1
11 марта 2015

Количество цементобетонных дорог в России должно существенно вырасти к 2022 году



Российский автодор вместе с региональными властями планируют существенно увеличить объемы применения продукции российских предприятий, производящих дорожно-строительные материалы. Об этом шла речь на профильной конференции в Москве, посвященной применению цемента в строительстве дорог.

Отечественные заводы-производители, организации, профильные министерства и строительные компании выработали совместные планы по сотрудничеству после ноябрьской встречи с Президентом РФ Владимиром Путиным, который настаивал на широком использовании отечественных материалов для строительства автодорог и на дебюрократизации процедуры принятия решений по этому вопросу.

Около трети федеральных автодорог России сегодня работают в режиме перегрузки по данным Росавтодора. Также около трети грузовых автомобилей постоянно нарушают правила весовых ограничений на отдельных участках автодорог. Для того чтобы трассы не разрушались, нужно строить специальные слои дорожной «одежды» с увеличенной прочностью, в которых используются материалы из бетона и цементобетонные смеси.

Работники автодорожных компаний отметили, что российская цементная промышленность активно развивается в последние годы, ее общая производительность на сегодня составляет более ста миллионов тонн. Модернизируются старые предприятия, начинается выпуск новых марок дорожного цемента для внутреннего рынка.

Но пока что цементобетонные дороги в России составляют лишь полтора процента от общего количества дорог в стране, в то время, как в США этот показатель находится на уровне 60%, а в ФРГ – почти 40%. Чтобы вплотную подойти к мировым показателям по данному вопросу, необходимо десятки миллионов инвестиций в развитие автодорожной отрасли.

Автор: Станислав С

3 комментария
Генадий Викторович 11 марта 2015, 21:37 +1
Мне понравилась фраза «для внутреннего рынка»))) Сразу все стало понятно)
Кирил Васильевич, ИП 11 марта 2015, 21:45 0
Ага) В точку) Короче, прочитав эту фразу, можно больше и не надеяться на нормальные дороги
Паша 12 марта 2015, 07:14 0
Ну с дорогами все понятно. А как быть с дураками к 2022 году?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    Перспективный? Какая-то солянка из прошлых модулей, движок устарелый, рама сварная… На тонне загрузки из заявленных 1.5 т рессоры выгибаются уже, о чем вообще речь… www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    жееесть они однорядную кабину не могут нормально сделать. Спасибо хоть регулировка руля есть и какой-никакой приятный внешний вид. В остальном плюсы для меня заканчиваются www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Чайковский
    Физ. лицо

    Не предназначен он для коммерции. О каком заработке на нем можно говорить, когда он заявленную грузоподъемность даже не тянет. Так они еще и прожорливый бензиновый двигатель на него поставили. Выпустят сырой автомобиль, а нам потом его еще и дорабатывать нужно.https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир