1
27 апреля 2015

В ГИБДД заявляют, что на МКАДе заметно увеличилось количество аварий с участием неподвижных транспортных средств



В Государственной инспекции безопасности дорожного движения отмечают рост ДТП с участием неподвижного транспорта на МКАДе. Проблема заключается в том, что при превышении допустимой скорости на дороге водители просто напросто не успевают заметить стоящие по разным причинам автомобили на дороге.

Всего произошло с начала 2015 года почти 130 случаев подобных ДТП на МКАДе, в то время как за аналогичный период прошлого года их было чуть более 110. В ГИБДД проблему видят в том, что МКАД является скоростной трассой, и при поломке автомобиля водитель даже не успевает включить аварийный сигнал, как в него сразу тараном въезжает другая машина.

В ГИБДД пытаются найти решение данной проблемы. Для этого им нужна помощь самих автовладельцев, которые при моментальном информировании о поломке соответствующих служб могут в разы снизить вероятность попадания в такое ДТП и уменьшить количество аварий и столкновений на МКАДе.

Автор: Станислав С

3 комментария
Aleksandr Oleinik 27 апреля 2015, 23:17 0
Нужно треугольник ставить сразу на 50 метров от автомобиля, вот и все. При чем здесь аварийка?
Сергей Родионов 27 апреля 2015, 23:35 0
Потому что оленей на дорогах много стало. Нужно ужесточать правила получения прав, а не правил дорожного движения
Андрей Александрович 27 апреля 2015, 23:39 0
За себя отвечай. Ситуации разные бывают на дороге. Тут просто нужна аккуратность, вплоть до мелочей

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы