1
20 сентября 2017

СМИ: Ford временно останавливает работу пяти заводов в Северной Америке



Ford Motor Co. во вторник сообщил, что временно останавливает работу производственных линий на пяти заводах в Северной Америке, в том числе на трех в США. Это очередной шаг американских автопроизводителей, пытающихся справиться с замедлением продаж автомобилей и ростом отраслевой мощности. Об этом сообщает Dow Jones со ссылкой на издание The Wall Street Journal.

Сейчас Ford составляет график простоя заводов, чтобы сократить непроданные запасы машин на складах автодилеров. Общий штат пяти заводов, два из которых расположены в Мексике, превышает 12 000 человек. На время простоя они временно прекратят работу. Перерыв в работе заводов составит от одной до трех недель, в зависимости от завода.

Данное решение в основном затронет заводы, на которых Ford выпускает легковые машины, в том числе малогабаритную Fiesta и популярный седан Fusion, продажи которых серьезно пострадали ввиду того, что потребители теперь отдают предпочтение более крупным кроссоверам и внедорожникам.
роме того, Ford, чтобы справиться с анонсированным в июне отзывом, временно остановит сборочную линию на заводе в Канзас-Сити, где выпускает фургоны Transit.

Руководство компании в течение года намекало, что могут потребоваться сокращения производства, чтобы компенсировать замедление продаж в США. Хотя компания в целом противилась увольнениям сотрудников, вместо этого предпочитая в случае необходимости временную остановку работы, уровни ее запасов в последние месяцы росли.

Тем временем General Motors Co. в этом году сократила тысячи рабочих мест на ряде заводов по производству легковых машин в США в ответ на снижение потребительского спроса на небольшие машины и семейные седаны.

«Мы продолжаем адаптировать объем производства под спрос потребителей, как и всегда», — отметил Ford.

Ford в этом году прибег к другим сокращениям: компания отправила в вынужденный отпуск 130 рабочих на сборочном заводе в Эйвон-Лейк, Огайо. Тогда она пояснила, что эти меры, скорее всего, продлятся до презентации в сентябре более современной версии большегрузных коммерческих грузовиков.

Предпринимаемые меры лишний раз доказывают, что американские автопроизводители испытывают трудности с контролем поставок, в то время как продажи автомобилей в США в этом году продолжают слабеть после семи лет беспрерывного роста.

Фото: Wall Street PR Источник: ПРАЙМ

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Плякин
    Физ. лицо

    Вот эт да www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ я такого давно не видал, чтоб рама сломалась. Уж это-то надеюсь научит уаз рамы делать цельными, а не свареными кусками

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Тимур Осадчий
    Физ. лицо

    Так, положим что аккумулятор мы уместили на борт, а куда ж тогда груз пихать?! да и не выдержет он столько… www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Конотоп
    ИП Конотоп

    Удалите мой акаут лохотрон какой-то и уберите рассылку устал от вашего мусара рассылки

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Леонид Мутагаров
    Физ. лицо

    Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Грузовики и новые технологии»
Все материалы