1
9 февраля 2018

18 часов в снежном плену



Этот день житель Нальчика — дальнобойщик со стажем — Александр (имя изменено) запомнит на всю жизнь. Несколько дней назад он, как обычно, загрузился в Нальчике. Путь предстоял неблизкий: из столицы Кабардино-Балкарии — в Новосибирск. Это примерно 4000 километров. Но Александр не унывал — пара-тройка тысяч километров — разве это расстояния для дальнобоя? Однако на трассе в Самарской области его настигла стихия, он угодил в снежный плен, из которого не мог выбраться 18 часов. Кроме того, у него закончилось топливо, а на улице мороз в -15 градусов…

Кисловодск, Пятигорск, Буденновск, Элиста, Волгоград, Камышин, Саратов, Сызрань — чем севернее, тем холоднее. Когда Александр подъезжал к Самарской области, по радио передали: погодные условия ухудшаются, ожидается большая метель.

— А, — махнул рукой дальнобой, — где наша не пропадала? Опять брешут синоптики.

Да и к тому же время поджимало. Но когда Александр подъехал к Сызрани, понял, что надо было непогоду переждать.

Ехал медленно, позади остались Жигулевск, Тольятти… Уф, слава богу, вот и трасса на Уфу…

И вдруг… Александр и сам не понимает, как это произошло. То ли задремал, то ли отвлекся. В общем, что-то пошло не так, и махину вынесло в кювет…

— Руки, ноги целы, — ощупывая себя, думал Александр. Теперь нужно выйти, осмотреться. Лучше бы не выходил. Фура прочно «засела» в кювете.

«Объект почти не виден»

Владимир и Алексей — инспекторы ГИБДД — в этот день, как обычно, патрулировали дороги родного Красноярского района Самарской области.

Ближе к вечеру, когда уже стемнело, ребятам по рации передали информацию, что возле Мирного — фура в кювете. В полицию о бедствии дальнобоя сообщили проезжающие мимо водители.

Гаишники выехали на трассу. Зрелище, которое они увидели, действительно было грустным. Фуру заметал снежок, в кабине было темно. Но вокруг большегруза были видны следы.

— Значит, водитель там, — переглянулись инспекторы и отправились в сугробы.

В кабине они обнаружили Александра. Он рассказал, что уже 18 часов находится в снежном плену.

Топливо закончилось, а тем временем мороз усиливался, опустившись до –15 градусов.

Алексей и Владимир остановили проезжающую фуру. Коллега Александра согласился помочь, пустил жителя Нальчика отогреться и попить чаю.

А инспекторы тем временем вызвали спецтехнику, чтобы вытащить тягач. Большегруз настолько увяз в снегу, что его пришлось откапывать вручную.

Вскоре из близлежащего населенного пункта прибыл трактор. Фуру вытянули из кювета, дотащили до заправки.

На некоторое время сотрудники ГИБДД перекрыли трассу. Но так как была ночь, трафик был небольшим.

На АЗС Александр заправился и поехал дальше. После этого случая он накрепко поверил в прогноз погоды.

Фото: Источник: 63ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир