1
4 октября 2018

Американские автоперевозчики отказываются от заказов на фоне рекордно высокого спроса



Руководители американских автотранспортных компаний заявили, что вынуждены отказываться от большого объема заказов в условиях рекордно высокого спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на Logistics Management.

Как заявил Майрон Шевелл, учредитель и глава Shevell Group, в которую входит автоперевозчик Eastern Freightways и оператор сборных перевозок New England Motor Freight, «мы отказываемся от грузов. Мы могли бы удвоить размеры нашего бизнеса, если бы не дефицит водителей».

По данным Американской ассоциации автоперевозчиков, Shevell Group занимает 70 строчку в рейтинге крупнейших тракинговых компаний США. В прошлом году ее выручка составила $439,5 млн., что на 0,8% больше, чем годом ранее. NEMF — 17-й среди крупнейших LTL-операторов. На этот бизнес приходится около $400 млн. выручки.

В компании CFI, чей парк превышает 2,5 тыс. собственных тягачей и 8 тыс. трейлеров, отмечают, что на рынке не складывалось столь благоприятных для перевозчиков условий по меньшей мере на протяжении последних 20 лет.

Хотя ставки превышают прошлогодние уровни примерно на 20%, они начали понемногу снижаться. По данным DAT Trendlines, в августе они снизились к уровню июня-июля, в сентябре тенденция продолжилась, падение к уровню августа составило в среднем 3%. В CFI уверены, что это снижение является сезонным, и рынок продолжит благоприятствовать перевозчикам.

Перевозчики убеждают своих клиентов в том, что текущий рост цен не является временным явлением.

При этом данные DAT за сентябрь показывают, что спрос на грузовые автоперевозки на спотовом рынке сократился на 12% по сравнению с августом.

Фото: Источник: infranews.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир