1
10 апреля 2018

В России растет выручка в сегменте сборных грузов



Рост рынка транспортно-экспедиторских услуг РФ составил по итогам прошлого года 8,8%, на 9,2% данный показатель был обеспечен за счет увеличения объема грузоперевозок. Такие данные содержатся в отчетном докладе Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций (АРЭ).

Отмечается тенденция увеличения на 16% выручки в сегменте сборных грузов. Доля таких перевозок составляет 73%. Аналитики АРЭ увязывают данный факт с уменьшением заказа в рамках одной поставки, ростом консолидации грузов разных отправителей, агрессивной территориальной экспансией торговых сетей и повышенным спросом на интернет-торговлю. На крупных автоперевозчиков приходится 12% рынка, остальная его часть представлена средними, малыми и частыми предпринимателями.

В международных грузоперевозках в 2017 г. объемы работ приросли на 1,4%. Если европейское направление увеличилось всего на 0,5%, то китайское – на 25%.

Как отмечается в докладе, в настоящее время позиция России на мировом рынке транспортно­логистических услуг далека от желаемых. Так, если США занимают 23% сегмента мирового объема транспортно-логистических услуг, европейские страны – 19%, Китай – 15%, то на российский рынок приходится от 3 до 4%, а доля РФ в мировом экспорте транспортных услуг не превышает 2%.

В АРЭ считают, что для придания позитивного импульса эффективному развитию транспортно-экспедиторской системы в Российской Федерации необходимо наделить один из органов исполнительной власти функциями по регулированию экспедиторской и логистической деятельности, поскольку минтранс в настоящее время эти функции утратил. Одновременно следует законодательно повысить статус профессиональных объединений экспедиторов и логистов и наделить их полномочиями по ряду организационных вопросов деятельности, среди которых разработка нормативных документов; ведение реестра компаний-участников транспортно-экспедиционной деятельности; создание советов по квалификациям; разработка стандартов деятельности; повышение профессионального уровня специалистов отрасли; статистические исследования рынка и др.

В настоящее время в АРЭ входят 179 компаний. В Ассоциации большое внимание уделяют развитию сертификации как одного из способов подтверждения статуса экспедиторских компаний. Всего на 01.01.2018 г. прошли сертификационные проверки и получили сертификаты соответствия 30 транспортно-экспедиторских компаний.

Сертификат соответствия является документом, подтверждающим соответствие оказываемых экспедитором транспортно-экспедиторских услуг национальным стандартам РФ, регулирующим транспортно-экспедиторскую деятельность. Проведение сертификации является одним из факторов повышения статуса и конкурентоспособности этих компаний на внутреннем и международном рынках транспортно-экспедиторских услуг.

Фото: Источник: Трансинфо

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир