1
4 октября 2017

Главгосэкспертиза РФ семь раз дала добро на строительство связующей трассы для Керченского моста



Проекты строительства семи участков автомобильной дороги «Таврида» получили положительное заключение в Главгосэкспертизе России, сообщает «Интерфакс». Трасса пройдет по маршруту Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, минуя многие населенные пункты. Ее главная задача – связать Керчь, где будет построен мост через пролив с Симферополем и Севастополем.

Согласно проекту, четырехполосная трасса будет иметь многочисленные многоуровневые развязки, мосты и путепроводы. Это обусловлено особенностями ландшафта. Для того чтобы снизить уровень шума установят прямые комбинированные акустические экраны высотой 3-4 метра.

Строительство будет финансироваться за счет федерального бюджета. Примерная стоимость реализации проекта составляет порядка 166 млрд рублей. Первый этап планируется завершить до конца 2018 года, второй – до конца 2020-го.

Напомним, что строительство «Тавриды» началось в мае 2017 года. Подрядчиком стало ЗАО «ВАД» (Санкт-Петербург). Сроки ввода дороги в эксплуатацию синхронизированы с вводом в работу Керченского моста. На объекте работает порядка 3 500 человек. Планируется изъятие порядка двух тысяч земельных участков. Протяженность дороги по территории республики Крым составит 253,5 км, большая часть полотна – новая.

Тогда же Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства автомобильной дороги, которая соединит «Тавриду» с транспортным переходом через Керченский пролив. По мнению экспертов, результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости строительства. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. Протяженность новой дороги составит 8,603 км, ширина каждой из четырех полос – 3,75 м, расчетная скорость движения, принятая в соответствии со стандартными требованиями, – 120 км/ч.

Фото: Logirus Источник: Logirus

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы