1
10 октября 2017

Росавтодор предложил развивать передвижные пункты весогабаритного контроля



ГИБДД и Росавтодор признали необходимость развивать практику передвижных пунктов весогабаритного контроля наряду с автоматическими, сообщил журналистам глава Росавтодора Роман Старовойт. Вопрос обсуждался с главой ГИБДД Михаилом Черниковым в ходе проверки работы пунктов автоматизированной системы в Вологодской области. Там три пункта работают с 1 октября 2016 года.

«Мы все поняли, что необходимо разворачивать весогабаритный контроль как в автоматическом режиме, так и в передвижном, и одно без другого не будет работать. Поэтому мы подведём итоги этого совещания, я доложу министру, сделаем соответствующее предложение», — сказал Старовойт.

«Более 40% грузовых автомобилей шли с нарушениями весогабаритных параметров. Более 150 млн руб. взыскано в качестве штрафа. И, как результат (введения автоматической системы. — RNS), всего 4% идёт с нарушениями», — сказал Старовойт.

В России предполагалось поставить 387 рамок автоматизированной системы весогабаритного контроля, часть из них совместить с «Платоном». Концессионером системы должен был стать оператор «Платона» — «РТ-Инвест транспортные системы», но тот потом отозвал заявку. Нового инвестора пока не нашлось. Помимо передвижных пунктов сейчас действуют стационарные.

Фото: sibacc.ru Источник: Rambler News Service

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Расходов особо и не было. Если машина есть, то и гараж, а если так, то грех не попробовать. Меня изначально друг попросил шмотье и инструмент перевезти в его новую мастерскую. Потом кризис на работе, зп задерживали, семья. Выставил на авито объяву, подхватили довольно быстро. Конечно, нужно и пдд соблюдать, и с людьми общаться, и понимать, что ты не картоху везешь. Но это наживное.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
    Никита Винутинов
    Физ. лицо

    Начинал без опыта и без денег. Машина была и все. На авито бесплатно еще тогда подал объявление, вот и первые заказчики. На первых порах у меня была задача не бизнес сделать, а заработать просто. Уже потом прокачали и машину, и рекламу, и обслуживание. Ввели еще курьерские услуги — хорошо идут, рекомендую.

    Грузоперевозки: как открыть своё дело?
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Похоже на голову больной!!!

    Бельянинов: России не стоит развивать грузовые автоперевозки
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Менты в доле 100%

    Банда мошенников терроризирует перевозчиков Казахстана: грузы пропадают и в России
    0
    Геннадий Зеленый
    Физ. лицо

    Ну что-то сомнительно все звучит про 6л, про обычный Профи говорят 12л, а на деле 22, так что и с гибридом все равно литров на десять жрать больше будет. Да и вообще, мало того, что у профи база легковой машины, так еще и тяги не будет на гибриде.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир