1
17 апреля 2015

«Очаковская Логистическая Компания» отметила свой юбилей



Две недели назад «ОЛК» отметила свое десяятилетие. О развитии компании за эти годы работы, об успехах и проблемах на ее пути, о планах на будущее, рассказывает генеральный директор «Очаковской Логистической Компании» Владимир Криворучко.

Господин директор, скажите, пожалуйста, какого самого значимого успеха Ваша компания смогла достичь за годы своего существования?

Самый лучший критерий успеха для меня, как для руководителя, – это увеличение количества клиентов за счет рекомендаций от клиентов действующих. Мы недостаточно, на мой взгляд, вкладываемся в рекламу, тем не менее с каждым годом количество клиентов растет, увеличиваясь в несколько раз. Очень большое количество из тех, кто приходит к нам – это те компании, которые услышали о нас от других игроков рынка, тех, кто уже успел поработать с нами и на себе ощутить положительное сотрудничество.

Еще успех – это те услуги, которые мы оказываем, и их постоянное расширение. Десять лет назад мы начинали с услуги по перевозке полными машинами, но уже тогда стремились стать компанией, предоставляющей полный комплекс транспортных услуг. От простых операций по перевозке мы поднимались на другие уровни и занимали новые ниши. Сейчас мы предоставляем услуги по перевозке полными машинами, возим сборные грузы, ввели услугу по доставке от 1 кг, рассчитывая тариф по объёмно-весовому прайсу, оказываем складские услуги, и не собираемся останавливаться на достигнутом и уже работаем над созданием курьерской службы.

Развитие идет не только в комплексе услуг, но и в развитии географии, расширение которой идет полным ходом. Сегодня «О.Л.К.» — это 14 филиалов и представительств по всей стране и более 200 городов, куда мы осуществляем доставку.

— «Очаковская Логистическая Компания» ввела услугу по доставке груза весом от одного килограмма, что несомненно повлияло на общий успех компании. На сегодняшний момент «ОЛК» занимается и перевозкой полных грузов, и сборных, и предоставляет складские услуги. Какую сторону вашей деятельности Вы считаете наиболее сильной?

Действительно, решая логистическую задачу, мы можем если и не все, то почти все. Если выделять сильную сторону, то я назвал бы услуги по доставке товара в торговые сети. Мы были одним из пионеров этой услуги, и за прошедшие 10 лет постоянно совершенствовали её. Хочу подчеркнуть, что мы не просто доставляем товары в сети, но оказываем своим клиентам полноценный логистический сервис – доставку по четкому графику в имеющиеся у нас «зеленые коридоры», выгрузку-приемку нашими представителями на местах, контроль качества, оперативное предоставление клиентам правильно оформленных документов на груз от сетей и многое другое.

— В сфере грузоперевозок огромное количество конкурентов и постоянно появляются новые требования к грузоперевозчикам. Расскажите, пожалуйста, какие решения при возникновении тех или иных проблем приходилось принимать, и как сейчас выглядит ваше сотрудничество с торговыми сетями? Какие преимущества в этой сфере имеет ваша компания?

Для торговых сетей действительно важно качество партнеров, требования постоянно усиливаются. От логистических партнеров зависит не просто точность доставки, но и задача уберечь поставщиков от штрафов, которые сеть может выставить за опоздание или недостачу, случившуюся из-за ошибки при приемке. Мы полностью соответствуем самым высоким требованиям, что постоянно подтверждают наши клиенты, среди которых лидеры своих сегментов, их знает каждый потребитель. Доставка идет точно в срок, по четкому графику, 365 дней в году, наши представители непосредственно на местах выступают гарантами целостности товара и правильности оформления документации.

Рынок растет, клиентов нужно обслуживать, а действительно надежных партнеров найти не просто. Перефразирую классика: «Иметь одного надежного партнера – хорошо, двоих – очень много, троих – вряд ли возможно». Наша компания востребована, потому что в основу работы мы ставим предоставление качественного сервиса, который регулярно мониторим, оцениваем и совершенствуем.

— Ваша компания имеет несколько десятков филиалов по стране. Не так давно Вы начали работать, в том числе, и из Ростова-на-Дону. Как Вы планируете развивать сеть филиалов, какие новые направления Вы считаете приоритетными?

Развитие филиалов всегда было для нас одной из самых приоритетных задач и мы постоянно увеличиваем их количество. Наши представительства работают в десятках регионов. Совсем скоро откроются филиалы в Самаре и Екатеринбурге. Задача каждого представительства – работа с клиентами разного уровня, особенно с теми, которым необходимо отправлять небольшие партии и грузы.

Будущее за универсальным бизнесом, который может предложить своим клиентам максимально широкую линейку услуг, проявить гибкость в интересах партнеров, может найти общий язык практически с любым клиентом.

К слову сказать, мы приглашаем к сотрудничеству региональные компании, будем рады обсудить возможность дальнейшей работы под брендом «Очаковской Логистической Компании». Однако предупреждаю, что мы подходим к этому очень тщательно и предъявляем будущим партнерам очень высокие требования.

— Какая Ваша главная задача на данный момент?

Главная наша задача – совершенство технологий и качества оказания услуг. Для этого мы постоянно вкладываемся в обучение, повышение профессионализма сотрудников, укрепляем технологии, действительно контролируем качество оказания услуг. Стремимся свести человеческий фактор к минимуму. Кроме того, мы стараемся выходить на новые рынки и предоставлять услуги под конкретные задачи, поэтому сейчас, среди прочего, разрабатываем услугу по доставке для интернет-магазинов.

— Являясь руководителем большой компании, у Вас несомненно есть свои секреты управления сотрудниками в регионах и на местах. Расскажите о них.

Весь секрет складывается из трех слагаемых: контроль над качеством, анализ бизнес-процессов и донесение необходимой информации до каждого сотрудника организации. Никаких особых секретов тут нет. Как говорят в народе: нужно делать то что нужно, а то что не нужно делать не нужно. У нас разработана и внедрена система по сбору оперативной информации, которая позволяет держать руку на пульсе и анализировать происходящее, вовремя принимая правильные решения.

С точки зрения управления большой структурой, важно доводить до сотрудников их задачи, необходимую для работы информацию, проверять чтобы все поняли правильно и одинаково, контролировать действия. Это позволяет многочисленному коллективу работать четко, слаженно, оперативно, как швейцарским часам.

— Что значит для Вас слово «успех»?

Стабильность и поступательное развитие. Компания должна развиваться, честно платить налоги и зарплаты, радовать клиентов, ну и, конечно, приносить прибыль.

— «ОЛК» кроме активного собственного развития, занимается также благотворительностью. Какие проекты в этой области Вы развиваете?

Мы уже на протяжении многих лет тесно сотрудничаем с благотворительным фондом «Созидание», поддерживая каждый из их проектов: помогаем собирать средства на лечение и реабилитацию подопечных фонда, собираем гуманитарные грузы, которые отправляются в социальные учреждения по всей стране, поддерживаем стипендией талантливых детей. Кроме того, мы стараемся оперативно оказывать помощь и другим жителям нашей страны, попавшим в беду. Так, мы собирали большие партии гуманитарного груза пострадавшим от наводнений в Крымске и на Дальнем Востоке. Сейчас мы проводим акцию по сбору помощи ветеранам Великой Отечественной Войны.

Благотворительность и помощь нуждающимся – это также одна из важных задач для нашей компании. Мы стараемся работать в этой области постоянно и планомерно.

— Какой Вы видите Вашу компанию через следующие десять лет?

Как показывает жизнь, 10 лет не так уж и много. Фундамент следующего десятилетия строится уже сегодня. Рассчитываю, что работы и проекты которые мы запустили по автоматизации процессов, повышению технологичности и уровня профессионализма персонала дадут свои плоды, и через 10 лет позволят компании выйти в ряды лидеров рынка.

Хочу, чтобы и через 10 лет клиенты «Очаковской Логистической Компании» думали о том, как развивать свой бизнес, а мы бы продолжали брать на себя все логистические задачи.

Автор: Станислав С

5 комментариев
Андрей Абызов 18 апреля 2015, 13:56 0
Неплохая фирма, имел с ними как-то раз перевозку. Нареканий нет
Aleksandr Oleinik 18 апреля 2015, 14:04 0
Таких компаний, как Очаковская, сотни на рынке. Сейчас у каждого достойного оператора есть и свой логистический центр, и сеть филиалов
Сергей Родионов 18 апреля 2015, 14:22 0
Грамотный руководитель. Четкая речь, уверенность в себе… чувствуется, что он уверен в успехе.
Александр Маламудман 5 мая 2017, 16:28 0
Международный транспортный сайт www.com-stil.com

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Круглов
    Физ. лицо

    повышение тарифов на перевозимый груз

    Стала известна дата индексации тарифа "Платона"
    0
    Анатолий Кривценков
    Физ. лицо

    Лучше бы они патриот модернизировали, из того хоть что-то интересное могло выйти, а эта тарантайка никуда не годится, не для фермера ни для предпринимателя. Производство удешевили до минимума, скоро из картонки машины собирать начнут, а вместо двигателя китайца посадят, чтобы он звук имитировал. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Анатолий Кривценков
    Физ. лицо

    Все что про него говорят, типа он маневренный, вместимый, с повышенной проходимостью, все это чушь собачья. Какая маневренность с такой рамой и кузовом, в городе не развернешься, угол разворота огромный. По бездорожью тоже особо на нем по поездишь, встрянешь в первой же луже или, что еще хуже, на пузо сядешь, в колею на нем влететь, как не фиг делать. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Анатолий Кривценков
    Физ. лицо

    Почему дизель на него не поставили, это же отличный вариант для коммерческого автомобиля, каким его преподносят нам разработчики. Дизель экономичнее в разы, надежней и тяга у него отличная. Нет, поставили бензиновый, который жрет как стая кабанов, через каждые 200 км. заправляться придется, а бензин все растет, какая тут выгода? www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Ковчан
    ООО Лайт Скай

    Отличная компания, всем рекомендую

    Новые автопоезда "ТРАСКО"
    0
Прямой эфир