1
11 сентября 2017

Власти Новосибирской области предлагают в 5 раз повысить сборы с грузовиков



Сборы за проезд крупнотоннажного транспорта повышаются в Новосибирской области. Региональное правительство хочет увеличить компенсации за вред региональным и муниципальным дорогам. Речь идет не о больших деньгах, считает эксперт.

Областной минтрас предложил изменить размер вреда, который причиняют большегрузы дорогам регионального и межмуниципального значения. Проект постановления правительства опубликован на сайте «Электронная демократия».

Сейчас плата за превышение полной массы большегруза до 5 тонн составляет 240 рублей на 100 км. До 10 тонн — 395 рублей. Власти предлагают установить единый тариф «до 10 тонн» и взимать 2268 рублей за каждые 100 км.

Изменятся и другие показатели. Стоимость проезда за превышение массы грузовиков от 10 до 20 тонн вырастет с 760 до 2594 рублей. Превышение от 45 тонн подорожает с 3,2 до 3,5 тыс. рублей за 100 км. Кроме того, предлагается увеличить в среднем в два раза размер вреда за превышение допустимых нагрузок на ось.

По словам авторов документа, показатели размера вреда от большегрузов новосибирским дорогам ниже тех, что применяются на федеральных трассах.
«Пользуясь разницей в показателях определения размера вреда, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку тяжеловесных грузов используют возможность уйти с автомобильных дорог федерального значения на автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения, тем самым увеличивая общую нагрузку на автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, и приводя их в ненадлежащее состояние», — считают в Минтрансе.

По словам зампреда транспортного комитета заксобрания Сергея Титкова, сбор платы с большегрузов за проезд по региональным и межмуниципальным дорогам ведет областной ТУАД. Деньги поступают в региональный дорожный фонд.

«Это небольшие суммы, сейчас речь идет о десятках миллионах рублей», — заметил депутат в беседе с Тайгой.инфо.

Региональные власти предлагают установить понижающие коэффициенты для новых санкций до февраля 2018 года. 0,2 — для 10% превышения массы автомобиля или нагрузки на ось и 0,6 — для 10–50% превышения этих же показателей.

Документ проходит оценку регулирующего воздействия до конца сентября. Затем проект, подготовленный минтрансом, вынесут на заседание областного правительства. Новые нормативы принимаются постановлением правительства и не требуют внесения в заксобрание.

Фото: fishki.net Источник: Тайга.инфо

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы