1
13 ноября 2017

"КАМАЗ-мастер" отправил машины на "Дакар-2018"



Вчера, 12 ноября, спортивные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» отправились в путь на старт ралли-марафона «Дакар-2018».

Перед отъездом на тестовой трассе в поселке Тарловка состоялся традиционный смотр команды, в котором приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев.

Президент республики осмотрел представленную технику и лично протестировал спортивные грузовики, проехав два круга на старой версии, успешно зарекомендовавшей себя во время «Шелкового пути», и один круг – на обновленном КАМАЗе. Глава Татарстана остался доволен тест-драйвом: «С каждым годом автомобиль становится более динамичным и более управляемым; система включения и выключения стабилизаторов позволяет держать очень высокие скорости, – отметил он. – Это позволяет проходить такую вот пересечённую местность. Наверное, десять или даже пять лет назад, если бы мы с такой скоростью попытались здесь проехать, нас бы точно куда-нибудь унесло».

Сергей Когогин, провожая команду, отметил важность эмоционального состояния гонщиков: «В таком спорте без эмоций невозможно: выигрываешь тогда, когда готов максимально, когда ты к этому относишься с душевным подъёмом; если не собрался и рвёшься к победе – не достигнешь её».

В настоящее время камазовские грузовики направляются во французский порт Гавр, где они пройдут первичные технические проверки. 24 ноября машины европейских участников гонки будут погружены на паром для транспортировки через Атлантический океан.

Традиционно за лидерство в грузовом зачете ожидается бескомпромиссная борьба. Главные соперники российской команды – IVECO, TATRA. RENAULT, SKANIA, LIAZ.

На ралли «Дакар-2018» поедут четыре экипажа «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотами Эдуардом Николаевым (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айратом Мардеевым (штурман Айдар Беляев, механик Дмитрий Свистунов), Дмитрием Сотниковым (штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильнур Мустафин) и Антоном Шибаловым (штурман Дмитрий Никитин; механик Иван Романов). В этом году в гонке не примет участие экипаж Андрея Каргинова, проходящего сейчас курс восстановления после травмы.

Ралли стартует 6 января из столицы Перу – Лимы – после пятилетнего перерыва «Дакар» вернется в Перу. Гонщикам предстоит проехать более 9 тысяч километров. Маршрут проложен по территории трёх стран – Перу, Боливии и Аргентины. Финиширует гонка 20 января в аргентинской Кордобе.

«КАМАЗ-мастер» пропустит в этом году ралли-марафон Africa Eco Race, в котором был задействован газомоторный спортивный грузовик команды. Владимир Чагин объяснил, что проект, который команда ведёт с 2012 года совместно с «Газпромом» и ВТБ, получит новое дыхание уже в середине следующего сезона. К старту на ралли «Шелковый путь-2018» сейчас готовится новый автомобиль с двигателем Liebherr, работающий на смеси дизельного топлива и газа.

Фото: kamazmaster.ru Источник: Портал машиностроения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Павел Каримов
    Физ. лицо

    Машина нравилась до первой поломки. Коробка передач гремит как дешевый кухонный комбайн, т.к такая нагрузка совершенно для нее не предназначена, мало того, что приходиться тянуть свой вес так еще и груз. Из-за плохой шумоизоляции в кабине находится не комфортно. www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валентин Игнатьев
    Физ. лицо

    На этом автомобиле страшно ездить. Машину кидает во все стороны, как груженную, так и без груза. Медленно развивает скорость и при 120 км это полный ад, просто себя ведет неадекватно. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Ренат Зангиров
    ИП Зангиров Р.М.

    Ответьте пожалуйста как удалить аккаунт ни одно окно на вашем сайте не действует, даже служба поддержки не открывает. Ну не нужна мне ваша услуга я не работаю по перевозкам или отмените подписку… плизз!!!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Если однорядки в области еще попадаются, то в двухрядной версии вообще не видел их. Хотя времени прошло то немало. Видимо не очень народу приглянулся этот ПРОФИ, оно и понятно с их подходом к сборке. Может машина и не плохая, но с их подходом, очень теряет в качестве, а значит и клиента.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
Прямой эфир