1
10 октября 2017

Росавтодор предложил развивать передвижные пункты весогабаритного контроля



ГИБДД и Росавтодор признали необходимость развивать практику передвижных пунктов весогабаритного контроля наряду с автоматическими, сообщил журналистам глава Росавтодора Роман Старовойт. Вопрос обсуждался с главой ГИБДД Михаилом Черниковым в ходе проверки работы пунктов автоматизированной системы в Вологодской области. Там три пункта работают с 1 октября 2016 года.

«Мы все поняли, что необходимо разворачивать весогабаритный контроль как в автоматическом режиме, так и в передвижном, и одно без другого не будет работать. Поэтому мы подведём итоги этого совещания, я доложу министру, сделаем соответствующее предложение», — сказал Старовойт.

«Более 40% грузовых автомобилей шли с нарушениями весогабаритных параметров. Более 150 млн руб. взыскано в качестве штрафа. И, как результат (введения автоматической системы. — RNS), всего 4% идёт с нарушениями», — сказал Старовойт.

В России предполагалось поставить 387 рамок автоматизированной системы весогабаритного контроля, часть из них совместить с «Платоном». Концессионером системы должен был стать оператор «Платона» — «РТ-Инвест транспортные системы», но тот потом отозвал заявку. Нового инвестора пока не нашлось. Помимо передвижных пунктов сейчас действуют стационарные.

Фото: sibacc.ru Источник: Rambler News Service

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы