1
3 апреля 2015

Что происходит с отраслью автомобильных грузоперевозок и какое ее ждет будущее?



Главный аналитик департамента консалтинга РБК Людмила Симонова поделилась своими мыслями, касающимися рынка автомобильных перевозок. Она прогнозирует в нынешнем году падение на уровне 15-20 процентов и уход с рынка каждого третьего игрока. В посткризисном 2009 году рынок автомобильных грузоперевозок сократился на чуть более 10%, однако тогда ситуация была другой, поскольку цены на энергетические ресурсы росли, и экономика России уже в 2010 году имела достаточно высокий уровень экономического роста. Сейчас же этого нет, и в ближайшем будущем не предвидится.

Однако эксперт уверена, что затяжной кризис в транспортной отрасли вызван не только введением санкций, но и неблагоприятной конъюнктурой в целом. Переориентация многих развивающихся рынков на рынок США, перестройка глобальных логистических цепочек поставок, трансформация инвестиций в китайскую экономику, снижение темпов производства и потребления в зависимых от импорта странах – все это повлияло на развитие транспортной отрасли.

Людмила Симонова отмечает, что в самых неблагоприятных условиях оказался средний бизнес, особенно те компании, которые не владели необходимым запасом прочности для выживания во время кризиса. Они или уйдут с рынка, либо уйдут работать «в тень».

Президент НП «Транспортный союз Северо-Запада» Владимир Ходырев тоже высказался по поводу кризиса в отрасли. Он отметил, что правительство также виновато в сложившейся ситуации, потому что никаких мер по поддержанию транспортной отрасли во времена кризиса не предпринимается. Более того, в 2015 году вводится утилизационный сбор, штрафы за тахографы, сборы на перевозку негабаритных грузов. И это в кризисном году!

Также транспортно-экспедиционные компании удручены введением оплаты за проезд 12-тонников по федеральным трассам.

Однако есть и другая сторона медали. Депутат Государственной Думы Олег Нилов уверяет, что госинвестиции в развитие автодорожных грузовых перевозок заключаются в строительстве дорог.

По его словам – сегодня теме ремонта, реконструкции и строительству дорог в стране уделяется повышенное внимание. Если в дорожный фонд с литра проданного бензина поступает 9 рублей, то 7 из них инвестируется в дорожно-транспортную инфраструктуру.

Депутат также обещал в октябре прошлого года привести все федеральные автодороги в приличное состояние до 2018 года.

Автор: Станислав С

4 комментария
Константин 3 апреля 2015, 22:05 0
Мне кажется, что власть делает все для того, чтобы нам жилось хуже(
Лисенко Павел 3 апреля 2015, 22:16 0
Сергей 3 апреля 2015, 22:13 0
Думаю, лет пять еще застой будет
Борис Обрушников 3 апреля 2015, 22:20 0
Согласен с экспертами на все сто процентов.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы