1
3 октября 2017

УАЗ Профи получит двухрядную кабину



Ульяновский автомобильный завод в ноябре начнет продажи грузовика УАЗ Профи с двухрядной кабиной, сообщается в официальной группе компании.

Напомним, УАЗ Профи обладает грузоподъемностью 1,5 тонны. Продажи стартовали с заднеприводных версий, с двумя типами платформ, вместимость которых составляет до 5 европаллет. Под капотом Профи расположен новый бензиновый двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт корейской коробкой передач. Официальная премьера нового грузового автомобиля УАЗ ПРОФИ прошла в Москве с 4 по 9 сентября в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017».

Фото: УАЗ Источник: avtosreda.ru

27 комментариев
Аркадий Плюшевый 9 апреля 2018, 15:28 0
Нелепица какая-то, зачем делать Профи-пикап, если есть Патриот-пикап. Запчасти практически всё те же с небольшим различием. Да и расход у Профи гораздо выше. А реальная грузоподъёмность немногим выше. И действительных улучшений в конструкции нету, к тому же всё та же тесная и неудобная кабина. Борта лучше не стали, всё тот же ржавеющий метал.
Петр Архангельский 13 апреля 2018, 12:16 0
Ну двухрядная кабина это конечно сильно, теперь в нее наверно будут 2,5 человека помещаться. Кстати напомним, что грузоподъемность в 1,5 тонны приводит к езде в 50 км\ч максимум, вцепившись в руль руками и ногами.
Василий Аркашин 17 августа 2018, 15:16 0
двухрядная чтоб с тобой в кабине 2 автослесаря всегда сидели и чинили тебя по ходу пути каждый раз.другого применения второго ряда не видно, да и вообще это странно — делали из патриота, задний ряд убрали, оставили раму и пределали кузов, теперь вернули задний ряд, оставили кузов, а рама все та же с патриота, но выдерживает уже 1,5 тонны. магия какая то www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, удивляет что уаз не заявил что профи едет до 100 за 3 секунды, а потом оправдываеться что это резина плохая
Аркадий Плюшевый 17 апреля 2018, 23:38 0
Виктор Делакруа 18 апреля 2018, 10:19 0
Ну усилили движок, ну молодцы, а зачем, с какой целью, у аналогов и более слабые агрегаты, но они всё равно хорошо укрепились на рынке. Ну допустим что это принесёт какую-то пользу (на деле только вред), но каким образом предполагается что старая КПП патрика сможет вытягивать тот двигатель. Увеличение мощности и грузоподъёмности негативно отразится на расходе, патрик и так ржал по 15-16, сколько же будет сжигать Профи, 19-20?
Максим Андреев 21 августа 2018, 12:20 0
на деле профи даже с усиленным движком не очень едет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, зато бензин и масло жрет хорошо
Иван Карпов 23 апреля 2018, 11:00 0
На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.
Василий Лютый 10 мая 2018, 10:45 0
Так я что-то не пойму, если у него грузоподъемность 1,5 тонны, то как их грузить-то в этот кузовок, который на воздухе висит, если кабина двухрядная будет. Как-то сомнительно все это, собственно как вся идея Профи, людей посмешить просто.
Геннадий Зеленый 22 мая 2018, 10:37 0
Ну с двухрядной кабиной Профи хоть по правде станет трехместным, может быть даже когда то раму сделают, подходящую грузовику да листов на рессоры добавят, может выгибаться в обратную сторону от 1 тонны перестанут. Глядишь и впрямь 1,5 тонным станет, хотя слабо верится.
Владислав Андреев 8 августа 2018, 09:56 0
двухрядную кабину чтобы грузоподъеемсноть еще уменьшилась? профи и так 800 кг еле держит, рессоры прогибаются страшно, кажется, что при 1500 кг рама просто лопнет. при скорости 80 км ч профи еле рулится, а в кабине шум непонятный будто коробка гудит как на классике www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s, сами посмотрите
Анатолий Кривценков 25 декабря 2018, 18:40 0
Почему дизель на него не поставили, это же отличный вариант для коммерческого автомобиля, каким его преподносят нам разработчики. Дизель экономичнее в разы, надежней и тяга у него отличная. Нет, поставили бензиновый, который жрет как стая кабанов, через каждые 200 км. заправляться придется, а бензин все растет, какая тут выгода? www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Максим Скворцов 17 января 2019, 20:09 0
Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Вадим Русков 19 января 2019, 18:33 +1
Проехался я на таком когда мебель перевозил! В двухрядной кабине втроем очень тесно! Был буквально зажат между другом и рычагом кп, водитель все время бил меня рычагом при переключении. Машину кидало постоянно по дороге. Впечатления ужасные!
Анатолий Ульянов 9 февраля 2019, 15:32 0
Меня эти дурацкие борта с тентом на хлястиках еще со времен головастика бесили, весь измучаешься, пока его откроешь, так разработчики и на ПРОФИ оставили этот колхоз. Блин, ребята, на дворе 21 век, так уже давно никто не делает, ну почему нельзя было подсмотреть у конкурентов, зачем было опять это старье внедрять? Больше всего бесит огромный расход этого авто, 20 литров на сотню для коммерции – да вы так всех разорите, на одни заправки работать придется! Расход как у крузака, а качество осталось нашим, если это вообще качеством назвать можно… www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU
Максим Сафронов 11 февраля 2019, 20:47 0
Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.
Владимир Грачевский 21 февраля 2019, 19:22 0
Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Дмитрий Сухоруков 24 февраля 2019, 19:26 0
Странно, как завод еще не закрыли, откуда они деньги берут на производство, за все время существования ПРОФИ я ни разу не видел его на наших дорогах, видимо с продажами совсем плохо. Вот почему нельзя взять и хоть раз создать нормальную машину, за которую перед собой даже стыдно не будет, тогда и продажи пойдут и доверие к заводу поднимется, но для УАЗа главное как можно меньше денег потратить на изготовление и больше получить выручки. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Вадим Русков 25 февраля 2019, 22:37 0
Сначала доведите обычный профи до ума, а потом хоть шестирядную кабину делайте. Расширьте грузовые платформы, а то с 2мя совсем не солидно, сделайте человеческую раму. Груженым задницу кидает по дороге, двускатник бы ему сделать. а так, дял коммерции машина не подходит.
Максим Худов 15 марта 2019, 16:56 0
ну хоть места может добавится, хотя не понятно почему автомобиль стал новым по сути это тот же самый патриот, что был до этого, только немного воизменён. Ладно кабина, а что с двигателем делать, расход лечить УАЗ собирается? Или надо всё таки за свои деньги МЕНЯТЬ движок, этот уже изжил себя несколько лет назад. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Роман Краснов 19 марта 2019, 16:38 0
Недоделку одну выпустили, давай её усовершенствовать. Молодцы блин. У кого то действительно были положительные взгляды на машину. Но вы умудрились все про… ать. Молодцы, продолжайте в том же духе. А потом ноете, как заводы разваливаются.А дерьма выпускать не надо. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Руслан Шпак 26 марта 2019, 20:12 0
Мне вот интересно, на что рассчитывали маркетологи, когда в параметрах указывали грузоподъемность 1,5 тонны? Если в эту цифру входит вес самого автомобиля, тогда ладно, верю, а если нет – нехорошо обманывать потенциальных покупателей. Очень много слышу возмущений о том, что при полной загрузке машина ведет себя неадекватно и становится неуправляемой, и как же работать на грузовике. который не может возить грузы? www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Валерий Яковлев 30 марта 2019, 13:52 0
Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Никита Бархиев 6 мая 2019, 12:05 0
Если однорядки в области еще попадаются, то в двухрядной версии вообще не видел их. Хотя времени прошло то немало. Видимо не очень народу приглянулся этот ПРОФИ, оно и понятно с их подходом к сборке. Может машина и не плохая, но с их подходом, очень теряет в качестве, а значит и клиента.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Федор Котоврасов 29 мая 2019, 15:49 0
Работать на нем реально не удобно и даже бы я сказал страшно. По городу еще ладно, а вот на трассе он как самолет)), весь гремит, свистит, трясется в разные стороны, груженным поднимается передок и думаешь о том, как бы не взлететь)). www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Роберт Адамович 4 июня 2019, 10:58 0
Работал на нем и могу сказать, что это абсолютно не коммерческий автомобиль. Быстро сыпется, гниет, в ходовую надо вкладываться и к тому же бешеный расход топлива. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Тимофей Новиков 14 июня 2019, 14:22 0
Могу сказать коротко, что машина не для грузоперевозок, тем более на дальние рейсы, да и по городу он будет не выгоден с таким расходом. Машина не стоит такой цены и к тому же в нее нужно будет еще и вкладываться. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Михаил Голосов 21 июня 2019, 11:32 0
Стойки не для этой машины, быстро убивается ходовка, а ремонт стоит бешеных денег. Язык не поворачивается назвать этот автомобиль коммерческим. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Аристарх Аглотков
    Физ. лицо

    Унылый автомобиль. Но не из самых худших. Но работать на нем крайне неудобно, да и заработать толком не получится. Мало где встретишь коммерческий автомобиль с таким диким расходом. И перевозить в нем 1.5 тонны ненадежно. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не понимаю, если стандартная база не выдерживает заявленной массы, как же они будут возить все эти нагромождения? Не думаю что это будут надежные машины.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Голосов
    Физ. лицо

    Стойки не для этой машины, быстро убивается ходовка, а ремонт стоит бешеных денег. Язык не поворачивается назвать этот автомобиль коммерческим. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не уверен что это спасёт завод, и побежит народ эти ПРОФИ покупать. Слишком много информации о том ЧТО на самом деле из себя представляет данная машина.
    www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
    Бакыт Ирмагамбетов
    ООО СтройСнабГрупп

    Как удалить свой профиль?

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы