1
12 октября 2018

Владимира Путина просят приостановить повышение ОСАГО



Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия») просит президента РФ Владимира Путина приостановить реформу тарифов ОСАГО. Как передает корреспондент ИА REGNUM 11 октября, соответствующее обращение Лысаков направил на имя главы государства .

«Поскольку повышение тарифов целиком относится к компетенции Банка России и не требует согласований в федеральных органах власти, только Вы, глубокоуважаемый Владимир Владимирович, сможете приостановить все реформы, так или иначе связанные с повышением тарифов ОСАГО», — говорится в документе.

При этом, по мнению парламентария, реформы рынка ОСАГО, как и всего страхового рынка, нужны, но без реформы надзора и контроля за страховыми компаниями в предлагаемом формате не принесут никаких результатов.

«Значительная часть собранных премий по увеличенным тарифам так же будет разворована «недобросовестными страховщиками», что еще больше увеличит финансовый провал на рынке, усилит и без того высокие социальные риски», — указал депутат.

Лысаков просит поручить провести проверку обоснованности позиции Российского союза автостраховщиков (РСА).

«Учитывая изложенное, прошу Вас, глубокоуважаемый Владимир Владимирович, поручить правоохранительным органам проверить законность и обоснованность правовой позиции РСА на предмет возможного укрывательства преступлений, совершенных руководителями страховых компаний, которые вывели и продолжают выводить с рынка значительные денежные средства», — говорится в обращении.

Лысаков напоминает, что в схожей ситуации с РусГидро только вмешательство главы государство остановило расхищение финансовых средств компании и позволило привлечь виновных к уголовной ответственности.

«Прошу также дать поручение Счетной палате Российской Федерации проверить обоснованность предлагаемых Министерством финансов, Банком России и РСА реформ, с учетом изложенных обстоятельств, а также законность и обоснованность расходования государственных средств, выделенных на санацию компании Росгосстрах», — отмечается в документе.

Лысаков ссылается на заявления главы РСА, который в официальных документах указывает, что «многие страховые организации уходили с рынка недобровольно и не осуществляли свои обязательства перед страхователями, получив при этом премии по договорам. Таким образом, можно говорить о выводе недобросовестными страховщиками денег с рынка ОСАГО в сумме порядка 24 млрд рублей».

«Размытые формулировки вроде «вывода недобросовестными страховщиками денег с рынка ОСАГО» тем не менее не оставляют сомнений в точной квалификации действий страховщиков — это хищения и преднамеренные банкротства. Указанная сумма была выплачена из компенсационного фонда РСА по неисполненным обязательствам «недобросовестных страховщиков». Таким образом, в результате противоправных действий страховщиков, ушедших с рынка ОСАГО, фактически потеряно около 50 млрд рублей», — делает вывод депутат.

Кроме того, Лысаков отмечает, что МВД России неоднократно обращалось в РСА с предложением написать заявления о причиненном ущербе, поскольку без таких заявлений уголовное дело возбудить невозможно, однако руководство РСА категорически отказывается писать такие заявления, даже несмотря на судебные решения, которыми установлен ущерб компенсационному фонду РСА.

«Прикрываясь заключениями Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ и МГУ и умышленно подменяя понятия и объект исследований, руководители РСА заявляют, что компенсационные выплаты входят в уставную деятельность РСА. Вместе с тем анализ этих заключений показывает, что исследования проводились по проблемам отгрузки страховых полисов и никак не связаны с выводом активов из страховых компаний», — говорится в обращении.

Также парламентарий обращает внимание на действия Росгосстраха.

«Неправомерные действия самой крупной страховой компании Росгосстрах, о чем официально заявил в СМИ новый председатель совета директоров компании М. М. Задорнов, привели к убыткам в сумме более 100 млрд рублей, из них как минимум половина приходится на ОСАГО. Эти потери компенсируются в настоящее время за счет государственных средств. При этом Банк России длительное время никак не реагирует на предложения МВД России провести совместную комплексную проверку компании, чтобы понять причину злоупотреблений и не допустить таких финансовых потерь в дальнейшем», — пишет президенту Лысаков.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, Минфин разработал законопроект, принятие которого позволит повысить стоимость ОСАГО на 30%. На цену полиса будут влиять такие показатели водителя, как частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины. В дополнение ко всему, автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года.

Фото: Источник: www.regnum.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир