1
2 марта 2018

Предприниматель из Коми рассказал о непосильных налогах и сборах



Информационное агентство «Мангазея» опубликовало письмо предпринимателя из республики Коми, который рассказал о непосильных налогах, сборах и пошлинах на автоперевозки, которые мешают вести и развивать бизнес.

«Или возьмем транспорт. Не стану говорить про бесконечный рост стоимости дизтоплива, про страховки на автомобили. Это многие ощущают на себе.
У меня пять единиц техники. Заплатил налог на транспорт: за „газон“ — 8500 руб., за МАЗ — 26350 руб., за КамАЗ — 13600 руб. и т.д. К ним еще за систему „Платон“. А куда деться! С 1 апреля 2014 года вступил в силу закон, обязывающий оборудовать автотранспорт тахографами — приборами для регистрации скорости, режима труда водителей.

Каждый тахограф с учетом установки обошелся мне почти в 50 тысяч рублей (умножим это на несколько машин). Но тогда нам никто не сказал, что внутри тахографа стоит блок СКЗИ, который положено менять раз в три года. Блок — это некая флеш-карта в металлическом корпусе. На мой взгляд, красная цена ей 2-3 тысячи, но оказалось, что стоит это удовольствие 23500 рублей! Причем ехать за блоком надо в город, а это дополнительные расходы. И такое „доение“ происходит постоянно!

У меня пять водителей. По закону каждому нужна так называемая „карта водителя“, которая, словно банковская карта в банкомат, вставляется в тахограф. Когда водитель устраивается ко мне, я пишу ходатайство на получение такой карты. Ее делают месяц. Я плачу за нее 2900 рублей. Самое обидное, что водительские права (документ куда более важный) действуют 10 лет, а „карта водителя“ — 3 года. Потом плати снова!

Хитрецы нашли способ зарабатывать: устраиваются, а получив карту, увольняются. Приходит ко мне другой „кадр“ — и все с начала. Оказывается, они едут работать на вахту, где требуются водители с готовой картой.

Есть еще одна тема — взятки и „откаты“. Но я об этом промолчу. Будем считать, что у нас этого нет.»

Фото: Источник: МАНГАЗЕЯ

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы