1
10 октября 2018

Максимальная стоимость ОСАГО вырастет на 40%



Минфин предложил Центробанку внести поправки в закон об ОСАГО, в соответствии с которыми при расчёте цены полиса будет учитываться характер вождения. Об этом 10 октября пишут «Ведомости» со ссылкой на проект документа. Представитель Минфина сообщил газете, что законопроект направлен в правительство.

Манеру управлять автомобилем определят специальные телематические устройства, которые будут фиксировать частоту нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частоту и длительность использования машины. Это станет одним из коэффициентов при расчёте цены полиса.

При этом стоимость полиса в принципе будет рассчитываться иначе. Сейчас это произведение базового тарифа и коэффициентов (стаж водителя, возраст, мощность машины, регион и т. д.). Минфин готов разрешить страховщикам устанавливать стоимость полиса сначала на 30%, а с 1 сентября 2020 года – на 40% ниже или выше базовых тарифов ЦБ (максимальная цена полиса не будет превышать трёхкратный максимальный базовый тариф ЦБ). При этом поэтапно отменяются коэффициент мощности и региональный коэффициент.

Коридор базового тарифа ОСАГО пока составляет 3432–4118 рублей, в осенью его собирались расширить до 2746–4942 рублей.

Кроме того, согласно проекту, покупать полис ОСАГО автолюбители будут сразу на три года; сейчас – не больше чем на год.

Фото: Источник: fontanka

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы