1
23 апреля 2015

«РЖД» планирует увеличить объем грузоперевозок с помощью двухэтажных контейнерных поездов



ОАО «РЖД» планирует выйти на новый уровень железнодорожных грузоперевозок. Так, монополист планирует использовать 2-этажные контейнерные платформы, которые уже прошли испытания на железной дороге в Европейской части страны, и в будущем будут использоваться на Транссибирской магистрали.

Во время прошедшего на днях ежегодного транспортного форума «Trans Russia» представители ОАО «РЖД» и «СВ-Трансэкспо» охотно делились планами по использованию двухэтажных контейнерных платформ на железной дороге.

На данный момент этот вопрос находится на стадии разработки, поскольку высота платформы с размещенными на ней контейнерами будет достигать пяти метров, поэтому практические возможности подобных перевозок еще не прорабатывались.

По задумке ОАО «РЖД» использование двухъярусных платформ должно помочь снизить себестоимость грузоперевозок по железной дороге. Не так давно российская транспортная компания «Fesco» начала перевозку грузов по железной дороге из Владивостока в Санкт-Петербург, однако цена перевозки водным транспортом по этому маршруту по-прежнему остается более конкурентной.

*** Планируйте автомобильные грузоперевозки Новопавловска в Новочеркасск из вместе с нами!

Автор: Станислав С

4 комментария
Андрей Абызов 23 апреля 2015, 20:47 0
До перового тоннеля на Транссибе)
Aleksandr Oleinik 23 апреля 2015, 20:58 0
Я не думаю, что жд перевозки контейнерами могут быть выгоднее морских
Дмитрий 23 апреля 2015, 21:11 0
РЖД отмывает деньги, как всегда впрочем
Сергей Родионов 23 апреля 2015, 21:19 0
Даже если получится, то не факт, что по железной дороге будет быстрее, чем по морю

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы