1
19 июня 2018

Оформление карты водителя для тахографа - какой вариант лучше?



В установке тахографа не будет никакого смысла, если у водителя нет карты для работы с этим устройством. Тем более, что за отсутствие карты всегда могут оштрафовать. Она идентифицирует водителя, на неё передаются сведения, собранные тахографом о поездках. Карта водителя может быть трех типов в зависимости от особенностей тахографа. Бывают карты СКЗИ, карты ЕСТР и карты Тех. Регламента. Во всех случаях карту нужно утилизировать после трех лет использования и заниматься оформлением заново.

Проблемы оформить и получить карту водителя для тахографа в принципе не существует. Другой вопрос — как это сделать оперативно без траты лишнего времени и нервов.

Если водитель работает на юридическое лицо, то теоретически этим может заняться его компания-работодатель. Но практика показывает, что в основном только крупные автопарки берут такую задачу на себя, да и то не все. Оформление карт — это процесс рутинный, здесь требуется полноценно загрузить кого-либо из сотрудников. Поэтому проще перекинуть проблему на самого водителя. Единственное, компания все же должна подписать ходатайство на получение карты.

Есть еще вариант обратиться в мастерскую по установке тахографов. Часто многие из них заявляют, что готовы оформлять карты. Но тут стоит осознавать, что для мастерских это не первостепенная деятельность и на вряд ли они возьмут все задачи по оформлению на себя. То есть все равно придется тратить время на поездки с документами, а затем за самой картой. К тому же, сроки изготовления карт через мастерские обычно длительные.

Самый оптимальный вариант — связаться с теми, кто специализируются именно на оформлении карт для тахографов. Разберем на примере одной из таких компаний — cardt.ru. В первую очередь, весь процесс происходит удаленно. Достаточно скачать заявление на сайте, заполнить согласно инструкции и вместе с остальными документами отправить менеджерам в электронном виде. Непосредственно изготовление карты занимает около недели. Как только всё готово, водитель получает карту прямо в руки там, где ему это удобно: в почтовом отделении, дома, на работе и т.д. Доставку карты можно заказать куда угодно.

Очевидно, что этот вариант наиболее простой и выгодный. В его пользу говорит и то, что сервис cardt.ru нацелен максимально помогать клиенту. Поэтому на сайте компании есть вся информация о деталях оформления, а при возникновении вопросов специалисты предоставляют бесплатную консультацию Убедиться в этом можно по телефону 8 499 348 15 52.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы