1
19 марта 2015

Автопроизводители уходят с российского рынка



Из-за девальвации российской валюты упал спрос на иностранные автомобили, в результате чего многие производители заявили либо о сокращении, либо об уменьшении, либо о ликвидации своего производства в РФ. Еще больше – ограничили или полностью прекратили поставку своей продукции. Многие из компаний пошли другим путем – ограничили продажу некоторых своих моделей в России.

Еще в апреле прошлого года заявила о полном прекращении поставок в Россию своей продукции корпорация «Богдан» из Черкасс (Украина). Запорожский автомобильный завод через несколько месяцев также покинул российский рынок, однако в случае «ЗАЗ»-а следует отметить, что спрос на их продукцию и так был низким.

Зато в августе прошлого года начали уходить с рынка довольно серьезные игроки. Первыми были «Додж» и «Шкода». Последние, правда, прекратили производство лишь нескольких своих моделей в России.

«СЕАТ» с начала нынешнего года полностью прекратил поставку своей продукции, «Пежо Ситроен» — с февраля 2015 года больше не поставляет в Россию несколько своих марок.

Так или иначе, полностью ушли или сократили производство и поставку своей продукции компании «Вольво», «Хонда», «Мазда», «Ауди» и корпорация «Дженерал Моторс».

Автор: Станислав С

1 комментарий
20 марта 2015, 06:48 0
Я тоже ухожу с российского рынка. А точнее, ищу куда свалить на постоянку, хочется стабильности какой-то, а не взбучки каждые 10 лет… 1991,1993,1998,2008,2014… надоело

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Что нужно знать экспедитору и логисту»
Все материалы