1
1 ноября 2017

Эксперт: Система «Платон» - пример того, что власть относится к народу как предмету извлечения ренты



Несмотря на все усилия по «сбережению народа», всего за год в России произошел настоящий демографический обвал, констатировали эксперты Политклуба «Росбалта». В России после трех лет пусть и небольшого, но прироста численности населения, имевшего место в 2013, 2014, 2015 годах, вновь началось его сокращение.

Руководитель Центра экономических и политических реформ Николай Миронов считает, что сама концепция «сбережения народа», высказанная в свое время писателем Александром Солженицыным, не вполне верна.

«Народ — это не вклад в банке, который надо сберегать. Пока власть, элита, относятся к народу, как к продукту сбережения или потребления, ничего серьезного не получится», — считает он.

Проблема, говорит Миронов, в том, что власть относится к народу, как к предмету извлечения ренты.

В качестве примера он напомнил о введенном налоге на дальнобойщиков (системе «Платон»). «Никакого отношения к сбережению народа это не имеет», — говорит эксперт.

Отношение к народу, как к источнику ренты — это и искусственно заниженные зарплаты, и коммерциализируемое здравоохранение, отмечает специалист. «На этом фоне странно говорить о том, что государство стремится к обеспечению высокой рождаемости и сохранению народа», — считает Миронов. По его мнению, низкий уровень жизни является одним из основных сдерживающих факторов роста численности населения страны.
Полностью статью о демографическом провале 2017 года можно посмотреть здесь.

Фото: Источник: Росбалт

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы