1
30 сентября 2017

Тариф на "Платон" может вырасти в 2018 году до 2,15 руб.



Доходы бюджета от взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон» в 2018 года рассчитываются с учетом индексации тарифа до 2,15 рубля за пробег за километр с 1 июля. Об этом говорится в материалах к проекту бюджета.

Тариф может быть проиндексирован, если правительство примет такое решение и выпустит постановление о его повышении.

Общий объем поступлений должен составить в 2018 году порядка 23 миллиардов рублей, в 2019 году — 25 млрд рублей и около 26 миллиардов рублей в 2020 году, с учетом индексации тарифа с 1 июля 2019 года до 2,24 рубля за километр.

Пока же стоимость проезда по федеральным трассам обходится владельцам фур в 1,91 рубля за 1 километр пробега. Средства идут в том числе на ремонт региональных дорог. Изначально тариф был более 3,5 рублей за километр. Но потом его снизили.

Фото: http://vkrizis.ru Источник: Российская газета

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Русков
    Физ. лицо

    Сначала бы доделали одну машину, а потом брались за другую. Для начала усилили бы раму и рессоры, чтобы действительно можно было нагрузить 1,5 тонны. Старый профи не хотят покупать, а этот и подавно не будут.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Скворцов
    Физ. лицо

    На сколько помню, руководство завода еще в 2012 году обещало целиковую кабину кузова и раму цельнометаллическую, без сварки, наверное забыли про обещание) Новую раму сделать ну совсем ведь не сложно, а сколько проблем с ней исчезнет. А если к этому еще и двускатные колеса установить и усилить рессоры, то может он и на машину станет похож, вот только нам о таком остается только мечтать) www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Максим Скворцов
    Физ. лицо

    Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Круглов
    Физ. лицо

    повышение тарифов на перевозимый груз

    Стала известна дата индексации тарифа "Платона"
    0
    Сергей Ковчан
    ООО Лайт Скай

    Отличная компания, всем рекомендую

    Новые автопоезда "ТРАСКО"
    0
Прямой эфир