1
8 февраля 2018

Из кандидата наук в дальнобойщики. Как украинская девушка нашла себя в Польше



В это трудно поверить, но это факт. Украинская девушка работает дальнобойщиком – и на 40-тонном автопоезде уже исколесила десятки тысяч километров по дорогам Европы. Мало того, Елена Дровняк – не только ловкий водитель, но имеет ученую степень: она кандидат сельскохозяйственных наук. А теперь еще и успешный видеоблогер — у нее свой канал на «Ютюбе».

Елена закончила Николаевский национальный аграрный университет (факультет “Технология производства продуктов животноводства”). Защитила диссертацию. Работала на предприятии по специальности, мечтала преподавать. Но места в должности преподавателя в родном университете для нее не нашлось… Решила ехать в Польшу. Там устроилась на необычную для представительниц прекрасной половины человечества работу.

«Наконец я нашла себя, почувствовала кайф от этой жизни. Получаю невероятный адреналин от преодоленных тысячи километров в день. Моя работа приносят мне положительные эмоции и, конечно же, хороший заработок», — рассказала Елена.

К работе ее мечты девушку привела ситуация в Украине, где она не нашла своего призвания. Тогда Елена узнала, что можно получить Карту поляка, поскольку ее отец родился в Польше. Работу и жилье она искала уже на месте.

«Подготовила резюме, попросила знакомых перевести на польский. Прежде всего пришла в университет в городе Пила. Но преподавателей моей специальности у них вообще нет. Пришлось устроиться в фирму, шить матрасы», — рассказывает девушка.

Параллельно она получила права на управление грузовыми машинами и стать дальнобойщиком. Таким образом решила создать себе возможность увидеть мир.
Елена работает на фирме, которая перевозит свежее мясо. В немецком отделении (на этой фирме еще есть французский отдел, английский и украинский, из которого в Украину доставляют медикаменты). Со слов Елены, мясо забирает с базы, которая расположена в Нидерландах, и отвозит в конкретную точку. Елена весит 55 килограмм, а у нее за плечами – 40 тонн! Самое сложное, говорит, когда тушки мяса висят на крючках. На поворотах кажется, что машина опрокинется… Кстати, в Европе девушки-дальнобойщицы – не редкость. Особенно много их в Швеции и Нидерландах. Там на девушек на грузовиках не смотрят как на “белых ворон”. В отличие от Украины…

«В Германии ездить сложно. Настолько там насыщенное движение и часто на дороге ремонты. И немцы “тяжелые” для езды. Там больше всего случается аварий. Легче всего ездить в Нидерландах. В этой стране ровная дорога. Во Франции легко ездить. Там есть платные автострады. Но большинство людей их обходят, экономят. В Украине грузовиком я не ездила. Но мне хватило легкового автомобиля… Хорошо, что дороги в Украине в последнее время начали ремонтировать», – рассказывает Елена.

Елена ведет собственный блог на «Ютюбе». Рассказывает не только об опыте управления грузовиком, но и о том, как получила Карту поляка и обустроилась в Польше. Девушка сознается, большинство времени проводит в путешествиях, потому не привязывают себя к одному месту. Однажды имела такой рейс, что проснулась в Голландии, кофе пила в Бельгии, ела французские булочки на обед во Франции, а ужинала и спать легла в Германии…

Фото: Источник: Автоцентр.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир