1
23 октября 2017

Депутат смоленской облдумы: «Платону» все мало!



Депутат облдумы Сергей Леонов высказал своё отношение к проекту поправок в кодекс об административных правонарушениях в части увеличения размера штрафов за проезд большегрузов по федеральным трассам без оплаты через систему «Платон». Штраф, по задумке законодателей, увеличится в 4 раза.

«То, что федеральное Правительство, в условиях кризиса, будет решать проблемы в экономике за счет простых людей – стало понятно давно. Открыто и совершенно серьезно обсуждаются проекты введения сборов на все подряд. Наверное, потому, что жить стало лучше, жить стало веселее, как сказал в свое время классик. Хотя у Правительства в таком направлении работы, как сравнительно честный отъем денег у населения – слова очень быстро оборачиваются конкретными решениями. В следующем году нас, например, два раза ждет повышение акциза на бензин. Как вы думаете, кто за это заплатит?

Теперь Правительство в октябре одобрило проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Поправки «замечательные»! Теперь размер штрафов за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам без внесения оплаты через систему «Платон» должен быть увеличен в 4 раза! Было 5, а станет 20 тысяч рублей. Когда данную систему внедряли, уже тогда возникали обоснованные сомнения насчет того, улучшится ли качество наших дорог за счет платежей «Платона».

Прошло время, дороги, разумеется, не стали лучше, и чиновники в министерствах решили, что, наверное, все дело в том, что у дальнобойщиков слишком много денег, и даже если они и платят штрафы, то штрафы эти слишком маленькие. «Платону» все мало, так что – давайте ваши денежки!

«Цель законопроекта — повысить ответственность водителей и собственников транспортных средств за соблюдение законодательства о движении по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, законодательства о внесении платы», сообщается на сайте Правительства. Про ответственность чиновников за принятие такого рода решений в сообщении, разумеется, ничего не говорится.

Кого затронет повышение штрафов? Конечно, в первую очередь тех, кто сидит за рулем большегруза и пытается таким образом прокормить свою семью. Но не стоит думать, что это имеет отношение исключительно к дальнобойщикам. Это имеет отношение ко всем нам, потому что в поиске денег, которых нет, держаться, по словам Председателя Правительства, должны обычные люди. И даже, если держаться нет больше сил, что уже ощущает на себе огромное количество российских семей – приходится готовиться оплачивать провалы в экономической политике из своего кармана. Сегодня повысили штрафы за «Платон», завтра что-нибудь еще точно не понизят…»

Фото: smoldaily.ru Источник: smoldaily.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир