1
14 марта 2015

Как перевозят груз 200



Груз-200 – это условное обозначение в ВС РФ при авиаперевозке тела погибшего солдата к месту захоронения. В советской, российской и украинской армии этот термин обозначает перевозку гроба погибшего солдата любым транспортным средством.Согласно указам руководства Вооруженных сил, на гроб погибшего военнослужащего выдается багажный талон на двести килограмм груза при перевозке авиа транспортом, и на триста килограмм при перевозке по железной дороге.

В ВС России перевозка погибших солдат производится в герметичных оцинкованных и запаянных гробах.



Сам оцинkованный гроб устанавливают в деревянный гроб, затем же, деревянный гроб упаковывают в плотнo скoлoченный транспортировочный ящик, общий вес которого должен быть меньше 200 кг при перевозке по воздуху, и 300 кг – при перевозке другими видами транспорта.

Сегодня термин груз-200 чаще употреблялся (до войны на Донбассе) в гражданском обозначении перевозки умерших.

Говоря об особенностях перевозки груза-200, нужно отметить, что люди все чаще пользуются различными услугами организаций, которые имеют возможность транспортировки груза-200 и предлагают различные варианты его встречи. Объяснить это можно тем, что родственники усопшего находятся в стрессовом состоянии в этот момент, и все тяготы по обеспечению транспортировки тела умершего по России и из-за рубежа в Россию берут на себя перевозчики грузов-200. Для этого компания-перевозчик должна иметь все необходимые документы, разрешающие ритуальную перевозку грузов.



Все более популярным, как бы кощунственно это не звучало, становится заказ перевозки тела умершего через интернет. Это удобно в том смысле слова, что можно быстро выбрать необходимый вид транспорта. На страницах компаний, предоставляющих данный вид услуги, можно заказать перевозку по России и миру по железной дороге, авиа транспортом или катафальным автотранспортом. Конечно же, есть особенности при перевозки умерших из других городов, а тем более, стран. О них нужно узнавать заранее, перед заказом транспорта для перевозки тела усопшего. Например, при транспортировке тела на дальние раccтояния, его необходимо забальзамировать и поместить в cпециальный контейнер, который имеет оцинкованную оболочку.



Любая перевозка груза-200 производится под пристальным контролем работников транспртной компании. Для правильного сопровождения и проведения соответствующей процедуры погрузки усопшего нужно заблаговременно позаботиться о доставке тела на место отправления. Близкие и родственники должны заранее решить для себя, будут ли сопровождать тело в пути.

В случае перевозки груза-200 автотранспортом, родственники должны указать свои предпочтения при транспортировке. Любой вид транспорта должен быть специально оборудованным современной техников. Транспорт должен быть приспособлен не только для транспортировке груза на дальние расстояния, но и для перевозки людей на кладбище.
Автотранспорт обычно оборудуется специальными роликами, настилом, имеет пятидверную конструкцию кузова. Салоны должны быть стерильно чистыми и соответствовать процессу погребальной процессии.

Водители при транспортировке груза должны тоже соблюдать все правила при похоронах. Они должны быть специально обученными и подготовленными, иметь соответствующий внешний вид.

При организации перевозки и транспортировке груза-200 компания-перевозчик должна учесть все нюансы и человеческий фактор, чтобы без хлопот и недоразумений доставить тело усопшего в нужное место и проводить умершего в последний путь.

Автор: Станислав С

2 комментария
Паша 16 марта 2015, 20:58 0
жуткая тема
16 марта 2015, 21:02 0
Мда… жестковато…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
Прямой эфир