1
9 февраля 2018

18 часов в снежном плену



Этот день житель Нальчика — дальнобойщик со стажем — Александр (имя изменено) запомнит на всю жизнь. Несколько дней назад он, как обычно, загрузился в Нальчике. Путь предстоял неблизкий: из столицы Кабардино-Балкарии — в Новосибирск. Это примерно 4000 километров. Но Александр не унывал — пара-тройка тысяч километров — разве это расстояния для дальнобоя? Однако на трассе в Самарской области его настигла стихия, он угодил в снежный плен, из которого не мог выбраться 18 часов. Кроме того, у него закончилось топливо, а на улице мороз в -15 градусов…

Кисловодск, Пятигорск, Буденновск, Элиста, Волгоград, Камышин, Саратов, Сызрань — чем севернее, тем холоднее. Когда Александр подъезжал к Самарской области, по радио передали: погодные условия ухудшаются, ожидается большая метель.

— А, — махнул рукой дальнобой, — где наша не пропадала? Опять брешут синоптики.

Да и к тому же время поджимало. Но когда Александр подъехал к Сызрани, понял, что надо было непогоду переждать.

Ехал медленно, позади остались Жигулевск, Тольятти… Уф, слава богу, вот и трасса на Уфу…

И вдруг… Александр и сам не понимает, как это произошло. То ли задремал, то ли отвлекся. В общем, что-то пошло не так, и махину вынесло в кювет…

— Руки, ноги целы, — ощупывая себя, думал Александр. Теперь нужно выйти, осмотреться. Лучше бы не выходил. Фура прочно «засела» в кювете.

«Объект почти не виден»

Владимир и Алексей — инспекторы ГИБДД — в этот день, как обычно, патрулировали дороги родного Красноярского района Самарской области.

Ближе к вечеру, когда уже стемнело, ребятам по рации передали информацию, что возле Мирного — фура в кювете. В полицию о бедствии дальнобоя сообщили проезжающие мимо водители.

Гаишники выехали на трассу. Зрелище, которое они увидели, действительно было грустным. Фуру заметал снежок, в кабине было темно. Но вокруг большегруза были видны следы.

— Значит, водитель там, — переглянулись инспекторы и отправились в сугробы.

В кабине они обнаружили Александра. Он рассказал, что уже 18 часов находится в снежном плену.

Топливо закончилось, а тем временем мороз усиливался, опустившись до –15 градусов.

Алексей и Владимир остановили проезжающую фуру. Коллега Александра согласился помочь, пустил жителя Нальчика отогреться и попить чаю.

А инспекторы тем временем вызвали спецтехнику, чтобы вытащить тягач. Большегруз настолько увяз в снегу, что его пришлось откапывать вручную.

Вскоре из близлежащего населенного пункта прибыл трактор. Фуру вытянули из кювета, дотащили до заправки.

На некоторое время сотрудники ГИБДД перекрыли трассу. Но так как была ночь, трафик был небольшим.

На АЗС Александр заправился и поехал дальше. После этого случая он накрепко поверил в прогноз погоды.

Фото: Источник: 63ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир