1
23 ноября 2017

Tesla установила сумму брони за электрогрузовик Semi в $20 тыс.



Американская компания Tesla установила стоимость брони в $20 тыс. на электрогрузовик Tesla Semi, следует из материалов на сайте компании.

Кроме того, на сайте компании сообщается, что клиенты смогут заказать Semi в специальной модификации Founders Edition за $200 тыс. с залогом в $5 тыс. По данным издания Electrek, стоимость грузовика составит $150 тыс. за версию автомобиля с запасом хода в 483 км и $180 тыс. за грузовик, способный проехать на одной зарядке 805 км.

Основатель компании Tesla Илон Маск во время презентации грузовика недалеко от Лос-Анджелеса сообщил, что начало серийного производства грузовика запланировано на 2019 год. По его словам, для зарядки грузовику потребуется полчаса времени, чтобы обеспечить дополнительные 643 км хода.

«Он может превращаться в робот, воевать с инопланетянами сделать отменный латте», — пошутил Маск в Twitter за несколько дней до презентации, говоря о Tesla Semi. По его словам, электрический грузовик является частью программы Tesla по переориентации экономики с углеводородов на «чистую» энергетику с помощью электромобилей, солнечных панелей и промышленных аккумуляторов электроэнергии.

По словам Маска, Tesla Semi может разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд без груза, и за 20 секунд при максимальной загрузке, которая составляет 36,3 килограмма.

Фото: electrek.files.wordpress.com Источник: Rambler News Service

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы