1
13 ноября 2017

"КАМАЗ-мастер" отправил машины на "Дакар-2018"



Вчера, 12 ноября, спортивные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» отправились в путь на старт ралли-марафона «Дакар-2018».

Перед отъездом на тестовой трассе в поселке Тарловка состоялся традиционный смотр команды, в котором приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев.

Президент республики осмотрел представленную технику и лично протестировал спортивные грузовики, проехав два круга на старой версии, успешно зарекомендовавшей себя во время «Шелкового пути», и один круг – на обновленном КАМАЗе. Глава Татарстана остался доволен тест-драйвом: «С каждым годом автомобиль становится более динамичным и более управляемым; система включения и выключения стабилизаторов позволяет держать очень высокие скорости, – отметил он. – Это позволяет проходить такую вот пересечённую местность. Наверное, десять или даже пять лет назад, если бы мы с такой скоростью попытались здесь проехать, нас бы точно куда-нибудь унесло».

Сергей Когогин, провожая команду, отметил важность эмоционального состояния гонщиков: «В таком спорте без эмоций невозможно: выигрываешь тогда, когда готов максимально, когда ты к этому относишься с душевным подъёмом; если не собрался и рвёшься к победе – не достигнешь её».

В настоящее время камазовские грузовики направляются во французский порт Гавр, где они пройдут первичные технические проверки. 24 ноября машины европейских участников гонки будут погружены на паром для транспортировки через Атлантический океан.

Традиционно за лидерство в грузовом зачете ожидается бескомпромиссная борьба. Главные соперники российской команды – IVECO, TATRA. RENAULT, SKANIA, LIAZ.

На ралли «Дакар-2018» поедут четыре экипажа «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотами Эдуардом Николаевым (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айратом Мардеевым (штурман Айдар Беляев, механик Дмитрий Свистунов), Дмитрием Сотниковым (штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильнур Мустафин) и Антоном Шибаловым (штурман Дмитрий Никитин; механик Иван Романов). В этом году в гонке не примет участие экипаж Андрея Каргинова, проходящего сейчас курс восстановления после травмы.

Ралли стартует 6 января из столицы Перу – Лимы – после пятилетнего перерыва «Дакар» вернется в Перу. Гонщикам предстоит проехать более 9 тысяч километров. Маршрут проложен по территории трёх стран – Перу, Боливии и Аргентины. Финиширует гонка 20 января в аргентинской Кордобе.

«КАМАЗ-мастер» пропустит в этом году ралли-марафон Africa Eco Race, в котором был задействован газомоторный спортивный грузовик команды. Владимир Чагин объяснил, что проект, который команда ведёт с 2012 года совместно с «Газпромом» и ВТБ, получит новое дыхание уже в середине следующего сезона. К старту на ралли «Шелковый путь-2018» сейчас готовится новый автомобиль с двигателем Liebherr, работающий на смеси дизельного топлива и газа.

Фото: kamazmaster.ru Источник: Портал машиностроения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Русков
    Физ. лицо

    Сначала бы доделали одну машину, а потом брались за другую. Для начала усилили бы раму и рессоры, чтобы действительно можно было нагрузить 1,5 тонны. Старый профи не хотят покупать, а этот и подавно не будут.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Скворцов
    Физ. лицо

    На сколько помню, руководство завода еще в 2012 году обещало целиковую кабину кузова и раму цельнометаллическую, без сварки, наверное забыли про обещание) Новую раму сделать ну совсем ведь не сложно, а сколько проблем с ней исчезнет. А если к этому еще и двускатные колеса установить и усилить рессоры, то может он и на машину станет похож, вот только нам о таком остается только мечтать) www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Максим Скворцов
    Физ. лицо

    Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Круглов
    Физ. лицо

    повышение тарифов на перевозимый груз

    Стала известна дата индексации тарифа "Платона"
    0
    Сергей Ковчан
    ООО Лайт Скай

    Отличная компания, всем рекомендую

    Новые автопоезда "ТРАСКО"
    0
Прямой эфир