1
10 января 2018

Минтранс Крыма: Концепцию развития «Крымских морских портов» нужно корректировать



Концепция ФЦП социально-экономического развития Крыма в части развития госпредприятия «Крымские морские порты» не выполнена в полном объеме из-за недобросовестности контрагента и нуждается в уточнении, передает ТАСС со ссылкой на министерство транспорта Республики Крым.

По данным СМИ, ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» в части развития «Крымских морских портов» была не выполнена, в результате госпредприятию необходимо вернуть в бюджет более 150 млн рублей.

Концепция ФЦП в части развития «Крымских морских портов» была не выполнена в полном объеме в связи с недобросовестностью контрагента, с которым был заключен договор на реализацию ФЦП.

На данный момент идут судебные тяжбы. Вопрос возврата денежных средств до настоящего момента не решен», — говорится в сообщении. При этом в ведомстве не уточнили, о какой сумме возврата в федеральный бюджет может идти речь.
В минтрансе добавили, что «несмотря на все перипетии», развитие «Крымских морских портов» в рамках ФЦП «находится в стадии реализации, постоянно изменяется и дополняется».

«Настоящая концепция развития госпредприятия подлежит уточнению в части прогнозирования пассажиропотока, количества судозаходов и параметров расчетных судов», — говорится в сообщении. Отмечено, что в уточнении концепции развития «Крымских морских портов» примут участие специалисты Федерального агентства морского и речного флота, Всероссийской федерации парусного спорта, Министерства курортов и туризма Крыма и других ведомств.

ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» создано в марте 2014 года в соответствии с постановлением местного парламента. Единственным учредителем предприятия является Республика Крым, оно находится в ведении Министерства транспорта региона. На сайте ГУП указано, что предприятие создано для организации наиболее эффективного использования имущества морских портов Крыма, находящихся в полном хозяйственном ведении предприятия. Оно имеет такие филиалы, как «Керченский торговый порт», «Керченский рыбный порт», «Феодосийский торговый порт», «Ялтинский торговый порт», «Евпаторийский торговый порт».

В минтрансе рассказали, что реализации существующей концепции развития госпредприятия в рамках ФЦП позволит добиться положительной рентабельности работы «Крымских морских портов», приведет к росту налоговых поступлений, обновлению объектов портовой инфраструктуры, сохранению трудового коллектива. Также задача этой концепции — «повышение роли морских портов Крыма в обеспечении транзитного потенциала России, обслуживании международных грузопотоков транзита, международных транспортных коридоров «Север — Юг» и «Восток — Запад», — говорится в сообщении.

Между тем предприятие нуждается в финансовом оздоровлении. «Руководство «Крымских морских портов» принимает все возможные меры для приведения предприятия к положительной финансовой динамике.

По последним данным кредиторская задолженность сокращена до 394 млн руб., тогда как за первое полугодие 2017 года она составляла 646 млн руб., — заявили в министерстве.

Кроме того, госпредприятие за девять месяцев прошлого года сократило свои убытки. «Согласно финансовой отчетности, убытки за девять месяцев 2017 составили 193,8 млн руб., за аналогичный период 2016 года — 369,3 млн руб. Таким образом, руководство принимает все необходимые меры для увеличения доходов предприятия, получения денежных средств с контрагентов на погашение как кредиторской задолженности, так и на выплаты обязательств по заработной плате перед сотрудниками, своевременной уплаты налогов и сборов», — говорится в сообщении.

Фото: Источник: PortNews

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Расходов особо и не было. Если машина есть, то и гараж, а если так, то грех не попробовать. Меня изначально друг попросил шмотье и инструмент перевезти в его новую мастерскую. Потом кризис на работе, зп задерживали, семья. Выставил на авито объяву, подхватили довольно быстро. Конечно, нужно и пдд соблюдать, и с людьми общаться, и понимать, что ты не картоху везешь. Но это наживное.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
    Никита Винутинов
    Физ. лицо

    Начинал без опыта и без денег. Машина была и все. На авито бесплатно еще тогда подал объявление, вот и первые заказчики. На первых порах у меня была задача не бизнес сделать, а заработать просто. Уже потом прокачали и машину, и рекламу, и обслуживание. Ввели еще курьерские услуги — хорошо идут, рекомендую.

    Грузоперевозки: как открыть своё дело?
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Похоже на голову больной!!!

    Бельянинов: России не стоит развивать грузовые автоперевозки
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Менты в доле 100%

    Банда мошенников терроризирует перевозчиков Казахстана: грузы пропадают и в России
    0
    Геннадий Зеленый
    Физ. лицо

    Ну что-то сомнительно все звучит про 6л, про обычный Профи говорят 12л, а на деле 22, так что и с гибридом все равно литров на десять жрать больше будет. Да и вообще, мало того, что у профи база легковой машины, так еще и тяги не будет на гибриде.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир