1
30 января 2018

В Узбекистане для перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов требуется получение специального разрешения



Для осуществления перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Узбекистана требуется получение специального разрешения. Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов возложена на Государственный комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам.

Адрес: Государственный комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам 100000, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Мустакиллик, 68.
Время работы: понедельник — пятница, 9:00-13:00 и 14:00-18:00 (перерыв: 13:00 — 14:00).

Единый телефон: (+99871) 200-02-04 (прием звонков 9:00 — 17:00), факс: (+99871) 239-14-06, e-mail: info@uzavtoyul.uz, URL: www.uzavtoyul.uz/.

Перевозчик (или его представитель) должен обратиться за получением разрешения не позднее, чем за 10 дней до начала перевозки.

При обращении представляются подробные характеристики транспортного средства и груза, предполагаемый маршрут движения с пунктом въезда и пунктом назначения в Узбекистане, данные о водителе и ответственном лице.

После получения специального разрешения и утвержденной схемы маршрута движения, не позднее, чем за 3 дня до начала перевозки, перевозчик (или его представитель) должен обратиться в МВД Республики Узбекистан для согласования схемы маршрута движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные и негабаритные грузы в Республике Узбекистан.

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 января 1995 г. № 11 (приложение № 6) установлена плата за проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств иностранных государств по территории Республики Узбекистан.
Взимание указанной платы осуществляется в национальной валюте «сум» коммерческими банками непосредственно на таможенных постах по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на день платежа.

Фото: Источник: БАМАП.

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы