1
18 октября 2017

Левитин: решение об индексации тарифов системы "Платон" на 2018 год пока не принято



Власти пока не приняли решение по индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год, сообщил в среду, 18 октября журналистам помощник президента Игорь Левитин, который с рабочей поездкой находится в Свердловской области.

«Нет, есть только предложение (об индексации). Пока мы еще не приняли. Какой тариф, я не могу вам сказать», — сказал Левитин, отвечая на вопрос о том, принято ли решение по индексации тарифов «Платона» на следующий год.

Ранее сообщалось, что проект бюджета предусматривает поступления от системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам в 2018 году с учетом индексации тарифа с 1 июля до 2,15 руб. за километр. Общий объем поступлений от системы «Платон», таким образом, должен составить порядка 23 млрд рублей в 2018 году.

В 2019 году запланировано поступлений в бюджет от системы «Платон» в размере 25 млрд рублей и около 26 млрд рублей в 2020 году, с учетом индексации тарифа «Платона» с 1 июля 2019 года до 2,24 руб. за километр.

В начале сентября министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что тариф в системе «Платон» может быть проиндексирован на инфляцию в 2018 году. Говоря о скидках для отдельных категорий перевозчиков, Соколов отметил, что Минтранс такие предложения готовит, но говорить о них преждевременно, так как пока тариф не увеличился. Однако к следующему году, когда будут формироваться предложения по индексации тарифа, ведомство подготовит предложения по возможным скидкам для перевозчиков с наибольшим пробегом.

  • «Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Введена на территории России с 15 ноября 2015 года. Тариф «Платона» с 15 апреля составляет 1,9 руб./км.

Фото: Вести Источник: ТАСС

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Расходов особо и не было. Если машина есть, то и гараж, а если так, то грех не попробовать. Меня изначально друг попросил шмотье и инструмент перевезти в его новую мастерскую. Потом кризис на работе, зп задерживали, семья. Выставил на авито объяву, подхватили довольно быстро. Конечно, нужно и пдд соблюдать, и с людьми общаться, и понимать, что ты не картоху везешь. Но это наживное.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
    Никита Винутинов
    Физ. лицо

    Начинал без опыта и без денег. Машина была и все. На авито бесплатно еще тогда подал объявление, вот и первые заказчики. На первых порах у меня была задача не бизнес сделать, а заработать просто. Уже потом прокачали и машину, и рекламу, и обслуживание. Ввели еще курьерские услуги — хорошо идут, рекомендую.

    Грузоперевозки: как открыть своё дело?
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Похоже на голову больной!!!

    Бельянинов: России не стоит развивать грузовые автоперевозки
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Менты в доле 100%

    Банда мошенников терроризирует перевозчиков Казахстана: грузы пропадают и в России
    0
    Геннадий Зеленый
    Физ. лицо

    Ну что-то сомнительно все звучит про 6л, про обычный Профи говорят 12л, а на деле 22, так что и с гибридом все равно литров на десять жрать больше будет. Да и вообще, мало того, что у профи база легковой машины, так еще и тяги не будет на гибриде.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир