1
10 апреля 2018

В России растет выручка в сегменте сборных грузов



Рост рынка транспортно-экспедиторских услуг РФ составил по итогам прошлого года 8,8%, на 9,2% данный показатель был обеспечен за счет увеличения объема грузоперевозок. Такие данные содержатся в отчетном докладе Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций (АРЭ).

Отмечается тенденция увеличения на 16% выручки в сегменте сборных грузов. Доля таких перевозок составляет 73%. Аналитики АРЭ увязывают данный факт с уменьшением заказа в рамках одной поставки, ростом консолидации грузов разных отправителей, агрессивной территориальной экспансией торговых сетей и повышенным спросом на интернет-торговлю. На крупных автоперевозчиков приходится 12% рынка, остальная его часть представлена средними, малыми и частыми предпринимателями.

В международных грузоперевозках в 2017 г. объемы работ приросли на 1,4%. Если европейское направление увеличилось всего на 0,5%, то китайское – на 25%.

Как отмечается в докладе, в настоящее время позиция России на мировом рынке транспортно­логистических услуг далека от желаемых. Так, если США занимают 23% сегмента мирового объема транспортно-логистических услуг, европейские страны – 19%, Китай – 15%, то на российский рынок приходится от 3 до 4%, а доля РФ в мировом экспорте транспортных услуг не превышает 2%.

В АРЭ считают, что для придания позитивного импульса эффективному развитию транспортно-экспедиторской системы в Российской Федерации необходимо наделить один из органов исполнительной власти функциями по регулированию экспедиторской и логистической деятельности, поскольку минтранс в настоящее время эти функции утратил. Одновременно следует законодательно повысить статус профессиональных объединений экспедиторов и логистов и наделить их полномочиями по ряду организационных вопросов деятельности, среди которых разработка нормативных документов; ведение реестра компаний-участников транспортно-экспедиционной деятельности; создание советов по квалификациям; разработка стандартов деятельности; повышение профессионального уровня специалистов отрасли; статистические исследования рынка и др.

В настоящее время в АРЭ входят 179 компаний. В Ассоциации большое внимание уделяют развитию сертификации как одного из способов подтверждения статуса экспедиторских компаний. Всего на 01.01.2018 г. прошли сертификационные проверки и получили сертификаты соответствия 30 транспортно-экспедиторских компаний.

Сертификат соответствия является документом, подтверждающим соответствие оказываемых экспедитором транспортно-экспедиторских услуг национальным стандартам РФ, регулирующим транспортно-экспедиторскую деятельность. Проведение сертификации является одним из факторов повышения статуса и конкурентоспособности этих компаний на внутреннем и международном рынках транспортно-экспедиторских услуг.

Фото: Источник: Трансинфо

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Карпов
    ИП Карп

    “опираются именно на фермеров и прочих мелких сельхозпредпринимателей”, а значит климатические условия использования Профи будут не самые лучшие, а антикоррозийная защита у УАЗ не то чтобы плохая её попросту нет, а значит гнить машина начнёт очень быстро, запчасти же для Профи хоть и базируются на Патриоте, да вот только были изменены за счёт чего новых запчасти будут дороже и их не будет в наличии. Да и где взять в сельхозместности магазин запчастей. А с расходом Профи так фермеры будут избегать пользования им, “корова которая не даёт молока” вот что такое Профи

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Иван Карпов
    ИП Карп

    На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    УАЗ свои то технологии до ума никак не доведёт так уже на заоблачные для себя технологии заглядывается. Для начала хотя бы дизель сделали достойный. Но ещё важнее это пересмотр рамы автомобиля, та что используется в данный момент хрупкая и имеет множество точек для коррозий, из-за множества стыков и ручной сварки низкого качества, вкупе с отсутствием антикоррозийной обработки.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!

    За уставшего водителя ответит работодатель
    0
    Олег Халиуллин
    ИП Халиуллина Т.Л.

    не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир