1
5 июля 2018

Мелкие грузоперевозчики могут «попасть» на крупные суммы



Ространснадзор начинает штрафовать нарушителей, которые ездят по дорогам без внесения платы в систему.

8 июля 2018 года вступают в силу изменения в КоАП РФ об усилении контроля за грузоперевозчиками-нарушителями по государственной системе «Платон». Полномочия по вынесению постановлений о штрафах владельцам 12-тонников за движение по федеральным дорогам без внесения платы через систему «Платон» передаются Ространснадзору. На сайте ведомства отмечается, что федеральный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора полностью готов к работе и обеспечит равный контроль на всей территории страны. Выявление нарушителей на федеральных трассах обеспечивают 100 специальных автомобилей и более 480 рамных конструкций.

— По мнению представителей отраслевых ассоциаций, грузоперевозчиков и грузоотправителей усиление контроля за нарушителями по системе «Платон» обеспечит создание равных конкурентных условий и положительно скажется на повышении суммы собранных средств на ремонт дорог и мостов, — говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте ведомства.

Президент «Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков» (СААП) Вячеслав Трунаев считает, что передача полномочий по взысканию штрафов Ространснадзору приведет к росту сбора платежей в систему «Платон».

— Система «Платон» работает уже 2,5 года. Все это время мы говорили, что если жить без «Платона» нам уже не суждено, то нужна хорошая система контроля, чтобы все перевозчики были в равных условиях, чтобы платили одинаково.

Пока лишь крупные и средние предприятия оплачивают весь пробег своих автомобилей по федеральным трассам. А многие мелкие перевозчики, хотя и зарегистрировались в системе, денег не платят,
— поясняет Трунаев. — Теперь формальные препятствия для работы по взысканию штрафов устранены. Неплательщики больше не смогут уходить от ответственности. Как следствие, сборы в систему «Платон» возрастут многократно без какой-либо индексации тарифа.

Однако, президент СААП заявляет, что правительство РФ не предприняло никаких действий, чтобы через средства массовой информации широко оповестить перевозчиков о том, что с 8 июля правила игры резко изменятся.

— Десятки тысяч мелких перевозчиков-неплательщиков по всей стране даже не подозревают, что теперь каждый проезд автомобиля под рамкой «Платона» обернется для них штрафом.
Причем, информацию о штрафах они получат не мгновенно, а, скорее всего, лишь через две недели заказным письмом «Почты России». То есть, многие рискуют заработать сразу десятки штрафов на большие суммы, — констатирует Вячеслав Трунаев. — Считаю, надо как можно быстрее обеспечить техническую возможность оперативного информирования владельцев транспортных средств о штрафах за неуплату в систему «Платон» (через сайт госуслуг или в личном кабинете на сайте системы «Платон»).

В Новосибирской области сегодня в государственной системе «Платон» зарегистрировано 3 123 владельца транспортных средств, которым принадлежит 9 064 транспортных средства массой свыше 12 тонн. Владельцы транспортных средств массой свыше 12 тонн, зарегистрированные в Новосибирской области, получили 7 726 бесплатных бортовых устройств, т.е. 85% от количества зарегистрированных транспортных средств. 15% транспортных средств используют маршрутные карты, сообщили в ответ на запрос Infopro54 в пресс-службе ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

— На основании данных, получаемых с систем стационарного контроля, в Новосибирской области имеются транспортные средства, не зарегистрированные в государственной системе «Платон». Полагаем, что после вступления в силу 8 июля 2018 изменений в КоАП РФ в части усиления контроля за нарушителями по требованию законопослушных грузоперевозчиков число нарушителей системы «Платон» снизится, — говорится в ответе.

С момента запуска системы «Платон» в государственный бюджет грузоперевозчиками перечислено почти 50 млрд рублей в счет возмещения вреда, который наносят дорогам большегрузы. Собранные средства правительство РФ направило на неотложный ремонт двух тысяч километров дорог. Кроме того, обеспечено финансирование ремонта 24 аварийных и строительство 7 новых мостов. Дальнейшее распределение средств, собранных системой «Платон» в дорожный фонд, будет осуществляться с учетом мнения грузоперевозчиков на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

Фото: Источник: infopro54.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир