1
24 октября 2017

Крик души: Жена дальнобойщика отказывается заводить седьмого ребенка



Недавно корреспондент издания Sakhapress.ru Сахаяна Лопатина побывала в командировке в одном из населенных пунктов Якутии. Там она встретилась с многодетной матерью, которая рассказала ей о своей проблеме, которую иначе как «крик души» не назовешь. Итак, что же волнует многодетную маму.
По ее просьбе имя женщины, и даже населенный пункт, в котором она живет, мы не сообщаем.


«Мне 36 лет, мужу скоро будет 40, и у нас сейчас шестеро детей. Это много, очень много, а муж хочет еще седьмого. Но у меня уже не хватает сил заботиться о такой большой семье.

Мы живем в деревне. Я поднимаюсь рано утром, чтобы успеть подоить коров, покормить свиней, приготовить завтрак. Потом мне нужно отправить всех старших в школу и отвести самого маленького в детский сад, который находится в получасе ходьбы. По дороге домой я закупаюсь всем необходимым в магазине. Пока детей нет, убираю дом, стираю, чиню и глажу одежду. Готовлю обед и иду на работу. Уже больше года я работаю уборщицей в школе. Вечером спешу в детский сад, забираю младшенького. Домой добираюсь часов в шесть, сразу бросаюсь готовить ужин, потом нужно идти в хлев. Перед сном занимаюсь еще сотней разных дел, кому-то нужно помочь с уроками, другому необходимо починить одежду, третьему еще что-то нужно. С утра до вечера все время на ногах, ни минуты покоя.

Я очень устаю, а муж этого не понимает. Он говорит, что большая семья – это счастье. Я люблю своих детей, ни представляю себе жизни без них, но еще одного малыша не хочу. Муж работает дальнобойщиком, поэтому не представляет, как трудно одной следить за хозяйством, детьми. Его неделями нет дома. И даже если он не в рейсе, то моя жизнь легче не становится. У него хватает других забот – заготовить дрова, сено, лед, починить забор и тому подобное. Старшие дети нам, конечно, по мере сил помогают, но все равно работе конца и края нет.

Потом я очень сильно боюсь, что с мужем может в дороге случиться что-нибудь плохое. Если его не станет или он не сможет работать, тогда я одна не потяну всех детей. Два года назад его кинул наниматель, так мы пару месяцев питались только картошкой и крупами.

Я ему объясняла свою точку зрения, но он настаивает на своем. Говорит, что с детства мечтал о большой семье, так как рос единственным ребенком. У нас и так большая семья, отвечаю ему. Из-за этого мы начали ссориться.

Как мне переубедить его, я не знаю. Только точно знаю, что появление седьмого ребенка не выдержу ни морально, ни физически».

Фото: Econet Источник: Sakhapress

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир