1
20 февраля 2018

Северный участок КАД Петербурга может стать шестиполосным к 2021-2022 годам



Работы по реконструкции северного участка КАД Санкт-Петербурга разделены на два этапа: в 2018 году планируется начать работы на участке от Приозерского шоссе до ЗСД, по второму этапу — от ЗСД до станции Горская, пока документы проходят госэкспертизу. Об этом 20 февраля журналистам заявил главный инженер ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Евгений Варов.

Объявить повторный аукцион по реконструкции участка от Приозерского шоссе до ЗСД, который в конце 2017 года был отменен решением ФАС, планируется во втором квартале 2018 года. Непосредственно к работам планируется приступить в 2018 году, а завершить их планируется в 2020 году. Документация по второму участку сейчас находится в госэкпертизе, работы по реконструкции могут завершиться в 2021-2022 годах, однако всё будет зависеть от федерального финансирования.

Отметим, в рамках реконструкции северный участок КАД расширят с 4-х полос до шести, после чего на кольцевой не останется участков с 4-полосным движением.

Фото: Источник: ДорИнфо

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Армен Аркашин
    ИП Армен

    Вот да, согласен с вами + даже не то что он жесткий, в нем банально укачивает и косяков по сборке куча, вот что у меня было Your text to link...

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Леонид Мутагаров
    Физ. лицо

    Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Антон Спиридонов
    Физ. лицо

    замечательно, теперь зарядку, а не пистолет, придется придерживать, Пока профи будет заряжаться) www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир