1
1 ноября 2017

Трунаев: c 1 млн машин в «Платон» должно поступать 228 млрд руб в год



Вячеслав Трунаев, президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков:
— Отношение к системе «Платон» у нас не изменилось. Это оброк для перевозчиков. При этом, в нынешнем виде система малоэффективна. Большинство перевозчиков в нее просто не платят и не несут за это никакой ответственности. По нашим расчетам, если бы платили все, то «Платон» собирал бы ежегодно по 228 млрд руб. Расчет прост: в России за вычетом транспорта минобороны, МЧС и спецтехники (тех, кто не должны платить в систему «Платон») примерно 1 млн большегрузных автомобилей, средний пробег одной машины по федеральным трассам — 10 тыс. км в месяц, то есть, 120 тыс. км в год. При тарифе 1,9 руб. за км плата с одной машины в систему составит 228 тыс. руб. Соответственно, с 1 млн машин — 228 млрд руб. Для сравнения: по данным на 15 октября 2017 г. в систему поступило 35 млрд руб.

То, что сумма возврата платежей из транспортного налога очень маленькая, объясняется тем, какой механизм возврата предусмотрен правительством. Дело в том, что право на налоговый вычет имеет только владелец транспортного средства. А многие транспортные компании арендуют часть транспортных средств у физических лиц (как правило, у самих себя, поскольку физлица — это сами же владельцы этих компаний). Получается, что плату в систему «Платон» вносит компания, а права на налоговый вычет у нее нет. Но и физическое лицо-владелец транспортных средств, если оно не осуществляет перевозки самостоятельно, право на вычет не имеет. В итоге, многие перевозчики сейчас негодуют: «Почему нам никто заранее не разъяснил эти особенности получения налогового вычета?».

Что касается повышения штрафа за неоплату в систему «Платон», то на наш взгляд, главное — не размер штрафа, а неотвратимость наказания. Прежде всего государство должно добиться того, чтобы все перевозчики оказались в равных условиях по отношению к системе «Платон», чтобы невозможно было уклониться от оплаты.

Фото: РИА Новости Источник: Infopro54.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
Прямой эфир