1
10 октября 2017

Росавтодор предложил развивать передвижные пункты весогабаритного контроля



ГИБДД и Росавтодор признали необходимость развивать практику передвижных пунктов весогабаритного контроля наряду с автоматическими, сообщил журналистам глава Росавтодора Роман Старовойт. Вопрос обсуждался с главой ГИБДД Михаилом Черниковым в ходе проверки работы пунктов автоматизированной системы в Вологодской области. Там три пункта работают с 1 октября 2016 года.

«Мы все поняли, что необходимо разворачивать весогабаритный контроль как в автоматическом режиме, так и в передвижном, и одно без другого не будет работать. Поэтому мы подведём итоги этого совещания, я доложу министру, сделаем соответствующее предложение», — сказал Старовойт.

«Более 40% грузовых автомобилей шли с нарушениями весогабаритных параметров. Более 150 млн руб. взыскано в качестве штрафа. И, как результат (введения автоматической системы. — RNS), всего 4% идёт с нарушениями», — сказал Старовойт.

В России предполагалось поставить 387 рамок автоматизированной системы весогабаритного контроля, часть из них совместить с «Платоном». Концессионером системы должен был стать оператор «Платона» — «РТ-Инвест транспортные системы», но тот потом отозвал заявку. Нового инвестора пока не нашлось. Помимо передвижных пунктов сейчас действуют стационарные.

Фото: sibacc.ru Источник: Rambler News Service

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир