1
13 апреля 2018

Ритейлеры России предупреждают о возможном дефиците продовольствия



Крупнейшие продуктовые сети России заявили о вероятных проблемах с поставками мясной, молочной и рыбной продукции. Производители не спешат подключаться к новой системе ЕГАИС.

Крупные торговые сети России предупредили о возможном дефиците продуктов питания. Дело в том, что все поставщики страны должны подключиться к аналогу ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системы), но они не спешат это делать.

Как сообщают «Ведомости», к 10 апреля готовность работать в системе электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) «Меркурий» крупнейшему российскому ритейлеру Х5 Retail Group не подтвердили (или вовсе не внедрили ее) около половины из 1500 поставщиков продукции животного происхождения. Аналогичная ситуация у сети «Магнит»: только треть поставщиков ритейлера зарегистрирована в системе.

Все производители животной продукции должны подключиться к системе «Меркурий» и начать оформлять в ней все ветеринарные сопроводительные документы с 1 июля. Сейчас добровольная ветсертификация в электронном виде проводится для таких продуктов питания, как мясо, птица, яйца, рыба, морепродукты, икра, колбасные изделия, мед, корма для животных. С 1 июля 2018 года она станет обязательной для молочных продуктов всех видов, сыров, рыбной гастрономии, рыбных консервов, замороженных и охлажденных полуфабрикатов, детского питания, которое содержит ингредиенты животного происхождения. Против этого выступали переработчики молока, в том числе крупные транснациональные компании Danone и PepsiCo. Они указывали на несовершенство самой системы, отсутствие ветеринарных рисков в готовой продукции, предупреждали о перебоях в поставках и др.

Систему планировали ввести с 1 января, в итоге сроки сдвинули на полгода, но и сегодня крупнейшие федеральные и региональные поставщики заявляют о неготовности к работе в системе, что может серьезно сорвать поставки в магазины. Если компании не успеют перейти на электронный документооборот до 1 июля, их продукцию не допустят до продажи.

Фото: Источник: Foodmarkets.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Sergey Kolesnikov
    ЧП СКА

    И что это значит в результате:" екараный форсаж"?! Авторы, аы что там курите? Или какие грибочки потребляеете?

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Роман Ермошин
    Физ. лицо

    Никита, добрый день! Подскажите, Вы стали выходить на международные перевозки или ограничились услугами внутри города/области?

    Грузоперевозки: как открыть своё дело?
    0
    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Я свою газельку тоже пристроил на грузоперевозки. Сам я на ней редко катаюсь, та и чего зря соляру тратить. А так все по делу. Сначала соседям и родственникам помогал всякое перевозить, а потом уже и от мелких строительных магазинов заказы получал. Сейчас переключился на более крупные заказы, которые нашел через авито. Выставил объявление и забыл про него, а потом смотрю, что и запросы появились. С месяц назад помощника себе нанял, чтобы выгружал и загружал товар. Сам себе график устанавливаю, доходы контролирую.

    Cколько можно заработать на грузоперевозках?
    0
    Светлан Стамбровский
    ЧТУП МаВиТранс

    В любом случае, желая заниматься перевозками грузов на больших автомобилях, человек должен для начала получить права соответствующей категории (категория D) и набраться опыта в управлении грузовым автомобилем.

    Источник: cargolink.ru/ls/blog/599.html

    Вообще-то, категория Е!!!

    Настоящая мужская профессия дальнобойщика
    0
    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Расходов особо и не было. Если машина есть, то и гараж, а если так, то грех не попробовать. Меня изначально друг попросил шмотье и инструмент перевезти в его новую мастерскую. Потом кризис на работе, зп задерживали, семья. Выставил на авито объяву, подхватили довольно быстро. Конечно, нужно и пдд соблюдать, и с людьми общаться, и понимать, что ты не картоху везешь. Но это наживное.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы