1
24 сентября 2017

УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году



По словам гендиректора компании в 2018 году будет представлен гибридный грузовик УАЗ «Профи». В следующем году будет создан первый прототип, который начнут испытывать в реальных условиях.

Гибридная модель будет построена на базе нового грузовика, и главной задачей компании создать автомобиль соответствующий современным экологическим требованиям. Расход УАЗ «Профи» не должен превышать 6 литров топлива на 100 км пути, передает РГ со ссылкой на генерального директора УАЗа Вадима Швецова.

Автопроизводитель уже нашел поставщика аккумуляторов, и им стала компания «Ренова». Кроме этого было сказано, что перед инженерами поставили цель создать автомобиль, который сможет проехать за счет электрического мотора свыше 50 км.

Фото: the-blogger.ru Источник: tvoe-avto.com

36 комментариев
Аркадий Плюшевый 9 апреля 2018, 15:56 0
Каким бы гавном не был ЗМЗ-409ый у него всё же находились редкие поклонники, а вот ЗМЗ-409 Про показал себя недостойным даже своего предшественника – расход больше, ломается чаще, в обслуживании дороже. И тут УАЗ недоработав своё сырое детище решает выдумать гибрид, ну это нонсенс. УАЗ пытается и пытается сделать что-то новое, и получается провал за провалом, лучше бы старые автомобили переработали/доработали. Да и нет смысла смотреть на выставочный образец, обычный профи они тоже на выставке показывали с алюминиевыми бортами, а на деле выпускают гниющие на второй месяц. Не верю, что УАЗу после 3 провалов подряд хватит денег ещё и на гибрид. Мозгов то у их инженеров судя по Профи точно не хватит.
Андрей Лаврентьев 13 апреля 2018, 12:49 0
Ну а тем, кто уже купил, придется смириться с расходом топлива и вливать его ведрами ежедневно. И не стоит забывать, что нужно снабжать бензином воришек, ведь в Профи это очевидно предусмотрено, учитывая как смонтирован топливный бак и просто гофра в открытом доступе кому угодно.
Виктор Делакруа 18 апреля 2018, 10:29 0
УАЗ свои то технологии до ума никак не доведёт так уже на заоблачные для себя технологии заглядывается. Для начала хотя бы дизель сделали достойный. Но ещё важнее это пересмотр рамы автомобиля, та что используется в данный момент хрупкая и имеет множество точек для коррозий, из-за множества стыков и ручной сварки низкого качества, вкупе с отсутствием антикоррозийной обработки.
Владислав Андреев 17 августа 2018, 14:44 +1
да какие там технологии, движка старая, рама старая, кузов накинули на патриота и назвали грузовиком www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Василий Лютый 10 мая 2018, 11:01 0
Надеюсь, что до этого не дойдет, что УАЗу не удастся обмануть людей и они разоряться к чертям. Такого халатного отношения к собственной продукции и собственному потребителю мало где повстречаешь. Навыдумывали черти что и впаривают людям.
Геннадий Зеленый 22 мая 2018, 10:46 0
Ну что-то сомнительно все звучит про 6л, про обычный Профи говорят 12л, а на деле 22, так что и с гибридом все равно литров на десять жрать больше будет. Да и вообще, мало того, что у профи база легковой машины, так еще и тяги не будет на гибриде.
Владислав Андреев 14 августа 2018, 14:32 0
профи уже никому не нужен будет пока они реализуют гибридную версию, проФИ до гибрида как до космоса www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Владислав Андреев 8 августа 2018, 10:14 0
как обычно пытаются выдумать что-то свое, а получиться недоделанное авто, как это вышло с профи у которого рама лопаеться, в кабине летом жарко, а зимой холодно, тесно + расход как у тягача ( 20- 25 л), не говорю уж о том, что он просто не выполняет свою главную функцию — грузы на нем возить спокойно не возможно из-за неправильной развесовки благодаря удлиненной раме www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Константин Липатов 11 октября 2018, 15:15 0
Про какой гибридный грузовик может идти речь если вы тупо кабину не можете комфортной сделать??? www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ Вы сначала один хлам до ума доведите, а потом уже новый создавайте.
Антон Титов 25 октября 2018, 17:26 0
Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
Анатолий Кривценков 25 декабря 2018, 18:45 0
Лучше бы они патриот модернизировали, из того хоть что-то интересное могло выйти, а эта тарантайка никуда не годится, не для фермера ни для предпринимателя. Производство удешевили до минимума, скоро из картонки машины собирать начнут, а вместо двигателя китайца посадят, чтобы он звук имитировал. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Максим Скворцов 17 января 2019, 20:28 0
Лет десять назад он может и был бы актуальным, а сейчас ПРОФИ безнадежно устарел. За эти же деньги есть куча альтернативных вариантов на рынке, которые и по грузоподъемности будут выигрывать и расход у них будет гораздо ниже. К тому же если брать машину для перевозок грузов по городу, то лучше брать машину не с таким длинным капотом, как у этого уазика, с такой мордой в городе особо не развернешься. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Вадим Русков 17 января 2019, 22:00 0
Сначала бы доделали одну машину, а потом брались за другую. Для начала усилили бы раму и рессоры, чтобы действительно можно было нагрузить 1,5 тонны. Старый профи не хотят покупать, а этот и подавно не будут.
Анатолий Ульянов 9 февраля 2019, 15:30 0
Да какой он на фиг конкурент Нексту, что за бред? Газель раньше была полное г…, но сейчас они исправились и машины с каждым разом получаются все удачнее, а вот с уазиком дела обстоят с точностью да наоборот: были нормальные машины для работяг, а стали гнилыми ведрами-задовозами. Капот задрали так, что вод него не подлезешь, не обтерев собой половину кузова, это нормально вообще? Кузов этот корявый еще приляпали, от старых уазиков, видно, оставался, один борта фиг откроешь, они не ровно закреплены приходится изворачиваться. Сделали абы что, а нам теперь мудохайся с этим уродством. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
Эльдар Кривоспицкий 11 февраля 2019, 19:33 0
За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
Владимир Грачевский 21 февраля 2019, 19:24 0
Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
Дмитрий Сухоруков 24 февраля 2019, 19:25 0
Пару дней назад гонял в дилерский центр, стало интересно в живую посмотреть на новый ПРОФИ, уж очень он меня заинтриговал. Скажу честно — в машине разочарован, очень сырой экземпляр. Такое ощущение, что его прям на месте собирали, как диван разборный. Детали подогнаны плохо, между крылом и дверью зазоры в палец, ну куда это. Кузов уже начал подвергаться ржавчине, еле заметной, конечно, но для новой машины это недопустимо. После визуального осмотра проводить тест-драйв отпало всякое желание. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Давид Мусаэлян 13 марта 2019, 22:26 0
Гибрид, не смешите меня, вы бензиновый -то движок нормально отстроить не можете, чтобы он не жрал как питон, а уже в гибридные лезете. Лучше бы дизель установили, он и экономичней и тяга у него отличная, самое то для коммерческого грузового транспорта.
Максим Худов 15 марта 2019, 16:39 0
И это кабина современного автомобиля? Автомобиля в котором я провожу больше времени че дома. Вы серьёзно? На машину и так без слёз не взглянешь, а внутри вообще банка для кильки, машину состряпали, а вот подумать о тех дураках что её купать Ульяновцы и не захотели. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Роман Краснов 20 марта 2019, 12:52 0
Мы на их УАЗики уже насмотрелись и ужаснулись. Обладателей жаль. Блин, как можно Такую откровенную халтуру людям впаривать? Все что есть из плюсов-наработки чужих заводов, да и они воткнуты плохо. Позор. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Дмитрий Карпов 21 марта 2019, 16:25 0
Какая то очередная сказка. По обещаниям все красиво. 6л на сотку, было бы не плохо. Но как они все свои предыдущие обещания и планы воплотили в жизнь, становится смешно и немного грустно. Беда в последнее время у УАЗа.https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
Кира Прагин 26 марта 2019, 12:17 0
Сделают очередной хлам. Идея может и не плохая. Но как они реализуют свои идеи, это же даже не смешно. И какой смысл, делать что то новое, если они уже готовое до ума довести никак не могут. Косяк на косяке, а не машина. Как на них вообще грузы возят, непонятно. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Руслан Шпак 26 марта 2019, 20:14 0
В каком месте они трехместную кабину в нем увидели, куда третьего сажать, на рычаг КПП что ли или под кузов засунуть, там как раз расстояние между кузовом и рамой позволит это сделать. Кабина тесная, не верьте этим купленным обзорам, нет там места для третьего, только вдвоем можно нормально сесть, на сколько позволяет комфорт кабины. которого в ПРОФИ ой как немного. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Максим Андреев 10 апреля 2019, 10:55 0
Что то так и не вышел гибрид от уаза, как обычно – наобещали а по факту даже обычный бензиновый профи не могут до ума довести чтобы он нормально ездил а не как по рельсам. Да и какой гибридный уаз, он никак он сварного моста и змз уйти не могут, а тут сразу на гидбрид замахнулись
Валерий Яковлев 11 апреля 2019, 19:55 0
Понравилась фраза про расход: «не должен превышать», но будет. лучше бы доработали бензиновый движок, прежде чем гибрид конструировать. А если всерьез задумались об экологии – прекратите выпуск своей продукции, вот это будет реальная польза для экологии, да и для население страны перестанет мучиться с вашими «гениальными» автомобилями.
Максим Лютов 15 апреля 2019, 17:07 0
Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.
Глеб Фролов 25 апреля 2019, 20:27 0
Назвать его коммерческим язык не поворачивается, для нормальной работы он не приспособлен, кабина тесная, расход высокий, грузоподъемность смехотворная. На нем если что и возить, то только подушки пуховые, для остального есть нормальные грузовики, а не это чудо.
Никита Бархиев 6 мая 2019, 11:33 0
Очень невнятная машина. В каждом сегменте недостатки. Куда не глянь, косяки. Сборка, расход, комфорт, грузоподьемность везде минусы. И вживую это очень хорошо видно. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Валентин Игнатьев 24 мая 2019, 18:31 0
На этом автомобиле страшно ездить. Машину кидает во все стороны, как груженную, так и без груза. Медленно развивает скорость и при 120 км это полный ад, просто себя ведет неадекватно. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Анатолий Уфимцев 29 мая 2019, 15:45 0
Интересно менеджеры, которые продают эту машину сами ездили на ней? Расписывают все красочно, а по факту садишься за него и просто не знаешь, как пошевелиться за этим рулем. www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
Руслан Симонов 4 июня 2019, 15:29 0
Очень неудобно работать за этой баранкой. Все время в напряжённости. Руль не дает расслабиться, всегда подруливаю из-за того, что машину кидает в разные стороны. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Валерий Луценко 18 июня 2019, 10:48 0
Сборка отвратительная, под капотом полный бардак, все настолько неудобно расположено, после проверки масла будешь по колено в грязи. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Аристарх Аглотков 24 июня 2019, 12:53 0
Унылый автомобиль. Но не из самых худших. Но работать на нем крайне неудобно, да и заработать толком не получится. Мало где встретишь коммерческий автомобиль с таким диким расходом. И перевозить в нем 1.5 тонны ненадежно. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Артем Подтыников 3 июля 2019, 20:40 0
Комфорт это не про Профи. Салон тесный. Нужно сьездить на дальняк, чтобы понять все прелести комфорта да и всей машины. ПО городу еще как-то терпимо ездить, а вот на дальняк устаешь больше трех часов не просидеть на этом деревянном сиденье. И ко всему этому машина неуправляемая особенно когда груженная. www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Зиновий Кузнецов 11 июля 2019, 12:44 0
По сути, ничем не отличается от патриота, только могу сказать, что по издевались нормально так. Обрезали, кузов прилепили и все. А про то, что рама с рессорами не смогут долго тянуть заявленный груз не подумали. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Илья Коваленко 18 июля 2019, 13:00 0
С такой рамой и рессорами заявлять такую грузоподъёмность в 1.5 тонны эт уже перебор. www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Виталий Гашута
    Физ. лицо

    Как и патриот те же самые проблемы, особенно КПП. Ко всему этому комфорт недоработан, на все сэкономили. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Илья Коваленко
    Физ. лицо

    С такой рамой и рессорами заявлять такую грузоподъёмность в 1.5 тонны эт уже перебор. www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Вадим Бритоусов
    Физ. лицо

    Сколько УАЗы не старались, все равно Профи будет сырой машиной и к тому же ничего не меняется, не улучшается, только цена растет. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир