1
22 августа 2018

Региональные трассы могут стать платными для грузовиков



Проезд по российским автодорогам регионального значения может стать платным для грузового транспорта. Планируется, что новшество будет реализовано в 60 регионах страны до конца 2024 года.

Соответствующее предложение, в числе прочих, содержится в федеральном проекте «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», подготовленном Министерством транспорта России. Сам федеральный проект, в свою очередь, включен в паспорт национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Полный текст документа был опубликован на официальном сайте организации еще в июле. По данным «Коммерсанта», проект представлен на рассмотрение в правительство страны.

По мнению Минтранса, ситуацию с плохим состоянием дорожной сети в субъектах РФ способны исправить региональные дорожные системы оплаты проезда для большегрузов.
Согласно концепции разработанного проекта, региональные проекты взимания платы должны быть реализованы в 60 субъектах России. В рамках реализации данного плана в срок до 1 июля 2019 года должна быть разработана (ответственный исполнитель — сам Минтранс) и принята нормативно-правовая база, позволяющая внедрить системы взимания платы за проезд большегрузов на региональных дорогах.

Далее, в период до 31 декабря 2024 года, планируется перевести региональные дороги в 60 (из 85) субъектах страны в категорию платных для владельцев большегрузного транспорта.

По замыслу Минтранса, запуск системы взимания платы на сети региональных автодорог должен создать «механизмы экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения».

Причиной, побудившей министерство выступить с подобной инициативой, является задача привести до конца 2024 года к соответствию нормативным требованиям до 50,9% трасс регионального значения.
Данная задача была озвучена президентом России в июне этого года и включена Минтрансом в паспорт национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По мнению профильного министерства, региональные дорожные фонды испытывают недофинансирование и не в состоянии обеспечить выполнение поставленной задачи.

Стоит напомнить, что, по данным Росавтодора, к началу 2018 года в России нормативным требованиям соответствовало 78% федеральных трасс. Начиная с 2012 года ситуация по ним улучшилась в два раза

В то же время по региональным дорогам ситуация обстоит гораздо хуже: сегодня нормативам соответствует лишь 43,1%. Причем за последние шесть лет улучшение составило только 6,4%.

Общая протяженность сети автодорог в России составляет почти 1,5 млн км. Из них 53 тыс. км — это дороги федерального значения (на 1 января 2018 года), а 511 тыс. км — дороги регионального и межмуниципального значения.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Ahmet Simsek
    SP simsekahmet

    Günlük Kiralık Daireler İle Hizmet Vermekteyiz. Firmamız Sizlere Para Odaklı Değil, Hizmet Odaklı Bir Hizmet Prensibi İle Çalışmaktadır.Dairelerimizde Öncelik Temizlik Güven Ve Kalite Anlayışı Ön Plandadır.Şimdiden Hoş Geldiniz. Ankara 'da lüks eşyalı dairelerimizle haftalık aylık kiralamalar için birçok seçeneğimiz mevcuttur. Sizlerin rahatı, Konforu Ve Güvenliği Düşünülmüştür.

    Web Sitemizi ziyaret edebilirsiniz. Web Sitemiz: gunlukdairem.com/ İyi günler dileriz…

    Перевозчиков-«физиков» лишат «лазейки в законодательстве» о тахографах
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы