1
8 февраля 2018

Из кандидата наук в дальнобойщики. Как украинская девушка нашла себя в Польше



В это трудно поверить, но это факт. Украинская девушка работает дальнобойщиком – и на 40-тонном автопоезде уже исколесила десятки тысяч километров по дорогам Европы. Мало того, Елена Дровняк – не только ловкий водитель, но имеет ученую степень: она кандидат сельскохозяйственных наук. А теперь еще и успешный видеоблогер — у нее свой канал на «Ютюбе».

Елена закончила Николаевский национальный аграрный университет (факультет “Технология производства продуктов животноводства”). Защитила диссертацию. Работала на предприятии по специальности, мечтала преподавать. Но места в должности преподавателя в родном университете для нее не нашлось… Решила ехать в Польшу. Там устроилась на необычную для представительниц прекрасной половины человечества работу.

«Наконец я нашла себя, почувствовала кайф от этой жизни. Получаю невероятный адреналин от преодоленных тысячи километров в день. Моя работа приносят мне положительные эмоции и, конечно же, хороший заработок», — рассказала Елена.

К работе ее мечты девушку привела ситуация в Украине, где она не нашла своего призвания. Тогда Елена узнала, что можно получить Карту поляка, поскольку ее отец родился в Польше. Работу и жилье она искала уже на месте.

«Подготовила резюме, попросила знакомых перевести на польский. Прежде всего пришла в университет в городе Пила. Но преподавателей моей специальности у них вообще нет. Пришлось устроиться в фирму, шить матрасы», — рассказывает девушка.

Параллельно она получила права на управление грузовыми машинами и стать дальнобойщиком. Таким образом решила создать себе возможность увидеть мир.
Елена работает на фирме, которая перевозит свежее мясо. В немецком отделении (на этой фирме еще есть французский отдел, английский и украинский, из которого в Украину доставляют медикаменты). Со слов Елены, мясо забирает с базы, которая расположена в Нидерландах, и отвозит в конкретную точку. Елена весит 55 килограмм, а у нее за плечами – 40 тонн! Самое сложное, говорит, когда тушки мяса висят на крючках. На поворотах кажется, что машина опрокинется… Кстати, в Европе девушки-дальнобойщицы – не редкость. Особенно много их в Швеции и Нидерландах. Там на девушек на грузовиках не смотрят как на “белых ворон”. В отличие от Украины…

«В Германии ездить сложно. Настолько там насыщенное движение и часто на дороге ремонты. И немцы “тяжелые” для езды. Там больше всего случается аварий. Легче всего ездить в Нидерландах. В этой стране ровная дорога. Во Франции легко ездить. Там есть платные автострады. Но большинство людей их обходят, экономят. В Украине грузовиком я не ездила. Но мне хватило легкового автомобиля… Хорошо, что дороги в Украине в последнее время начали ремонтировать», – рассказывает Елена.

Елена ведет собственный блог на «Ютюбе». Рассказывает не только об опыте управления грузовиком, но и о том, как получила Карту поляка и обустроилась в Польше. Девушка сознается, большинство времени проводит в путешествиях, потому не привязывают себя к одному месту. Однажды имела такой рейс, что проснулась в Голландии, кофе пила в Бельгии, ела французские булочки на обед во Франции, а ужинала и спать легла в Германии…

Фото: Источник: Автоцентр.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир