1
3 октября 2017

УАЗ Профи получит двухрядную кабину



Ульяновский автомобильный завод в ноябре начнет продажи грузовика УАЗ Профи с двухрядной кабиной, сообщается в официальной группе компании.

Напомним, УАЗ Профи обладает грузоподъемностью 1,5 тонны. Продажи стартовали с заднеприводных версий, с двумя типами платформ, вместимость которых составляет до 5 европаллет. Под капотом Профи расположен новый бензиновый двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт корейской коробкой передач. Официальная премьера нового грузового автомобиля УАЗ ПРОФИ прошла в Москве с 4 по 9 сентября в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017».

Фото: УАЗ Источник: avtosreda.ru

22 комментария
Аркадий Плюшевый 9 апреля 2018, 15:28 0
Нелепица какая-то, зачем делать Профи-пикап, если есть Патриот-пикап. Запчасти практически всё те же с небольшим различием. Да и расход у Профи гораздо выше. А реальная грузоподъёмность немногим выше. И действительных улучшений в конструкции нету, к тому же всё та же тесная и неудобная кабина. Борта лучше не стали, всё тот же ржавеющий метал.
Петр Архангельский 13 апреля 2018, 12:16 0
Ну двухрядная кабина это конечно сильно, теперь в нее наверно будут 2,5 человека помещаться. Кстати напомним, что грузоподъемность в 1,5 тонны приводит к езде в 50 км\ч максимум, вцепившись в руль руками и ногами.
Василий Аркашин 17 августа 2018, 15:16 0
двухрядная чтоб с тобой в кабине 2 автослесаря всегда сидели и чинили тебя по ходу пути каждый раз.другого применения второго ряда не видно, да и вообще это странно — делали из патриота, задний ряд убрали, оставили раму и пределали кузов, теперь вернули задний ряд, оставили кузов, а рама все та же с патриота, но выдерживает уже 1,5 тонны. магия какая то www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, удивляет что уаз не заявил что профи едет до 100 за 3 секунды, а потом оправдываеться что это резина плохая
Аркадий Плюшевый 17 апреля 2018, 23:38 0
Виктор Делакруа 18 апреля 2018, 10:19 0
Ну усилили движок, ну молодцы, а зачем, с какой целью, у аналогов и более слабые агрегаты, но они всё равно хорошо укрепились на рынке. Ну допустим что это принесёт какую-то пользу (на деле только вред), но каким образом предполагается что старая КПП патрика сможет вытягивать тот двигатель. Увеличение мощности и грузоподъёмности негативно отразится на расходе, патрик и так ржал по 15-16, сколько же будет сжигать Профи, 19-20?
Максим Андреев 21 августа 2018, 12:20 0
на деле профи даже с усиленным движком не очень едет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, зато бензин и масло жрет хорошо
Иван Карпов 23 апреля 2018, 11:00 0
На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.
Василий Лютый 10 мая 2018, 10:45 0
Так я что-то не пойму, если у него грузоподъемность 1,5 тонны, то как их грузить-то в этот кузовок, который на воздухе висит, если кабина двухрядная будет. Как-то сомнительно все это, собственно как вся идея Профи, людей посмешить просто.
Геннадий Зеленый 22 мая 2018, 10:37 0
Ну с двухрядной кабиной Профи хоть по правде станет трехместным, может быть даже когда то раму сделают, подходящую грузовику да листов на рессоры добавят, может выгибаться в обратную сторону от 1 тонны перестанут. Глядишь и впрямь 1,5 тонным станет, хотя слабо верится.
Владислав Андреев 8 августа 2018, 09:56 0
двухрядную кабину чтобы грузоподъеемсноть еще уменьшилась? профи и так 800 кг еле держит, рессоры прогибаются страшно, кажется, что при 1500 кг рама просто лопнет. при скорости 80 км ч профи еле рулится, а в кабине шум непонятный будто коробка гудит как на классике www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s, сами посмотрите
Анатолий Кривценков 25 декабря 2018, 18:40 0
Почему дизель на него не поставили, это же отличный вариант для коммерческого автомобиля, каким его преподносят нам разработчики. Дизель экономичнее в разы, надежней и тяга у него отличная. Нет, поставили бензиновый, который жрет как стая кабанов, через каждые 200 км. заправляться придется, а бензин все растет, какая тут выгода? www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Максим Скворцов 17 января 2019, 20:09 0
Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Вадим Русков 19 января 2019, 18:33 +1
Проехался я на таком когда мебель перевозил! В двухрядной кабине втроем очень тесно! Был буквально зажат между другом и рычагом кп, водитель все время бил меня рычагом при переключении. Машину кидало постоянно по дороге. Впечатления ужасные!
Анатолий Ульянов 9 февраля 2019, 15:32 0
Меня эти дурацкие борта с тентом на хлястиках еще со времен головастика бесили, весь измучаешься, пока его откроешь, так разработчики и на ПРОФИ оставили этот колхоз. Блин, ребята, на дворе 21 век, так уже давно никто не делает, ну почему нельзя было подсмотреть у конкурентов, зачем было опять это старье внедрять? Больше всего бесит огромный расход этого авто, 20 литров на сотню для коммерции – да вы так всех разорите, на одни заправки работать придется! Расход как у крузака, а качество осталось нашим, если это вообще качеством назвать можно… www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU
Максим Сафронов 11 февраля 2019, 20:47 0
Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.
Владимир Грачевский 21 февраля 2019, 19:22 0
Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Дмитрий Сухоруков 24 февраля 2019, 19:26 0
Странно, как завод еще не закрыли, откуда они деньги берут на производство, за все время существования ПРОФИ я ни разу не видел его на наших дорогах, видимо с продажами совсем плохо. Вот почему нельзя взять и хоть раз создать нормальную машину, за которую перед собой даже стыдно не будет, тогда и продажи пойдут и доверие к заводу поднимется, но для УАЗа главное как можно меньше денег потратить на изготовление и больше получить выручки. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Вадим Русков 25 февраля 2019, 22:37 0
Сначала доведите обычный профи до ума, а потом хоть шестирядную кабину делайте. Расширьте грузовые платформы, а то с 2мя совсем не солидно, сделайте человеческую раму. Груженым задницу кидает по дороге, двускатник бы ему сделать. а так, дял коммерции машина не подходит.
Максим Худов 15 марта 2019, 16:56 0
ну хоть места может добавится, хотя не понятно почему автомобиль стал новым по сути это тот же самый патриот, что был до этого, только немного воизменён. Ладно кабина, а что с двигателем делать, расход лечить УАЗ собирается? Или надо всё таки за свои деньги МЕНЯТЬ движок, этот уже изжил себя несколько лет назад. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Роман Краснов 19 марта 2019, 16:38 0
Недоделку одну выпустили, давай её усовершенствовать. Молодцы блин. У кого то действительно были положительные взгляды на машину. Но вы умудрились все про… ать. Молодцы, продолжайте в том же духе. А потом ноете, как заводы разваливаются.А дерьма выпускать не надо. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Руслан Шпак 26 марта 2019, 20:12 0
Мне вот интересно, на что рассчитывали маркетологи, когда в параметрах указывали грузоподъемность 1,5 тонны? Если в эту цифру входит вес самого автомобиля, тогда ладно, верю, а если нет – нехорошо обманывать потенциальных покупателей. Очень много слышу возмущений о том, что при полной загрузке машина ведет себя неадекватно и становится неуправляемой, и как же работать на грузовике. который не может возить грузы? www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Валерий Яковлев 30 марта 2019, 13:52 0
Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы