1
8 февраля 2018

Из кандидата наук в дальнобойщики. Как украинская девушка нашла себя в Польше



В это трудно поверить, но это факт. Украинская девушка работает дальнобойщиком – и на 40-тонном автопоезде уже исколесила десятки тысяч километров по дорогам Европы. Мало того, Елена Дровняк – не только ловкий водитель, но имеет ученую степень: она кандидат сельскохозяйственных наук. А теперь еще и успешный видеоблогер — у нее свой канал на «Ютюбе».

Елена закончила Николаевский национальный аграрный университет (факультет “Технология производства продуктов животноводства”). Защитила диссертацию. Работала на предприятии по специальности, мечтала преподавать. Но места в должности преподавателя в родном университете для нее не нашлось… Решила ехать в Польшу. Там устроилась на необычную для представительниц прекрасной половины человечества работу.

«Наконец я нашла себя, почувствовала кайф от этой жизни. Получаю невероятный адреналин от преодоленных тысячи километров в день. Моя работа приносят мне положительные эмоции и, конечно же, хороший заработок», — рассказала Елена.

К работе ее мечты девушку привела ситуация в Украине, где она не нашла своего призвания. Тогда Елена узнала, что можно получить Карту поляка, поскольку ее отец родился в Польше. Работу и жилье она искала уже на месте.

«Подготовила резюме, попросила знакомых перевести на польский. Прежде всего пришла в университет в городе Пила. Но преподавателей моей специальности у них вообще нет. Пришлось устроиться в фирму, шить матрасы», — рассказывает девушка.

Параллельно она получила права на управление грузовыми машинами и стать дальнобойщиком. Таким образом решила создать себе возможность увидеть мир.
Елена работает на фирме, которая перевозит свежее мясо. В немецком отделении (на этой фирме еще есть французский отдел, английский и украинский, из которого в Украину доставляют медикаменты). Со слов Елены, мясо забирает с базы, которая расположена в Нидерландах, и отвозит в конкретную точку. Елена весит 55 килограмм, а у нее за плечами – 40 тонн! Самое сложное, говорит, когда тушки мяса висят на крючках. На поворотах кажется, что машина опрокинется… Кстати, в Европе девушки-дальнобойщицы – не редкость. Особенно много их в Швеции и Нидерландах. Там на девушек на грузовиках не смотрят как на “белых ворон”. В отличие от Украины…

«В Германии ездить сложно. Настолько там насыщенное движение и часто на дороге ремонты. И немцы “тяжелые” для езды. Там больше всего случается аварий. Легче всего ездить в Нидерландах. В этой стране ровная дорога. Во Франции легко ездить. Там есть платные автострады. Но большинство людей их обходят, экономят. В Украине грузовиком я не ездила. Но мне хватило легкового автомобиля… Хорошо, что дороги в Украине в последнее время начали ремонтировать», – рассказывает Елена.

Елена ведет собственный блог на «Ютюбе». Рассказывает не только об опыте управления грузовиком, но и о том, как получила Карту поляка и обустроилась в Польше. Девушка сознается, большинство времени проводит в путешествиях, потому не привязывают себя к одному месту. Однажды имела такой рейс, что проснулась в Голландии, кофе пила в Бельгии, ела французские булочки на обед во Франции, а ужинала и спать легла в Германии…

Фото: Источник: Автоцентр.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы