1
1 октября 2017

Компания VEZU пополнила свой автопарк 20 тягачами Scania R 400



Сегодня в Санкт-Петербурге на территории дилерского центра ООО «Скания Сервис» состоялась отгрузка первых 20 грузовых автомобилей Scania R 400 для крупной транспортно-логистической компании VEZU.

Суммарный объем приобретаемой техники, в соответствии с подписанным контрактом, составит 100 тягачей. Вся техника приобретена по комплексному предложению «Scania Драйв». Компания планирует использовать приобретенную по этому контракту технику для магистральных перевозок грузов в гипермаркеты крупнейших российских ритейлеров.

Седельные тягачи R 400 LA4x2HNA оснащены рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями, соответствующими экологическим нормам Евро-4. Они способны развивать мощность в 400 л. с. при 1900 об/мин. Кроме того, в автомобилях установлена усовершенствованная система аварийного торможения EBS и система круиз-контроля. Благодаря комфортабельной кабине серии R с системой климат-контроля, подогревом сидения водителя, наружным вещевым ящиком и двумя спальными местами, позволит любому водителю чувствовать себя уютно на протяжении всего пути.

Вот как комментирует обновку гендиректор ГК «ВЕЗУ» Николай Верховцев: «Наша компания всегда старается быстро перестроиться под новые требования наших заказчиков, чтобы достичь успеха на рынке логистических услуг. Сегодня автопарк компании состоит из грузовой техники других европейских производителей. Под текущие задачи мы решили приобрести именно тягачи Scania, поскольку уверены, что эти автомобили смогут существенно повысить эффективность работы нашего автопарка».

Директор по продажам грузовой техники ООО «Скания-Русь» Леонид Ткачик тоже доволен сделкой: «Мы всегда стараемся максимально эффективно решить транспортные задачи наших партеров. Предлагая индивидуальные решения для бизнеса, мы помогаем клиенту повысить рентабельность на рынке грузоперевозок. В данном случае вся техника была передана нашему партнеру по выгодному спецпредложению «Scania Драйв». Я уверен, что расширение автопарка ГК «ВЕЗУ» за счет наших тягачей Scania поспособствует развитию бизнеса нашего уважаемого партнера».

Фото: youtube Источник: РИА МОТОР

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
Прямой эфир