1
28 февраля 2018

В Тверской области установят 11 пунктов автоматического весогабаритного контроля



27 февраля губернатор Игорь Руденя провёл рабочую встречу с генеральным директором ООО «РТ-Интеграция» Антоном Кривощаповым и представителями филиала «Центр» ПАО «Ростелеком». Стороны обсудили развитие в регионе сети пунктов автоматического весогабаритного контроля и фотовидеофиксации, а также внедрение системы «Безопасный город».

Во встрече также приняли участие члены регионального Правительства и начальник управления ГИБДД УМВД России по Тверской области Денис Черных.
Напомним, что поручение о создании в регионах системы фиксации нарушений при движении тяжеловесного и крупногабаритного транспорта, в том числе с использованием автоматических технических средств, дал Президент РФ Владимир Путин.

«Перед нами стоит задача по формированию эффективной системы развития логистической транспортной инфраструктуры. Одна из существующих проблем связана с высоким износом дорог из-за неконтролируемого движения большегрузного автотранспорта рядом с местами заготовки леса и добычи полезных ископаемых», – отметил, открывая обсуждение, Игорь Руденя.

Как сообщили в пресс-службе Правительства Тверской области, планируется, что над созданием новых пунктов автоматического весогабаритного контроля на территории Верхневолжья будут работать ООО «РТ-Интеграция», дочерняя компания госкорпорации «Ростех», и ПАО «Ростелеком». С обеими организациями
Правительство региона ведёт тесное сотрудничество.

«Компания «РТ-Интеграция» определена ключевой организацией ГК «Ростех» по направлению интеллектуальных транспортных систем и с сентября 2017 года ведёт проработку этого проекта на территории Тверской области. За это время совместно с министерством транспорта отработаны места размещения пунктов весогабаритного контроля», – сообщил губернатору Антон Кривощапов.

В частности, 11 пунктов автоматического контроля планируется установить на опорной сети региональных дорог, таких как Тверь – Ржев, Вышний Волочёк – Бежецк – Сонково, Торжок – Осташков, М-10 – Конаково – Иваньково и других. При выборе направлений учитывалась интенсивность движения большегрузов на том или ином участке. Реализация проекта предполагается на условиях государственно-частного партнёрства.

Фото: Источник: Тверская неделя

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы