1
23 ноября 2017

Tesla установила сумму брони за электрогрузовик Semi в $20 тыс.



Американская компания Tesla установила стоимость брони в $20 тыс. на электрогрузовик Tesla Semi, следует из материалов на сайте компании.

Кроме того, на сайте компании сообщается, что клиенты смогут заказать Semi в специальной модификации Founders Edition за $200 тыс. с залогом в $5 тыс. По данным издания Electrek, стоимость грузовика составит $150 тыс. за версию автомобиля с запасом хода в 483 км и $180 тыс. за грузовик, способный проехать на одной зарядке 805 км.

Основатель компании Tesla Илон Маск во время презентации грузовика недалеко от Лос-Анджелеса сообщил, что начало серийного производства грузовика запланировано на 2019 год. По его словам, для зарядки грузовику потребуется полчаса времени, чтобы обеспечить дополнительные 643 км хода.

«Он может превращаться в робот, воевать с инопланетянами сделать отменный латте», — пошутил Маск в Twitter за несколько дней до презентации, говоря о Tesla Semi. По его словам, электрический грузовик является частью программы Tesla по переориентации экономики с углеводородов на «чистую» энергетику с помощью электромобилей, солнечных панелей и промышленных аккумуляторов электроэнергии.

По словам Маска, Tesla Semi может разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд без груза, и за 20 секунд при максимальной загрузке, которая составляет 36,3 килограмма.

Фото: electrek.files.wordpress.com Источник: Rambler News Service

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы