1
10 апреля 2018

Cтавки на контейнерные перевозки пока не начали восстанавливаться



По данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), среднее значение индекса за период с 14 февраля по 4 апреля снизилось на 25%. Как сообщает ТАСС, за прошлую неделю к 4 апреля (индекс на прошлой неделе вышел на день раньше из-за национального праздника в Китае) ставки на большинстве основных направлений не изменились, за исключением Северной Европы и Персидского залива.

Индекс ставок на доставку контейнеров из Шанхая в порты северной Европы продолжил снижаться и достиг минимального значения за период с мая 2016 года — $617/TEU. По мнению экспертов, это может говорить о начале новой ценовой войны в данном сегменте.

Отмечается, что давление на ставки на этом направлении усилится с запуском на следующей неделе нового независимого сервиса Hyundai Merchant Marine, а также на фоне агрессивной борьбы за долю рынка нового оператора ONE, созданного в результате слияния трех японских перевозчиков NYK, K-Line и MOL.
Ставки на маршрутах Азия-порты Персидского залива сократились за период с начала новогодних каникул в Китае почти вдвое, до $311/TEU.

На прошлой неделе значительное улучшение показали ставки на оба побережья США, что было обусловлено вступившим в силу 1 апреля GRI, но этим все ограничилось, и на сегодняшний день ставки на западное и восточное побережье остаются на уровнях на 24% и 16% ниже прошлогодних, соответственно.

Как отмечает Drewry, “спотовые ставки тянут за собой вниз и контрактные. В настоящее время последние примерно на 30% ниже, чем год назад, для западного побережья, и примерно на 19% ниже, чем на порты восточного побережья”.

Снижение рынка в первые недели после Лунного нового года является нормальным сезонным явлением. Рынок, как правило, начинает восстанавливаться с конца марта. Но в этом году вместо роста аналитики прогнозируют на ближайшие недели продолжение падения ставок в связи с запланированными массовыми поставками нового тоннажа с апреля.

Фото: Источник: InfraNews

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Дмитрий Карпов
    Физ. лицо

    Какая то очередная сказка. По обещаниям все красиво. 6л на сотку, было бы не плохо. Но как они все свои предыдущие обещания и планы воплотили в жизнь, становится смешно и немного грустно. Беда в последнее время у УАЗа.https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрец Орехов
    ООО Стандарт

    Для поднятия настроения.

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Роман Краснов
    Физ. лицо

    Недоделку одну выпустили, давай её усовершенствовать. Молодцы блин. У кого то действительно были положительные взгляды на машину. Но вы умудрились все про… ать. Молодцы, продолжайте в том же духе. А потом ноете, как заводы разваливаются.А дерьма выпускать не надо. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Максим Худов
    ИП Худов

    Очень и очень проблемный автомобиль, доработок ещё тонна требуется, от замены стоковой резины, до установки ГБО, а толку с этого, машина и так 900 тысяч, доработок на 200, работать она серьёзно не способна, хорошо если хоть в минус уходить не будет, а то в плюс то уже чудо для Профи. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Sasha M
    ЗАО R

    Продукция Президент дорогая. Есть аналоги дешевле и по работе аналогичны. Не вижу смысла переплачивать.

    Как выбрать надежную и недорогую рацию и антенну к ней
    0
Прямой эфир