1
3 октября 2017

УАЗ Профи получит двухрядную кабину



Ульяновский автомобильный завод в ноябре начнет продажи грузовика УАЗ Профи с двухрядной кабиной, сообщается в официальной группе компании.

Напомним, УАЗ Профи обладает грузоподъемностью 1,5 тонны. Продажи стартовали с заднеприводных версий, с двумя типами платформ, вместимость которых составляет до 5 европаллет. Под капотом Профи расположен новый бензиновый двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт корейской коробкой передач. Официальная премьера нового грузового автомобиля УАЗ ПРОФИ прошла в Москве с 4 по 9 сентября в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017».

Фото: УАЗ Источник: avtosreda.ru

42 комментария
Аркадий Плюшевый 9 апреля 2018, 15:28 0
Нелепица какая-то, зачем делать Профи-пикап, если есть Патриот-пикап. Запчасти практически всё те же с небольшим различием. Да и расход у Профи гораздо выше. А реальная грузоподъёмность немногим выше. И действительных улучшений в конструкции нету, к тому же всё та же тесная и неудобная кабина. Борта лучше не стали, всё тот же ржавеющий метал.
Петр Архангельский 13 апреля 2018, 12:16 0
Ну двухрядная кабина это конечно сильно, теперь в нее наверно будут 2,5 человека помещаться. Кстати напомним, что грузоподъемность в 1,5 тонны приводит к езде в 50 км\ч максимум, вцепившись в руль руками и ногами.
Василий Аркашин 17 августа 2018, 15:16 0
двухрядная чтоб с тобой в кабине 2 автослесаря всегда сидели и чинили тебя по ходу пути каждый раз.другого применения второго ряда не видно, да и вообще это странно — делали из патриота, задний ряд убрали, оставили раму и пределали кузов, теперь вернули задний ряд, оставили кузов, а рама все та же с патриота, но выдерживает уже 1,5 тонны. магия какая то www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, удивляет что уаз не заявил что профи едет до 100 за 3 секунды, а потом оправдываеться что это резина плохая
Аркадий Плюшевый 17 апреля 2018, 23:38 0
Виктор Делакруа 18 апреля 2018, 10:19 0
Ну усилили движок, ну молодцы, а зачем, с какой целью, у аналогов и более слабые агрегаты, но они всё равно хорошо укрепились на рынке. Ну допустим что это принесёт какую-то пользу (на деле только вред), но каким образом предполагается что старая КПП патрика сможет вытягивать тот двигатель. Увеличение мощности и грузоподъёмности негативно отразится на расходе, патрик и так ржал по 15-16, сколько же будет сжигать Профи, 19-20?
Максим Андреев 21 августа 2018, 12:20 0
на деле профи даже с усиленным движком не очень едет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, зато бензин и масло жрет хорошо
Иван Карпов 23 апреля 2018, 11:00 0
На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.
Василий Лютый 10 мая 2018, 10:45 0
Так я что-то не пойму, если у него грузоподъемность 1,5 тонны, то как их грузить-то в этот кузовок, который на воздухе висит, если кабина двухрядная будет. Как-то сомнительно все это, собственно как вся идея Профи, людей посмешить просто.
Геннадий Зеленый 22 мая 2018, 10:37 0
Ну с двухрядной кабиной Профи хоть по правде станет трехместным, может быть даже когда то раму сделают, подходящую грузовику да листов на рессоры добавят, может выгибаться в обратную сторону от 1 тонны перестанут. Глядишь и впрямь 1,5 тонным станет, хотя слабо верится.
Владислав Андреев 8 августа 2018, 09:56 0
двухрядную кабину чтобы грузоподъеемсноть еще уменьшилась? профи и так 800 кг еле держит, рессоры прогибаются страшно, кажется, что при 1500 кг рама просто лопнет. при скорости 80 км ч профи еле рулится, а в кабине шум непонятный будто коробка гудит как на классике www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s, сами посмотрите
Анатолий Кривценков 25 декабря 2018, 18:40 0
Почему дизель на него не поставили, это же отличный вариант для коммерческого автомобиля, каким его преподносят нам разработчики. Дизель экономичнее в разы, надежней и тяга у него отличная. Нет, поставили бензиновый, который жрет как стая кабанов, через каждые 200 км. заправляться придется, а бензин все растет, какая тут выгода? www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Максим Скворцов 17 января 2019, 20:09 0
Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Вадим Русков 19 января 2019, 18:33 +1
Проехался я на таком когда мебель перевозил! В двухрядной кабине втроем очень тесно! Был буквально зажат между другом и рычагом кп, водитель все время бил меня рычагом при переключении. Машину кидало постоянно по дороге. Впечатления ужасные!
Анатолий Ульянов 9 февраля 2019, 15:32 0
Меня эти дурацкие борта с тентом на хлястиках еще со времен головастика бесили, весь измучаешься, пока его откроешь, так разработчики и на ПРОФИ оставили этот колхоз. Блин, ребята, на дворе 21 век, так уже давно никто не делает, ну почему нельзя было подсмотреть у конкурентов, зачем было опять это старье внедрять? Больше всего бесит огромный расход этого авто, 20 литров на сотню для коммерции – да вы так всех разорите, на одни заправки работать придется! Расход как у крузака, а качество осталось нашим, если это вообще качеством назвать можно… www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU
Максим Сафронов 11 февраля 2019, 20:47 0
Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.
Владимир Грачевский 21 февраля 2019, 19:22 0
Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Дмитрий Сухоруков 24 февраля 2019, 19:26 0
Странно, как завод еще не закрыли, откуда они деньги берут на производство, за все время существования ПРОФИ я ни разу не видел его на наших дорогах, видимо с продажами совсем плохо. Вот почему нельзя взять и хоть раз создать нормальную машину, за которую перед собой даже стыдно не будет, тогда и продажи пойдут и доверие к заводу поднимется, но для УАЗа главное как можно меньше денег потратить на изготовление и больше получить выручки. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Вадим Русков 25 февраля 2019, 22:37 0
Сначала доведите обычный профи до ума, а потом хоть шестирядную кабину делайте. Расширьте грузовые платформы, а то с 2мя совсем не солидно, сделайте человеческую раму. Груженым задницу кидает по дороге, двускатник бы ему сделать. а так, дял коммерции машина не подходит.
Максим Худов 15 марта 2019, 16:56 0
ну хоть места может добавится, хотя не понятно почему автомобиль стал новым по сути это тот же самый патриот, что был до этого, только немного воизменён. Ладно кабина, а что с двигателем делать, расход лечить УАЗ собирается? Или надо всё таки за свои деньги МЕНЯТЬ движок, этот уже изжил себя несколько лет назад. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Роман Краснов 19 марта 2019, 16:38 0
Недоделку одну выпустили, давай её усовершенствовать. Молодцы блин. У кого то действительно были положительные взгляды на машину. Но вы умудрились все про… ать. Молодцы, продолжайте в том же духе. А потом ноете, как заводы разваливаются.А дерьма выпускать не надо. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Руслан Шпак 26 марта 2019, 20:12 0
Мне вот интересно, на что рассчитывали маркетологи, когда в параметрах указывали грузоподъемность 1,5 тонны? Если в эту цифру входит вес самого автомобиля, тогда ладно, верю, а если нет – нехорошо обманывать потенциальных покупателей. Очень много слышу возмущений о том, что при полной загрузке машина ведет себя неадекватно и становится неуправляемой, и как же работать на грузовике. который не может возить грузы? www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Валерий Яковлев 30 марта 2019, 13:52 0
Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Никита Бархиев 6 мая 2019, 12:05 0
Если однорядки в области еще попадаются, то в двухрядной версии вообще не видел их. Хотя времени прошло то немало. Видимо не очень народу приглянулся этот ПРОФИ, оно и понятно с их подходом к сборке. Может машина и не плохая, но с их подходом, очень теряет в качестве, а значит и клиента.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Федор Котоврасов 29 мая 2019, 15:49 0
Работать на нем реально не удобно и даже бы я сказал страшно. По городу еще ладно, а вот на трассе он как самолет)), весь гремит, свистит, трясется в разные стороны, груженным поднимается передок и думаешь о том, как бы не взлететь)). www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Роберт Адамович 4 июня 2019, 10:58 0
Работал на нем и могу сказать, что это абсолютно не коммерческий автомобиль. Быстро сыпется, гниет, в ходовую надо вкладываться и к тому же бешеный расход топлива. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Тимофей Новиков 14 июня 2019, 14:22 0
Могу сказать коротко, что машина не для грузоперевозок, тем более на дальние рейсы, да и по городу он будет не выгоден с таким расходом. Машина не стоит такой цены и к тому же в нее нужно будет еще и вкладываться. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Михаил Голосов 21 июня 2019, 11:32 0
Стойки не для этой машины, быстро убивается ходовка, а ремонт стоит бешеных денег. Язык не поворачивается назвать этот автомобиль коммерческим. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Антип Пожидаев 2 июля 2019, 15:47 0
Поработал бы ради интереса на нем, а то с трудом вериться, что рама от патрика потянет 1.5 т. И через сколько все это дело развалиться. www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
Илларион Комиссаров 10 июля 2019, 12:04 0
Собирают, конечно, их на скорую руку. В прицепе УАЗы все время отличались плохим качеством. Но на дворе 2019, а они все никак не могут все грамотно сделать. Экономят на всем, а цену загибают как за иномарку. www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
Вадим Бритоусов 17 июля 2019, 10:47 0
Сколько УАЗы не старались, все равно Профи будет сырой машиной и к тому же ничего не меняется, не улучшается, только цена растет. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
Александр Плякин 7 августа 2019, 13:57 0
Как в голове инженеров уазиков это работает? «давай сделаем кабину двухрядку, А остальное пускай и дальше будет сделано через ж?» молодцы! www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
Леонид Мутагаров 13 августа 2019, 11:30 0
Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Кирилл Ложкин 26 августа 2019, 14:51 0
Трехместный был? смеетесь что ли? или это детский автомобиль? :lol: www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA 3 взрослых мужика ну никак не поместятся
Константин Севастьянов 4 сентября 2019, 09:27 0
наконец-то в профи сможет поместится трое!) хотя и тут точно будет какой-нибудь подвох www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Роман Бородавкин 24 сентября 2019, 09:14 0
Можно подумать в двухрядках будет шибко удобнее www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOUнаконец-то хоть можно будет 2 пассажиров разместить)
Михаил Севастьянов 1 октября 2019, 16:12 0
у змзпро 149 же лошадок? Даже тут уаз умудряется обгадиться и приврать? Да и те 149 еле тянут груженый профик www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
Денис Смирнов 9 октября 2019, 09:11 0
Профика выкатили лишь смеху ради. Ощущение, что уазовцы сами знали какое Г сделали, и теперь продают его за копейки
www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8 господи, даже обшивка отходит
Тимур Сафаров 15 октября 2019, 09:11 0
С таким агрегатом много не наработаешь и не заработаешь. Даже со ступенькой, ну вы гляньте www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ, обгадились.
Анатолий Демешев 30 октября 2019, 14:25 0
двигло еще не плохое, но по остальным пункткам профи вообще любому комтрасу проигрывает. То что она до соврменных авто не дотягивает эт и ежу понятно, но сделать такую систему заправки, это вообще цирк. Когда последний раз выпускали авто, которое НУЖНО стоять и заправлять вручную? НО мало того, его еще и в дороге с канистры не заправишь, потому что крышка утоплена под борт и как искорячиваться, чтобы залить бензин — вопрос www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Михаил Фролов 15 ноября 2019, 20:08 0
Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Владимир Грачевский 24 ноября 2019, 14:30 0
Арки в местах соприкосновения с пластиком гниют со страшной силой, как и кузов, ржавчиной покрывается быстро, металл антикором вообще не обрабатывали, машине полгода, а я уже собираюсь перекрашивать, пока совсем не сгнила. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
Гриша Михайлов 28 ноября 2019, 15:27 0
толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир