1
13 апреля 2018

Ритейлеры России предупреждают о возможном дефиците продовольствия



Крупнейшие продуктовые сети России заявили о вероятных проблемах с поставками мясной, молочной и рыбной продукции. Производители не спешат подключаться к новой системе ЕГАИС.

Крупные торговые сети России предупредили о возможном дефиците продуктов питания. Дело в том, что все поставщики страны должны подключиться к аналогу ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системы), но они не спешат это делать.

Как сообщают «Ведомости», к 10 апреля готовность работать в системе электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) «Меркурий» крупнейшему российскому ритейлеру Х5 Retail Group не подтвердили (или вовсе не внедрили ее) около половины из 1500 поставщиков продукции животного происхождения. Аналогичная ситуация у сети «Магнит»: только треть поставщиков ритейлера зарегистрирована в системе.

Все производители животной продукции должны подключиться к системе «Меркурий» и начать оформлять в ней все ветеринарные сопроводительные документы с 1 июля. Сейчас добровольная ветсертификация в электронном виде проводится для таких продуктов питания, как мясо, птица, яйца, рыба, морепродукты, икра, колбасные изделия, мед, корма для животных. С 1 июля 2018 года она станет обязательной для молочных продуктов всех видов, сыров, рыбной гастрономии, рыбных консервов, замороженных и охлажденных полуфабрикатов, детского питания, которое содержит ингредиенты животного происхождения. Против этого выступали переработчики молока, в том числе крупные транснациональные компании Danone и PepsiCo. Они указывали на несовершенство самой системы, отсутствие ветеринарных рисков в готовой продукции, предупреждали о перебоях в поставках и др.

Систему планировали ввести с 1 января, в итоге сроки сдвинули на полгода, но и сегодня крупнейшие федеральные и региональные поставщики заявляют о неготовности к работе в системе, что может серьезно сорвать поставки в магазины. Если компании не успеют перейти на электронный документооборот до 1 июля, их продукцию не допустят до продажи.

Фото: Источник: Foodmarkets.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы