1
6 марта 2018

Сфера транспорта и логистики входит в тройку самых высокооплачиваемых в Екатеринбурге



Наибольшее количество вакансий в Екатеринбурге представлено в отраслях «Продажи» (24%), «Транспорт, логистика» (17%) и «Автомобильный бизнес» (12%). Об этом сообщают аналитики сервиса «Avito Работа».

В то же время наиболее высокие зарплаты в Екатеринбурге отмечены в категории «IT, интернет, телеком» (53,9 тыс. руб.), на втором месте — «Строительство» (46,9 тыс. руб.). В целом по региону на аналогичных позициях представлены «Строительство» (43,4 тыс. руб.) и «Транспорт, логистика» (43,2 тыс. руб.).

«Интересно, что зарплатные предложения в наиболее высокооплачиваемых профессиональных категориях выше ожиданий соискателей. При этом для категорий с самыми низкими зарплатами характерен обратный тренд: ожидания соискателей выше предложений, которые готовы сделать работодатели. Аналогичная ситуация сохраняется и в Свердловской области», — отмечают аналитики.

По данным «Avito Работа», по итогам зимы средняя заработная плата в Екатеринбурге составила 38,4 тыс. руб. Зарплаты в других городах Свердловской области в среднем ниже: в Нижнем Тагиле — 26,3 тыс. руб., в Каменске-Уральском — 22,9 тыс. руб.

Фото: Источник: УралБизнесКонсалтинг

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир