя.

Фото: Автовзгляд Источник: Автовзгляд

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы