1
21 ноября 2017

Столичный регион занял первое место в России по зарегистрированным в системе «Платон» большегрузам



Столичный регион занял первое место среди всех субъектов России по зарегистрированным в системе «Платон» большегрузам. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании-оператора системы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

«Грузоперевозчики Москвы и Московской области зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 123 тыс. большегрузов. По этому показателю столичный регион занимает первое место среди всех субъектов России. В целом по стране количество зарегистрированных в государственной системе «Платон» транспортных средств превысило 925 тыс. автомобилей. Регистрация в системе увеличивается ежедневно», — сказал собеседник агентства.

Как уточняется, абсолютное большинство грузоперевозчиков Москвы и Подмосковья установили бесплатные бортовые устройства. Маршрутные карты оформляют преимущественно иностранные перевозчики.

«На ремонт дорог и строительство мостов системой «Платон» собрано более 37 млрд руб. Какие трассы будут восстановлены за счет этих средств, определяют сами грузоперевозчики с помощью голосования на «Карте убитых дорог» — проекта Общероссийского народного фронта. С учетом этой программы за счет средств от «Платона» отремонтировано более 1,7 тыс. км дорог. Продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых была закрыта последние несколько лет из-за аварийного состояния. Среди самых масштабах объектов, получивших по решению правительства РФ софинансирование от системы «Платон», — мост через реку Волгу в Дубне», — отметил собеседник.

Он напомнил, что одновременно с введением системы «Платон» было исключено двойное налогообложение.

«Грузоперевозчики используют право вычета из транспортного налога. Региональные дорожные фонды при этом сохранили свои средства и получили компенсацию. Каждому региону правительство РФ выделило средства в зависимости от количества большегрузов, зарегистрированных в системе «Платон». Например, Москва и Московская область получили 1,5 млрд руб. за вычет по транспортному налогу за 2016 г.», — заключил собеседник.

Фото: mkadpropusk.ru Источник: mskagency.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы