1
30 января 2018

В Узбекистане для перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов требуется получение специального разрешения



Для осуществления перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Узбекистана требуется получение специального разрешения. Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов возложена на Государственный комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам.

Адрес: Государственный комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам 100000, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Мустакиллик, 68.
Время работы: понедельник — пятница, 9:00-13:00 и 14:00-18:00 (перерыв: 13:00 — 14:00).

Единый телефон: (+99871) 200-02-04 (прием звонков 9:00 — 17:00), факс: (+99871) 239-14-06, e-mail: info@uzavtoyul.uz, URL: www.uzavtoyul.uz/.

Перевозчик (или его представитель) должен обратиться за получением разрешения не позднее, чем за 10 дней до начала перевозки.

При обращении представляются подробные характеристики транспортного средства и груза, предполагаемый маршрут движения с пунктом въезда и пунктом назначения в Узбекистане, данные о водителе и ответственном лице.

После получения специального разрешения и утвержденной схемы маршрута движения, не позднее, чем за 3 дня до начала перевозки, перевозчик (или его представитель) должен обратиться в МВД Республики Узбекистан для согласования схемы маршрута движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные и негабаритные грузы в Республике Узбекистан.

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 января 1995 г. № 11 (приложение № 6) установлена плата за проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств иностранных государств по территории Республики Узбекистан.
Взимание указанной платы осуществляется в национальной валюте «сум» коммерческими банками непосредственно на таможенных постах по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на день платежа.

Фото: Источник: БАМАП.

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Виталий Гашута
    Физ. лицо

    Как и патриот те же самые проблемы, особенно КПП. Ко всему этому комфорт недоработан, на все сэкономили. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Илья Коваленко
    Физ. лицо

    С такой рамой и рессорами заявлять такую грузоподъёмность в 1.5 тонны эт уже перебор. www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Вадим Бритоусов
    Физ. лицо

    Сколько УАЗы не старались, все равно Профи будет сырой машиной и к тому же ничего не меняется, не улучшается, только цена растет. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир