1
9 октября 2018

Запрет не работает: по Крымскому мосту перевозят опасные грузы



Движение грузового автотранспорта по Крымскому мосту с нетерпением ждали не только дальнобойщики и логисты, но и все жители Крыма. Однако и сейчас проехать по мосту в Крым могут не все. Ограничение касается бензовозов и других грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы.

С 00:00 часов 01.10.2018 началось движение большегрузных машин через мост, включая бензовозы. К вечеру 01.10.2018 на досмотровых пунктах Крымского моста стали выборочно останавливать бензовозы и сообщать, что проезд недопустим, но отпускали. Уже 02.10.2018 перед мостом с обеих сторон начался монтаж знаков о запрете движения машин с опасным грузом.

На сайте ТАСС 02.10.2018 в 17:05 (https://tass.ru/ekonomika/5627943) была опубликована новость: Министр транспорта РФ Дитрих сообщил в ходе Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520»: «Полагаю, что в течение полутора-двух месяцев они (бензовозы, прим. ТАСС.) продолжат пользоваться паромной переправой, а после этого мы соответственно запустим, в том числе (на Крымском мосту, прим. ТАСС) автомобили, перевозящие опасные грузы».

После пуска движения большегрузов по мосту, паромы стали перевозить в 5 раз меньше машин с опасными грузами. С 03.10.2018 перевозится 15-20 ТС в одну сторону, а обратно – не более 5! «Если учесть запрет провоза по мосту опасных грузов и такое значительное снижение статистики перевоза их же на паромах, бензин на крымских заправках уже должен был закончиться, а цены на него – лавинообразно увеличиться», – прокомментировал ситуацию журналистам руководитель одного из предприятий топливного направления.

Доверенный источник сообщил сайту КерчьИНФО, что бензовозы останавливают сотрудники, отвечающие за транспортную безопасность, проверяют документы и отправляют их дальше. Мы решили, что бензовозы через мост могут ехать пустыми, поэтому их отпускают. Также источник добавил, что такие «пустые» бензовозы за один день пересекают мост дважды: «То есть приехал в Крым пустым и уехал из Крыма пустым. Номерные знаки одни и те же на машинах!».

Согласно нормативам, бензовоз пустым считается только в том случае, когда проведена очистка цистерны паром, выбран весь груз, а эта услуга может оказываться только в специально отведенном месте и специализированной фирмой с выдачей сертификата.

Можно сказать: кому какое дело? Но ведь опасный груз оказался на мосту, и наверное, есть причины, почему его ОФИЦИАЛЬНО не пускают до ввода в эксплуатацию специализированного оборудования по досмотру такого транспорта.

Фото: Источник: kerchinfo.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Армен Аркашин
    ИП Армен

    Вот да, согласен с вами + даже не то что он жесткий, в нем банально укачивает и косяков по сборке куча, вот что у меня было Your text to link...

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Леонид Мутагаров
    Физ. лицо

    Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Антон Спиридонов
    Физ. лицо

    замечательно, теперь зарядку, а не пистолет, придется придерживать, Пока профи будет заряжаться) www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир