1
24 сентября 2017

УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году



По словам гендиректора компании в 2018 году будет представлен гибридный грузовик УАЗ «Профи». В следующем году будет создан первый прототип, который начнут испытывать в реальных условиях.

Гибридная модель будет построена на базе нового грузовика, и главной задачей компании создать автомобиль соответствующий современным экологическим требованиям. Расход УАЗ «Профи» не должен превышать 6 литров топлива на 100 км пути, передает РГ со ссылкой на генерального директора УАЗа Вадима Швецова.

Автопроизводитель уже нашел поставщика аккумуляторов, и им стала компания «Ренова». Кроме этого было сказано, что перед инженерами поставили цель создать автомобиль, который сможет проехать за счет электрического мотора свыше 50 км.

Фото: the-blogger.ru Источник: tvoe-avto.com

10 комментариев
Аркадий Плюшевый 9 апреля 2018, 15:56 0
Каким бы гавном не был ЗМЗ-409ый у него всё же находились редкие поклонники, а вот ЗМЗ-409 Про показал себя недостойным даже своего предшественника – расход больше, ломается чаще, в обслуживании дороже. И тут УАЗ недоработав своё сырое детище решает выдумать гибрид, ну это нонсенс. УАЗ пытается и пытается сделать что-то новое, и получается провал за провалом, лучше бы старые автомобили переработали/доработали. Да и нет смысла смотреть на выставочный образец, обычный профи они тоже на выставке показывали с алюминиевыми бортами, а на деле выпускают гниющие на второй месяц. Не верю, что УАЗу после 3 провалов подряд хватит денег ещё и на гибрид. Мозгов то у их инженеров судя по Профи точно не хватит.
Андрей Лаврентьев 13 апреля 2018, 12:49 0
Ну а тем, кто уже купил, придется смириться с расходом топлива и вливать его ведрами ежедневно. И не стоит забывать, что нужно снабжать бензином воришек, ведь в Профи это очевидно предусмотрено, учитывая как смонтирован топливный бак и просто гофра в открытом доступе кому угодно.
Виктор Делакруа 18 апреля 2018, 10:29 0
УАЗ свои то технологии до ума никак не доведёт так уже на заоблачные для себя технологии заглядывается. Для начала хотя бы дизель сделали достойный. Но ещё важнее это пересмотр рамы автомобиля, та что используется в данный момент хрупкая и имеет множество точек для коррозий, из-за множества стыков и ручной сварки низкого качества, вкупе с отсутствием антикоррозийной обработки.
Владислав Андреев 17 августа 2018, 14:44 +1
да какие там технологии, движка старая, рама старая, кузов накинули на патриота и назвали грузовиком www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Василий Лютый 10 мая 2018, 11:01 0
Надеюсь, что до этого не дойдет, что УАЗу не удастся обмануть людей и они разоряться к чертям. Такого халатного отношения к собственной продукции и собственному потребителю мало где повстречаешь. Навыдумывали черти что и впаривают людям.
Геннадий Зеленый 22 мая 2018, 10:46 0
Ну что-то сомнительно все звучит про 6л, про обычный Профи говорят 12л, а на деле 22, так что и с гибридом все равно литров на десять жрать больше будет. Да и вообще, мало того, что у профи база легковой машины, так еще и тяги не будет на гибриде.
Владислав Андреев 14 августа 2018, 14:32 0
профи уже никому не нужен будет пока они реализуют гибридную версию, проФИ до гибрида как до космоса www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Владислав Андреев 8 августа 2018, 10:14 0
как обычно пытаются выдумать что-то свое, а получиться недоделанное авто, как это вышло с профи у которого рама лопаеться, в кабине летом жарко, а зимой холодно, тесно + расход как у тягача ( 20- 25 л), не говорю уж о том, что он просто не выполняет свою главную функцию — грузы на нем возить спокойно не возможно из-за неправильной развесовки благодаря удлиненной раме www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Константин Липатов 11 октября 2018, 15:15 0
Про какой гибридный грузовик может идти речь если вы тупо кабину не можете комфортной сделать??? www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ Вы сначала один хлам до ума доведите, а потом уже новый создавайте.
Антон Титов 25 октября 2018, 17:26 0
Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы