1
10 апреля 2018

В России растет выручка в сегменте сборных грузов



Рост рынка транспортно-экспедиторских услуг РФ составил по итогам прошлого года 8,8%, на 9,2% данный показатель был обеспечен за счет увеличения объема грузоперевозок. Такие данные содержатся в отчетном докладе Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций (АРЭ).

Отмечается тенденция увеличения на 16% выручки в сегменте сборных грузов. Доля таких перевозок составляет 73%. Аналитики АРЭ увязывают данный факт с уменьшением заказа в рамках одной поставки, ростом консолидации грузов разных отправителей, агрессивной территориальной экспансией торговых сетей и повышенным спросом на интернет-торговлю. На крупных автоперевозчиков приходится 12% рынка, остальная его часть представлена средними, малыми и частыми предпринимателями.

В международных грузоперевозках в 2017 г. объемы работ приросли на 1,4%. Если европейское направление увеличилось всего на 0,5%, то китайское – на 25%.

Как отмечается в докладе, в настоящее время позиция России на мировом рынке транспортно­логистических услуг далека от желаемых. Так, если США занимают 23% сегмента мирового объема транспортно-логистических услуг, европейские страны – 19%, Китай – 15%, то на российский рынок приходится от 3 до 4%, а доля РФ в мировом экспорте транспортных услуг не превышает 2%.

В АРЭ считают, что для придания позитивного импульса эффективному развитию транспортно-экспедиторской системы в Российской Федерации необходимо наделить один из органов исполнительной власти функциями по регулированию экспедиторской и логистической деятельности, поскольку минтранс в настоящее время эти функции утратил. Одновременно следует законодательно повысить статус профессиональных объединений экспедиторов и логистов и наделить их полномочиями по ряду организационных вопросов деятельности, среди которых разработка нормативных документов; ведение реестра компаний-участников транспортно-экспедиционной деятельности; создание советов по квалификациям; разработка стандартов деятельности; повышение профессионального уровня специалистов отрасли; статистические исследования рынка и др.

В настоящее время в АРЭ входят 179 компаний. В Ассоциации большое внимание уделяют развитию сертификации как одного из способов подтверждения статуса экспедиторских компаний. Всего на 01.01.2018 г. прошли сертификационные проверки и получили сертификаты соответствия 30 транспортно-экспедиторских компаний.

Сертификат соответствия является документом, подтверждающим соответствие оказываемых экспедитором транспортно-экспедиторских услуг национальным стандартам РФ, регулирующим транспортно-экспедиторскую деятельность. Проведение сертификации является одним из факторов повышения статуса и конкурентоспособности этих компаний на внутреннем и международном рынках транспортно-экспедиторских услуг.

Фото: Источник: Трансинфо

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Sergey Kolesnikov
    ЧП СКА

    И что это значит в результате:" екараный форсаж"?! Авторы, аы что там курите? Или какие грибочки потребляеете?

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Роман Ермошин
    Физ. лицо

    Никита, добрый день! Подскажите, Вы стали выходить на международные перевозки или ограничились услугами внутри города/области?

    Грузоперевозки: как открыть своё дело?
    0
    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Я свою газельку тоже пристроил на грузоперевозки. Сам я на ней редко катаюсь, та и чего зря соляру тратить. А так все по делу. Сначала соседям и родственникам помогал всякое перевозить, а потом уже и от мелких строительных магазинов заказы получал. Сейчас переключился на более крупные заказы, которые нашел через авито. Выставил объявление и забыл про него, а потом смотрю, что и запросы появились. С месяц назад помощника себе нанял, чтобы выгружал и загружал товар. Сам себе график устанавливаю, доходы контролирую.

    Cколько можно заработать на грузоперевозках?
    0
    Светлан Стамбровский
    ЧТУП МаВиТранс

    В любом случае, желая заниматься перевозками грузов на больших автомобилях, человек должен для начала получить права соответствующей категории (категория D) и набраться опыта в управлении грузовым автомобилем.

    Источник: cargolink.ru/ls/blog/599.html

    Вообще-то, категория Е!!!

    Настоящая мужская профессия дальнобойщика
    0
    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Расходов особо и не было. Если машина есть, то и гараж, а если так, то грех не попробовать. Меня изначально друг попросил шмотье и инструмент перевезти в его новую мастерскую. Потом кризис на работе, зп задерживали, семья. Выставил на авито объяву, подхватили довольно быстро. Конечно, нужно и пдд соблюдать, и с людьми общаться, и понимать, что ты не картоху везешь. Но это наживное.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы