1
10 апреля 2018

Cтавки на контейнерные перевозки пока не начали восстанавливаться



По данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), среднее значение индекса за период с 14 февраля по 4 апреля снизилось на 25%. Как сообщает ТАСС, за прошлую неделю к 4 апреля (индекс на прошлой неделе вышел на день раньше из-за национального праздника в Китае) ставки на большинстве основных направлений не изменились, за исключением Северной Европы и Персидского залива.

Индекс ставок на доставку контейнеров из Шанхая в порты северной Европы продолжил снижаться и достиг минимального значения за период с мая 2016 года — $617/TEU. По мнению экспертов, это может говорить о начале новой ценовой войны в данном сегменте.

Отмечается, что давление на ставки на этом направлении усилится с запуском на следующей неделе нового независимого сервиса Hyundai Merchant Marine, а также на фоне агрессивной борьбы за долю рынка нового оператора ONE, созданного в результате слияния трех японских перевозчиков NYK, K-Line и MOL.
Ставки на маршрутах Азия-порты Персидского залива сократились за период с начала новогодних каникул в Китае почти вдвое, до $311/TEU.

На прошлой неделе значительное улучшение показали ставки на оба побережья США, что было обусловлено вступившим в силу 1 апреля GRI, но этим все ограничилось, и на сегодняшний день ставки на западное и восточное побережье остаются на уровнях на 24% и 16% ниже прошлогодних, соответственно.

Как отмечает Drewry, “спотовые ставки тянут за собой вниз и контрактные. В настоящее время последние примерно на 30% ниже, чем год назад, для западного побережья, и примерно на 19% ниже, чем на порты восточного побережья”.

Снижение рынка в первые недели после Лунного нового года является нормальным сезонным явлением. Рынок, как правило, начинает восстанавливаться с конца марта. Но в этом году вместо роста аналитики прогнозируют на ближайшие недели продолжение падения ставок в связи с запланированными массовыми поставками нового тоннажа с апреля.

Фото: Источник: InfraNews

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Карпов
    ИП Карп

    “опираются именно на фермеров и прочих мелких сельхозпредпринимателей”, а значит климатические условия использования Профи будут не самые лучшие, а антикоррозийная защита у УАЗ не то чтобы плохая её попросту нет, а значит гнить машина начнёт очень быстро, запчасти же для Профи хоть и базируются на Патриоте, да вот только были изменены за счёт чего новых запчасти будут дороже и их не будет в наличии. Да и где взять в сельхозместности магазин запчастей. А с расходом Профи так фермеры будут избегать пользования им, “корова которая не даёт молока” вот что такое Профи

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Иван Карпов
    ИП Карп

    На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    УАЗ свои то технологии до ума никак не доведёт так уже на заоблачные для себя технологии заглядывается. Для начала хотя бы дизель сделали достойный. Но ещё важнее это пересмотр рамы автомобиля, та что используется в данный момент хрупкая и имеет множество точек для коррозий, из-за множества стыков и ручной сварки низкого качества, вкупе с отсутствием антикоррозийной обработки.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!

    За уставшего водителя ответит работодатель
    0
    Олег Халиуллин
    ИП Халиуллина Т.Л.

    не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир