1
30 ноября 2017

В Новосибирске выросли продажи грузовиков



За 9 месяцев 2017 года в Новосибирской области было продано 607 единиц новой грузовой техники. Это на 75,4% больше чем за аналогичный период прошлого года, когда было реализовано 346 автомобилей. В среднем в 2017 году ежемесячно в регионе регистрировалось 67 новых грузовиков, — сообщил в ответ на запрос Infopro54 руководитель отдела продаж АО «Исузу Рус» Сергей Богомил.

По его словам, основная доля продаж за 9 месяцев текущего года пришлась на тяжелые грузовики полной массой 16 тонн и более. Таких авто было зарегистрировано 415 единиц, что составляет 68,37% всего рынка.

— Прирост тяжелой техники составил более 107% год к году, таким образом сегмент показывает рост быстрее рынка. Это связано с реализацией накопившегося отложенного спроса в регионе, особенно в сегменте тягачей для междугородних и международных перевозок, — говорит Богомил.

Сегменты новых среднетоннажных и малотоннажных автомобилей также показали рост, однако традиционно восстанавливаются медленнее. Продажи среднетоннажных автомобилей полной массой от 8 до 16 тонн составили 142 шт (+46,4%), малотоннажных от 2,8 до 8 тонн — 50 единиц (аналогично уровню прошлого года).
— Наибольшим спросом среди типов автомобилей пользовались самосвалы, седельные тягачи, а также модели, оснащенные фургонами, бортами, тентами, рефрижераторами. На такие грузовики пришлось более 85% рынка новой техники в Новосибирской области. В соответствии с этим основными заказчиками коммерческого транспорта стали перевозчики, строительные и торговые организации — на эти отрасли пришлась половина продаж техники в регионе, — констатирует эксперт.

Он отмечает, что на рынке области лидируют грузовики зарубежного производства — их доля составляет 57,67%, при этом среди них преобладает техника высокого ценового сегмента, которую предлагает «большая семерка» европейских производителей.

— Это говорит об укреплении рубля, о чем также свидетельствует значительный прирост зарубежной техники в 2,7 раз по сравнению с 9 месяцами 2016 года. Продажи азиатских автомобилей составляют 26% от сегмента зарубежной техники, при этом среди них лидируют марки, относящихся к среднему ценовому сегменту (Isuzu, Hyundai, Hino, Fus), — поясняет Сергей Богомил.

Комментируя особенности коммерческого транспорта в Новосибирской области, представитель «Исузу Рус» отмечает роль ее расположения для транспортной отрасли —регион находится на пересечении крупнейших транспортных и железнодорожных сообщений, является главным связующим звеном Сибири и Дальнего Востока с европейской частью России.

— Однако, как и по всей России, рост преимущественно виден в тяжелом сегменте грузовиков — здесь регион не стал исключением. Это связано с развитием магистральных перевозок, для которых используются седельные тягачи, и специфика области только способствует данной тенденции, — комментирует Богомил.
О возвращении интереса перевозчиков к обновлению парка президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев говорил в конце октября 2017 года. По его словам, средние и крупные предприятия только в этом году начали более-менее адаптироваться к пост-кризисной ситуации, приспосабливаться к работе на новом рынке и приобретать технику. В том числе благодаря льготе на недвижимое имущество. Однако, в 2018 году эту льготу планируется отметить. Ставка в регионе может составить 1,1%.

Фото: royaltytruckinsurance.com Источник: infopro54.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы