1
10 апреля 2018

В России растет выручка в сегменте сборных грузов



Рост рынка транспортно-экспедиторских услуг РФ составил по итогам прошлого года 8,8%, на 9,2% данный показатель был обеспечен за счет увеличения объема грузоперевозок. Такие данные содержатся в отчетном докладе Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций (АРЭ).

Отмечается тенденция увеличения на 16% выручки в сегменте сборных грузов. Доля таких перевозок составляет 73%. Аналитики АРЭ увязывают данный факт с уменьшением заказа в рамках одной поставки, ростом консолидации грузов разных отправителей, агрессивной территориальной экспансией торговых сетей и повышенным спросом на интернет-торговлю. На крупных автоперевозчиков приходится 12% рынка, остальная его часть представлена средними, малыми и частыми предпринимателями.

В международных грузоперевозках в 2017 г. объемы работ приросли на 1,4%. Если европейское направление увеличилось всего на 0,5%, то китайское – на 25%.

Как отмечается в докладе, в настоящее время позиция России на мировом рынке транспортно­логистических услуг далека от желаемых. Так, если США занимают 23% сегмента мирового объема транспортно-логистических услуг, европейские страны – 19%, Китай – 15%, то на российский рынок приходится от 3 до 4%, а доля РФ в мировом экспорте транспортных услуг не превышает 2%.

В АРЭ считают, что для придания позитивного импульса эффективному развитию транспортно-экспедиторской системы в Российской Федерации необходимо наделить один из органов исполнительной власти функциями по регулированию экспедиторской и логистической деятельности, поскольку минтранс в настоящее время эти функции утратил. Одновременно следует законодательно повысить статус профессиональных объединений экспедиторов и логистов и наделить их полномочиями по ряду организационных вопросов деятельности, среди которых разработка нормативных документов; ведение реестра компаний-участников транспортно-экспедиционной деятельности; создание советов по квалификациям; разработка стандартов деятельности; повышение профессионального уровня специалистов отрасли; статистические исследования рынка и др.

В настоящее время в АРЭ входят 179 компаний. В Ассоциации большое внимание уделяют развитию сертификации как одного из способов подтверждения статуса экспедиторских компаний. Всего на 01.01.2018 г. прошли сертификационные проверки и получили сертификаты соответствия 30 транспортно-экспедиторских компаний.

Сертификат соответствия является документом, подтверждающим соответствие оказываемых экспедитором транспортно-экспедиторских услуг национальным стандартам РФ, регулирующим транспортно-экспедиторскую деятельность. Проведение сертификации является одним из факторов повышения статуса и конкурентоспособности этих компаний на внутреннем и международном рынках транспортно-экспедиторских услуг.

Фото: Источник: Трансинфо

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы