1
10 октября 2018

Максимальная стоимость ОСАГО вырастет на 40%



Минфин предложил Центробанку внести поправки в закон об ОСАГО, в соответствии с которыми при расчёте цены полиса будет учитываться характер вождения. Об этом 10 октября пишут «Ведомости» со ссылкой на проект документа. Представитель Минфина сообщил газете, что законопроект направлен в правительство.

Манеру управлять автомобилем определят специальные телематические устройства, которые будут фиксировать частоту нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частоту и длительность использования машины. Это станет одним из коэффициентов при расчёте цены полиса.

При этом стоимость полиса в принципе будет рассчитываться иначе. Сейчас это произведение базового тарифа и коэффициентов (стаж водителя, возраст, мощность машины, регион и т. д.). Минфин готов разрешить страховщикам устанавливать стоимость полиса сначала на 30%, а с 1 сентября 2020 года – на 40% ниже или выше базовых тарифов ЦБ (максимальная цена полиса не будет превышать трёхкратный максимальный базовый тариф ЦБ). При этом поэтапно отменяются коэффициент мощности и региональный коэффициент.

Коридор базового тарифа ОСАГО пока составляет 3432–4118 рублей, в осенью его собирались расширить до 2746–4942 рублей.

Кроме того, согласно проекту, покупать полис ОСАГО автолюбители будут сразу на три года; сейчас – не больше чем на год.

Фото: Источник: fontanka

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир