1
30 марта 2015

Работники «General Motors» и «Ford» в Санкт-Петербурге провели пикет



В пятницу 27 марта на площади Ленина прошел пикет работников «General Motors» и «Ford». Люди держали в руках плакаты с требованиями полной оплаты простоев по вине работодателя, финансовой компенсации при сокращении и уменьшения инфляции в стране. Также участники пикета обратили свое внимание на опыт завода «Volkswagen» в Калуге, который вместо сокращения рабочих мест решил сократить рабочий день.

Представитель профсоюза МПРА Игорь Темченко объявил, что их требования остаются прежними – защита интересов сотрудников завода при сокращении. Профсоюз возмущен условиями при увольнении на заводе «General Motors», потому что во время кризиса поиск новой работы по квалификации и опыту занимает в среднем один год, поэтому компенсация при увольнении должна быть не менее восемнадцати месячных окладов. Также уволенные сотрудники должны сохранять право на преференции при трудоустройстве в ситуации, если завод решит возобновить свою работу.

Также профсоюзы сообщают, что продолжается забастовка на заводе «Ford Sollers» в Ленинградской области, где звучат похожие требования к руководству завода.

Автор: Станислав С

4 комментария
Паша 30 марта 2015, 22:23 0
Абсолютно правильно — нужно отстаивать свои права
Вадим 31 марта 2015, 08:18 0
уволят задним числом в любом случае
30 марта 2015, 22:37 +1
Всего 100 человек? А сколько там всего работало?
Стас Владимирович 31 марта 2015, 08:09 0
Они забыли, в какой стране они живут, чтобы возмущаться

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы