1
12 апреля 2015

Международную автодорогу со Львова до границы с ЕС будут строить две европейские компании



Министр инфраструктуры Украины сообщил о том, что есть две компании из стран ЕС, которых интересует финансирование данного проекта.

Решение о строительстве этой дороги давно назревало, и на уровне местных властей и правительства страны это решение было одобрено. Условия концессионного конкурса, на которых и будет осуществляться строительство, уже формируются и скоро будут обнародованы.

Еще в 2013 году украинский Кабмин принял решение о строительстве нескольких автомагистралей: Львов – Краковец (граница с ЕС), Ульяновка – Николаев – Симферополь, Новомосковск – Запорожье – Симферополь. Из-за аннексии Крыма до разработки проекта дошел только проект строительства автодороги со Львова до Краковца, где находится международный пункт пропуска.

Автор: Станислав С

3 комментария
Дмитрий 12 апреля 2015, 20:56 0
Все равно через Краковец уже никто не ездит в Европу, все через Беларусь ездят
Куштар Магометов 12 апреля 2015, 21:03 0
Там пока доедешь до Краковца, на ремонт отдашь больше
Паша 12 апреля 2015, 21:08 0
Наконец-то за дороги взялись, я часто отказываюсь от поездок в Украину только из-за дорог

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Все для дальнобойщика»
Все материалы