1
1 ноября 2017

Эксперт: Система «Платон» - пример того, что власть относится к народу как предмету извлечения ренты



Несмотря на все усилия по «сбережению народа», всего за год в России произошел настоящий демографический обвал, констатировали эксперты Политклуба «Росбалта». В России после трех лет пусть и небольшого, но прироста численности населения, имевшего место в 2013, 2014, 2015 годах, вновь началось его сокращение.

Руководитель Центра экономических и политических реформ Николай Миронов считает, что сама концепция «сбережения народа», высказанная в свое время писателем Александром Солженицыным, не вполне верна.

«Народ — это не вклад в банке, который надо сберегать. Пока власть, элита, относятся к народу, как к продукту сбережения или потребления, ничего серьезного не получится», — считает он.

Проблема, говорит Миронов, в том, что власть относится к народу, как к предмету извлечения ренты.

В качестве примера он напомнил о введенном налоге на дальнобойщиков (системе «Платон»). «Никакого отношения к сбережению народа это не имеет», — говорит эксперт.

Отношение к народу, как к источнику ренты — это и искусственно заниженные зарплаты, и коммерциализируемое здравоохранение, отмечает специалист. «На этом фоне странно говорить о том, что государство стремится к обеспечению высокой рождаемости и сохранению народа», — считает Миронов. По его мнению, низкий уровень жизни является одним из основных сдерживающих факторов роста численности населения страны.
Полностью статью о демографическом провале 2017 года можно посмотреть здесь.

Фото: Источник: Росбалт

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир