1
3 октября 2017

УАЗ Профи получит двухрядную кабину



Ульяновский автомобильный завод в ноябре начнет продажи грузовика УАЗ Профи с двухрядной кабиной, сообщается в официальной группе компании.

Напомним, УАЗ Профи обладает грузоподъемностью 1,5 тонны. Продажи стартовали с заднеприводных версий, с двумя типами платформ, вместимость которых составляет до 5 европаллет. Под капотом Профи расположен новый бензиновый двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт корейской коробкой передач. Официальная премьера нового грузового автомобиля УАЗ ПРОФИ прошла в Москве с 4 по 9 сентября в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017».

Фото: УАЗ Источник: avtosreda.ru

15 комментариев
Аркадий Плюшевый 9 апреля 2018, 15:28 0
Нелепица какая-то, зачем делать Профи-пикап, если есть Патриот-пикап. Запчасти практически всё те же с небольшим различием. Да и расход у Профи гораздо выше. А реальная грузоподъёмность немногим выше. И действительных улучшений в конструкции нету, к тому же всё та же тесная и неудобная кабина. Борта лучше не стали, всё тот же ржавеющий метал.
Петр Архангельский 13 апреля 2018, 12:16 0
Ну двухрядная кабина это конечно сильно, теперь в нее наверно будут 2,5 человека помещаться. Кстати напомним, что грузоподъемность в 1,5 тонны приводит к езде в 50 км\ч максимум, вцепившись в руль руками и ногами.
Василий Аркашин 17 августа 2018, 15:16 0
двухрядная чтоб с тобой в кабине 2 автослесаря всегда сидели и чинили тебя по ходу пути каждый раз.другого применения второго ряда не видно, да и вообще это странно — делали из патриота, задний ряд убрали, оставили раму и пределали кузов, теперь вернули задний ряд, оставили кузов, а рама все та же с патриота, но выдерживает уже 1,5 тонны. магия какая то www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, удивляет что уаз не заявил что профи едет до 100 за 3 секунды, а потом оправдываеться что это резина плохая
Аркадий Плюшевый 17 апреля 2018, 23:38 0
Виктор Делакруа 18 апреля 2018, 10:19 0
Ну усилили движок, ну молодцы, а зачем, с какой целью, у аналогов и более слабые агрегаты, но они всё равно хорошо укрепились на рынке. Ну допустим что это принесёт какую-то пользу (на деле только вред), но каким образом предполагается что старая КПП патрика сможет вытягивать тот двигатель. Увеличение мощности и грузоподъёмности негативно отразится на расходе, патрик и так ржал по 15-16, сколько же будет сжигать Профи, 19-20?
Максим Андреев 21 августа 2018, 12:20 0
на деле профи даже с усиленным движком не очень едет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, зато бензин и масло жрет хорошо
Иван Карпов 23 апреля 2018, 11:00 0
На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.
Василий Лютый 10 мая 2018, 10:45 0
Так я что-то не пойму, если у него грузоподъемность 1,5 тонны, то как их грузить-то в этот кузовок, который на воздухе висит, если кабина двухрядная будет. Как-то сомнительно все это, собственно как вся идея Профи, людей посмешить просто.
Геннадий Зеленый 22 мая 2018, 10:37 0
Ну с двухрядной кабиной Профи хоть по правде станет трехместным, может быть даже когда то раму сделают, подходящую грузовику да листов на рессоры добавят, может выгибаться в обратную сторону от 1 тонны перестанут. Глядишь и впрямь 1,5 тонным станет, хотя слабо верится.
Владислав Андреев 8 августа 2018, 09:56 0
двухрядную кабину чтобы грузоподъеемсноть еще уменьшилась? профи и так 800 кг еле держит, рессоры прогибаются страшно, кажется, что при 1500 кг рама просто лопнет. при скорости 80 км ч профи еле рулится, а в кабине шум непонятный будто коробка гудит как на классике www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s, сами посмотрите
Анатолий Кривценков 25 декабря 2018, 18:40 0
Почему дизель на него не поставили, это же отличный вариант для коммерческого автомобиля, каким его преподносят нам разработчики. Дизель экономичнее в разы, надежней и тяга у него отличная. Нет, поставили бензиновый, который жрет как стая кабанов, через каждые 200 км. заправляться придется, а бензин все растет, какая тут выгода? www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Максим Скворцов 17 января 2019, 20:09 0
Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Вадим Русков 19 января 2019, 18:33 +1
Проехался я на таком когда мебель перевозил! В двухрядной кабине втроем очень тесно! Был буквально зажат между другом и рычагом кп, водитель все время бил меня рычагом при переключении. Машину кидало постоянно по дороге. Впечатления ужасные!
Анатолий Ульянов 9 февраля 2019, 15:32 0
Меня эти дурацкие борта с тентом на хлястиках еще со времен головастика бесили, весь измучаешься, пока его откроешь, так разработчики и на ПРОФИ оставили этот колхоз. Блин, ребята, на дворе 21 век, так уже давно никто не делает, ну почему нельзя было подсмотреть у конкурентов, зачем было опять это старье внедрять? Больше всего бесит огромный расход этого авто, 20 литров на сотню для коммерции – да вы так всех разорите, на одни заправки работать придется! Расход как у крузака, а качество осталось нашим, если это вообще качеством назвать можно… www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU
Максим Сафронов 11 февраля 2019, 20:47 0
Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир