1
27 апреля 2015

В ГИБДД заявляют, что на МКАДе заметно увеличилось количество аварий с участием неподвижных транспортных средств



В Государственной инспекции безопасности дорожного движения отмечают рост ДТП с участием неподвижного транспорта на МКАДе. Проблема заключается в том, что при превышении допустимой скорости на дороге водители просто напросто не успевают заметить стоящие по разным причинам автомобили на дороге.

Всего произошло с начала 2015 года почти 130 случаев подобных ДТП на МКАДе, в то время как за аналогичный период прошлого года их было чуть более 110. В ГИБДД проблему видят в том, что МКАД является скоростной трассой, и при поломке автомобиля водитель даже не успевает включить аварийный сигнал, как в него сразу тараном въезжает другая машина.

В ГИБДД пытаются найти решение данной проблемы. Для этого им нужна помощь самих автовладельцев, которые при моментальном информировании о поломке соответствующих служб могут в разы снизить вероятность попадания в такое ДТП и уменьшить количество аварий и столкновений на МКАДе.

Автор: Станислав С

3 комментария
Aleksandr Oleinik 27 апреля 2015, 23:17 0
Нужно треугольник ставить сразу на 50 метров от автомобиля, вот и все. При чем здесь аварийка?
Сергей Родионов 27 апреля 2015, 23:35 0
Потому что оленей на дорогах много стало. Нужно ужесточать правила получения прав, а не правил дорожного движения
Андрей Александрович 27 апреля 2015, 23:39 0
За себя отвечай. Ситуации разные бывают на дороге. Тут просто нужна аккуратность, вплоть до мелочей

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы