1
17 ноября 2017

«Штрафы за перегруз непосильны для большинства фирм малого и среднего бизнеса»



15 ноября в Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоялся транспортно-логистический форум, приуроченный к двухлетней годовщине введения системы «Платон». Уполномоченный по защите прав предпринимателей региона Павел Солодкий принял участие в дискуссии, о чем сообщает пресс-служба бизнес-омбудсмена.

Согласно полученной информации, больше всего вопросов у присутствующих на форуме перевозчиков вызвали доклады о работе системы автоматических пунктов весогабаритного контроля в Нижегородской области.

«Получилась жесткая дискуссия. Директор Центра безопасности дорожного движения Нижегородской области и начальник ЦАФАП при УГИБДД области настаивают на том, что система работает корректно. При этом 3500 тысячи постановлений на 784 миллионов штрафов, выписанных перевозчикам, из которых более 1000 сейчас оспаривается в судах, им не кажутся существенными цифрами. Я своей позиции не меняю, буду бороться за добросовестных перевозчиков, потому что убежден: те, кто реально ездит с перегрузом, находят способы избежать штрафов.

Они не пишут жалобы обмудсмену и не ходят на форумы, чтобы достучаться до властей», – цитирует пресс-служба господина Солодкого.

Напомним, в производстве у уполномоченного на данный момент находится 12 жалоб от перевозчиков по работе автоматических пунктов весогабаритного контроля, одна из которых коллективная – содержит 12 подписей предпринимателей. В сентябре бизнес-обмудсмен совместно с филиалом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по ПФО направлял свои предложения по корректировке работы пунктов весогабаритного контроля региональным властям. В октябре информация также была доведена до Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова как системная проблема бизнеса в регионе.

«У нас есть вполне конкретные предложения, которые необходимо реализовать в регионе. Часть из них, по словам директора ГКУ НО «Центр безопасности дорожного движения» Глеба Иванова, уже находится в разработке. Так, до конца года на дорогах должны появиться опознавательные знаки перед рамками весового контроля, а в первом полугодии следующего года обещают оснастить пункты информационными табло, которые сразу будут оповещать водителей, если зафиксирован перегруз. Однако по-прежнему остается открытым вопрос о возможности проведения контрольного взвешивания на стационарных постах, разработки отдельных регламентов для перевозки жидких и сыпучих грузов. Мы также планируем на федеральном уровне добиваться снижения размера штрафов за перегруз, потому что они непосильны для большинства организаций малого и среднего бизнеса», – продолжил уполномоченный.

Как один из главных положительных итогов форума Павел Солодкий назвал формирование резолюции по актуальным вопросам развития автотранспортного комплекса и улучшению транспортно-логистического климата Нижегородской области. В течение двух недель на площадке Торгово-промышленной палаты будут аккумулироваться предложения от представителей бизнес-сообщества, которые затем направят федеральным властям.

Павел Солодкий призывает всех перевозчиков активно участвовать в подготовке документа, поясняя, что многие из обнародованных на форуме проблем можно решить только в правовом поле, и чем больше голосов и предложений прозвучит, тем больше шансов на успех.

Фото: grodno24.com Источник: КозаПресс

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир