1
8 февраля 2018

Из кандидата наук в дальнобойщики. Как украинская девушка нашла себя в Польше



В это трудно поверить, но это факт. Украинская девушка работает дальнобойщиком – и на 40-тонном автопоезде уже исколесила десятки тысяч километров по дорогам Европы. Мало того, Елена Дровняк – не только ловкий водитель, но имеет ученую степень: она кандидат сельскохозяйственных наук. А теперь еще и успешный видеоблогер — у нее свой канал на «Ютюбе».

Елена закончила Николаевский национальный аграрный университет (факультет “Технология производства продуктов животноводства”). Защитила диссертацию. Работала на предприятии по специальности, мечтала преподавать. Но места в должности преподавателя в родном университете для нее не нашлось… Решила ехать в Польшу. Там устроилась на необычную для представительниц прекрасной половины человечества работу.

«Наконец я нашла себя, почувствовала кайф от этой жизни. Получаю невероятный адреналин от преодоленных тысячи километров в день. Моя работа приносят мне положительные эмоции и, конечно же, хороший заработок», — рассказала Елена.

К работе ее мечты девушку привела ситуация в Украине, где она не нашла своего призвания. Тогда Елена узнала, что можно получить Карту поляка, поскольку ее отец родился в Польше. Работу и жилье она искала уже на месте.

«Подготовила резюме, попросила знакомых перевести на польский. Прежде всего пришла в университет в городе Пила. Но преподавателей моей специальности у них вообще нет. Пришлось устроиться в фирму, шить матрасы», — рассказывает девушка.

Параллельно она получила права на управление грузовыми машинами и стать дальнобойщиком. Таким образом решила создать себе возможность увидеть мир.
Елена работает на фирме, которая перевозит свежее мясо. В немецком отделении (на этой фирме еще есть французский отдел, английский и украинский, из которого в Украину доставляют медикаменты). Со слов Елены, мясо забирает с базы, которая расположена в Нидерландах, и отвозит в конкретную точку. Елена весит 55 килограмм, а у нее за плечами – 40 тонн! Самое сложное, говорит, когда тушки мяса висят на крючках. На поворотах кажется, что машина опрокинется… Кстати, в Европе девушки-дальнобойщицы – не редкость. Особенно много их в Швеции и Нидерландах. Там на девушек на грузовиках не смотрят как на “белых ворон”. В отличие от Украины…

«В Германии ездить сложно. Настолько там насыщенное движение и часто на дороге ремонты. И немцы “тяжелые” для езды. Там больше всего случается аварий. Легче всего ездить в Нидерландах. В этой стране ровная дорога. Во Франции легко ездить. Там есть платные автострады. Но большинство людей их обходят, экономят. В Украине грузовиком я не ездила. Но мне хватило легкового автомобиля… Хорошо, что дороги в Украине в последнее время начали ремонтировать», – рассказывает Елена.

Елена ведет собственный блог на «Ютюбе». Рассказывает не только об опыте управления грузовиком, но и о том, как получила Карту поляка и обустроилась в Польше. Девушка сознается, большинство времени проводит в путешествиях, потому не привязывают себя к одному месту. Однажды имела такой рейс, что проснулась в Голландии, кофе пила в Бельгии, ела французские булочки на обед во Франции, а ужинала и спать легла в Германии…

Фото: Источник: Автоцентр.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир